Автор Тема: замена сцепок  (Прочитано 10026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: замена сцепок
« Ответ #30 : 30 Октября 2016, 12:05:34 »
Алексей, я бы Вам очень сильно рекомендовал не делать поспешных выводов и тем более скоропалительных трат, поскольку судя по Вашим вопросам Вы ещё только начали знакомится с моделями в Nке или вообще с ж.д. моделями. Тут очень просто потратить массу средств и разочароваться, поэтому стоит потратить массу времени и разобраться... а потом только получать удовольствие.
Это оффтопик, а если по сцепкам - очень сильно зависит, модели какой страны Вы думаете собирать. Ну или какие будут наиболее массовые. Менять же копийные кулачки на рапидо у американского п.с. - это пустая трата денег, времени, сил, потеря копийной достоверности и возможности расцепления магнитами, у которых свои преимущества перед механическими расцепителями "рапид"

... и добавил:
вопрос про кулачки - насколько актуально они на немцах ( и прочих европейцах ) смотреться будут ? и как их ставить вместо рапидо в шахту?

"Актуально" - не совсем понятный параметр в данном случае.
Копийно? - нет, так же как и рапидо.
Просто хуже выглядеть, отбросив вопрос копийности? - как по мне, кулачки изящнее тяжеловесных рапид, особенно на короткобазном п.с.ранних эпох.
Удобство эксплуатации? - опять же по мне кулачки с расцеплением магнитом выигрывают для "покатушек".
Экономически? - тут надо понимать, что если речь о немцах и вообще европе, они почти все на рапидо. Замена потребует денег и времени.

Легкость замены? - для вагонов с NEM шахтой да, в противном случае придется трудится над каждым вагоном, и, что сложнее - локом.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: замена сцепок
« Ответ #31 : 30 Октября 2016, 12:20:25 »
Легкость замены? - для вагонов с NEM шахтой да, в противном случае придется трудится над каждым вагоном, и, что сложнее - локом.
Насколько я знаю, кулачки, как и "профи" бывают со всевозможными "хвостиками" (3-4 различных). Нужно просто подобрать правильные.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: замена сцепок
« Ответ #32 : 30 Октября 2016, 12:28:10 »
О, кулачков полно... Я например для японцев решил выбрать вообще от Zки magnematic. А британцам просто кулачки с хвостами под NEM шахту, тоже под магнитное расцепление, новые локи от Дапол ими комплектуются

... и добавил:
Есть и переходники для установки кулачков на вагоны без нем-шахты... Чтобы разобраться, надо перекопать много источников на импортных языках :))

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: замена сцепок
« Ответ #33 : 30 Октября 2016, 14:44:50 »
Сцепки!
Интересно, кроме меня ещё есть чудаки, которые хотели бы заменить кулачковые сцепки на американцах на рапидо. Мотивируя тем, что рапиду легче расцеплять при манёврах? Или это странно?
Конкретно таких чудаков наверное нет, но вот таких которым используя ходовые части от американских локомотивов на которых установлены кулачковые сцепки требуется вместо кулачка поставить Рапидо есть. Скажу больше гораздо проще поменять сцепку типа Рапидо на кулачёк чем наоборот. Бачманн выпускал такие, но вот их уже очень давно нет в продаже. А выпускал сцепки Рапидо с таким хвостовиком которые легко и без проблем вставали практически вместо любых кулачковых сцепок. И я с удовольствием приобрел бы таких пар пятьдесят.

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Re: замена сцепок
« Ответ #34 : 30 Октября 2016, 15:56:27 »
Подскажите,вот эти сцепки подключаются к декодеру или это просто электрические сцепки для передачи тока?

Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: замена сцепок
« Ответ #35 : 30 Октября 2016, 16:14:01 »
 :))  Это сцепки для магнитного расцепления постоянным магнитом расположенным около рельс. Дапол и магниты эти предлагают
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: замена сцепок
« Ответ #36 : 30 Октября 2016, 16:19:38 »
Подскажите,вот эти сцепки подключаются к декодеру или это просто электрические сцепки для передачи тока?
Ни то, ни другое...  :D
В том месте на макете, где планируется расцеплять вагоны, устанавливается магнитный расцепитель ("электромагнит" под рельсы, так, что его не видно).
На расцепитель подается сигнал. Магнит срабатывает, и "оттягивает" сцепку вниз, тем самым расцепляя вагоны.

А сцепки с декодером, насколько я знаю, это все к сожалению пока что только в НО. Или я уже отстал?

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Re: замена сцепок
« Ответ #37 : 30 Октября 2016, 16:21:29 »
:))  Это сцепки для магнитного расцепления постоянным магнитом расположенным около рельс. Дапол и магниты эти предлагают
То то мне онлайн переводчик перевёл полнофункциональный кулачковых муфт для маневровых функций с магнитными свойствами  :)и в углу левом верхнем значок DC смутил
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: замена сцепок
« Ответ #38 : 30 Октября 2016, 16:31:30 »
Эти Даполы хорошая штука. Кстати не обязательно электромагнит, просто два магнитика по обеим сторонам рельс и всё. Подводишь, останавливаешь, потом чуть назад, потом вперед, и вагоны рассцеплены. Как у американцев всех.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: замена сцепок
« Ответ #39 : 30 Октября 2016, 19:00:38 »
"оттягивает" сцепку вниз
В сторону.
Или я уже отстал?
Отстал. Но дорого и некрасиво.
Эти Даполы хорошая штука.
Но с MTL несовместимы. И чуть крупнее.
Зато (в отличие от MTL) срабатывают от китайских магнитов.
И хвостовик удобный.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: замена сцепок
« Ответ #40 : 30 Октября 2016, 19:07:35 »
Но с MTL несовместимы.
Ну, главное, что с НЕМ шахтами совместимы.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: замена сцепок
« Ответ #41 : 30 Октября 2016, 22:17:22 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: замена сцепок
« Ответ #42 : 30 Октября 2016, 22:58:57 »
"Актуально" - не совсем понятный параметр в данном случае.
Копийно? - нет, так же как и рапидо.
Просто хуже выглядеть, отбросив вопрос копийности? - как по мне, кулачки изящнее тяжеловесных рапид, особенно на короткобазном п.с.ранних эпох.
Удобство эксплуатации? - опять же по мне кулачки с расцеплением магнитом выигрывают для "покатушек".
Экономически? - тут надо понимать, что если речь о немцах и вообще европе, они почти все на рапидо. Замена потребует денег и времени.

Легкость замены? - для вагонов с NEM шахтой да, в противном случае придется трудится над каждым вагоном, и, что сложнее - локом.
я имел в виду именно копийность со сцепками ПС европы
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: замена сцепок
« Ответ #43 : 31 Октября 2016, 00:15:16 »
я имел в виду именно копийность со сцепками ПС европы
Это как посмотреть... По-любому лучше чем "Рапидо"! А какие есть еще варианты? "Профи" то тоже не особо отличаются копийностью...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: замена сцепок
« Ответ #44 : 31 Октября 2016, 00:25:26 »
А какие есть еще варианты? "Профи" то тоже не особо отличаются копийностью...
А что у нас отличается копийностью? Ничего. Есть просто более удобосмотримые и есть менее...что Рапиды, что Профи смотрятся плохо, куласчки лучше....на мой взгляд, но копийности нет, или, если она есть, то сцепка не рабочая,а декоративная
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all