Автор Тема: замена сцепок  (Прочитано 9950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
замена сцепок
« : 15 Октября 2016, 12:43:41 »
в попытке сократить расстояние между вагонами заменил рапидо на Fleischmann 9540, но результата не заметил




может какие другие сцепки помогут.  Нужен ваш мудрый совет.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: замена сцепок
« Ответ #1 : 15 Октября 2016, 13:35:17 »
Попробуй заменить на кулачки.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: замена сцепок
« Ответ #2 : 15 Октября 2016, 13:43:51 »
Рапиды тоже разной длины бывают, можно покороче взять.
N СЖД III - IV

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: замена сцепок
« Ответ #3 : 15 Октября 2016, 13:52:44 »
убедительная просьба, т.к. я не разбираюсь в сцепках совсем, при рекомендациях указывайте пожалуйста, по возможности, производителя и номер

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: замена сцепок
« Ответ #4 : 15 Октября 2016, 14:51:08 »
полагаю что в случае когда сцепка крепится на тежке, простая замена одного типа на другой не окажет существенного влияния. имхо, если цель повысить реалистичность состава за счет замены сцепок, то нужно переходить на крепление к корпусу или дорабатывать крепление на сцепке, оба варианта необратимы для товарного состояния вагонов.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: замена сцепок
« Ответ #5 : 15 Октября 2016, 15:23:28 »
Дим, у Бачмана и у Дапола есть кулачковые сцепки с разной длинной плеча. Можно попробовать их. Но тут есть еще одна засада. Если на вагонах не предусмотрена вообще никакая динамика, то короткие сцепки да, будут держать вагоны ближе, но с радиусами может получится облом. Если нет малых радиусов, то можно попробовать.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: замена сцепок
« Ответ #6 : 15 Октября 2016, 15:26:07 »
Дим, а на тележках NEM шахты? Мне в Москву приедут Даполовские кулачки со средней длины плечом, они под NEM шахту и под магнитное расцепление. Когда приедут, их можно будет забрать у меня с квартиры и попримерять...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: замена сцепок
« Ответ #7 : 15 Октября 2016, 17:41:51 »
заменил рапидо на Fleischmann 9540, но результата не заметил
1. Ну, во-первых, результат заметен даже на фото - зазор между вагонами сократился. Другое дело, что хотелось бы большего эффекта.  ;)
2. Если Дмитрий пишет, что установил сцепки Фляйш 9540, то значит никакой НЕМ-шахты на вагонах нет. (На НЕМ-шахту у Фляйша идут 9545 и дают желаемый эффект "сближения" вагонов).
3. Если вагоны Роко, то можно попробовать Роковские "селёдки", правда их давно сняли с производства. За результат не ручаюсь, т.к. сам хотел бы "пощупать" эти "селёдки".
4. ИМХО, какие сцепки не ставь, если вагоны не имеют кулисного механизма динамической сцепки (ККК), добиться реалистичного "сближения" вагонов не удастся, а если ставить очень короткие сцепки, то в кривых будут ломаться буфера или сцепки (как минимум сход вагонов). Знаю лишь один (не дешёвый и "гиморный") вариант решения этой задачи: использование Фляйшевской профи сцепки, совмещённой с механизмом ККК (арт. 9574). Её установка требует вырезания четырёхугольного "окна" в днище вагона под тамбуром.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: замена сцепок
« Ответ #8 : 15 Октября 2016, 19:21:29 »
Судя по фото, полученный результат не окупает даже минимальных затрат труда на замену сцепок, а значит можно считать, что его все равно что нет.
Во фляйшевских и вообще немецких сцепках я не разбираюсь и по номеру не могу понять, есть там шахта или нет, потому и спросил. Просто предложил упомянутый вариант Дапол, но значит они не подойдут.

Как мне кажется, на такие темы стоит шерстить немецкие форумы, вполне возможно "велосипед" давно изобретён, разъяснен попунктно и с фотографиями... Да как бы и спросить не зазорно.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: замена сцепок
« Ответ #9 : 15 Октября 2016, 19:45:41 »
Да как бы и спросить не зазорно.
Вы правы! "В спорах рождается истина."
Замечу, что всё, мною написанное в предыдущем сообщении, ни в коей мере не является полемикой. Только моё ИМХО, информация, которой владею, и делюсь некоторым собственным опытом.

на такие темы стоит шерстить немецкие форумы, вполне возможно "велосипед" давно изобретён, разъяснен попунктно и с фотографиями...

... и не только на немецких. Давно, правда, это было. Ещё на Модельмиксе Эдуард (ник), ЕМНИП, показывал использование комплектов сцепок Фляйшман 9574 (для вагонов без ККК) на примере всем известных "октябрей". У меня сохранились пару фотографий, думаю их автор (Эдуард) не будет в претензии, если я их перевыложу здесь:

Вагоны с "родными" Пико-вскими рапидами:



Вот что получилось после "имплантации" Фляйшман профи 9574:



Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: замена сцепок
« Ответ #10 : 15 Октября 2016, 20:36:58 »
На профи расстояние минимальное, давно их поставил






Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: замена сцепок
« Ответ #11 : 15 Октября 2016, 21:02:22 »
А эти "профи", они динамические? А то в крутых кривых такое расстояние не очень...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: замена сцепок
« Ответ #12 : 15 Октября 2016, 21:09:07 »
А эти "профи", они динамические?
В том то и вся "фишка", что 9574 - это не только, и не столько сцепка, сколько механизм динамической сцепки. Потому-то его надо "вживлять" в нижнюю часть вагона, что не всегда просто.

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: замена сцепок
« Ответ #13 : 15 Октября 2016, 21:31:14 »
Цена у 9574 совсем не привлекательная - http://www.fleischmann.de/en/product/12301-Coupling-0-1-3-0-0-003005/products.html

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: замена сцепок
« Ответ #14 : 15 Октября 2016, 21:37:41 »
Цена у 9574 совсем не привлекательная
Ну да, как и рапидо на "октябрях"