Полный состав, включая 4 секции EMD E-9A + E-9B + E-9B + E-9A.
![](http://uploads.ru/i/s8ELM.jpg)
"City of Los Angeles" один из легендарных составов стримлайнеров и наиболее популярный из тех что следуют в западном направлении к Калифорнии, часть целой флотилии пассажирских поездов экстра класса принадлежащих Юнион Пацифик. Впервые "City of Los Angeles" вышел на маршрут в ранних числах мая 1936 года с М-1002 в качестве тяги, но уже в 37 тяга заменена на 4 секции E2A и E2B от Electro-Motive Corporation В начале 40х Юнион Пацифик посчастливилось обойти ограничение на использование стали и алюминия и выдать заказ на 145 вагонов нового типа для Pullman-Standard и American Car & Foundry, для полного обновления своего флота. "City of Los Angeles" после модернизации стал первым поездом включивший в свой состав панорамный хвостовой вагон нового типа от Pullman. В 1950 парк составов "City of" Был вновь обновлён, появляются первые панорамные вагоны-рестораны
![](http://uploads.ru/i/BnA36.jpg)
а тяга заменена но новые E8 и Е9, ставшие последними дизельными локомотивами типа E от EMD.Проект "City of" (включает в себя 6 пассажирских маршрутов City of Salina, City of Portland, City of Los Angeles, City of Denver, City of San Francisco) был невероятно успешным и популярным и Юнион Пацифик постоянно стремилась увеличить комфорт и спектр предоставляемых услуг, включая душевые и салоны-парикмахерские, находящиеся на борту поезда. В 50х пассажиропоток по направлению Чикаго - Лос Анджелес и спрос на "City of Los Angeles" непосредственно, настолько выросли, что Юнион Пацифик использует все составы (103 и 107 западного направления, 104 и 108 восточного) ежедневно и увеличивает среднюю скорость поезда до 57 м/ч, сократив тем самым время в пути до 40 часов."City of" был рентабельным для Юнион Пацифик даже в 60, когда пассажиропоток стал падать, и другие компании стали закрывать маршрут за маршрутом. Но не смотря на это в мае 1971 из-за создания государственной компании Amtrak и передачи под её управление обслуживание всей пассажирской железнодорожной сети, проект "City of" был прекращён, в его числе и "City of Los Angeles".Непосредственно модель "City of Los Angeles" производиться фирмой KATO в виде 11 вагонного набора и отдельно 4х секций E9. В набор так же входит демонстрационный путевой материал unitrack на балластной призме с тупиком. К сожалению полностью, включая все 4 секции локомотива, состав его занять не может, не хватает пути ровно на одну секцию локомотива.
![](http://uploads.ru/i/cifM9.jpg)
Длинна собранного состава с локомотивами около 2500мм
![](http://uploads.ru/i/VJTQD.jpg)
EMD E9A, как обычно очень качественная упаковка от като.
![](http://uploads.ru/i/WRfly.jpg)
Полностью в сборе все 4 секции. Качество отличное, очень плавно и хорошо ходит, после смазки ещё и очень тихо. Не понравилось межвагонное расстояние, на фотографии все секции не сцеплены и установлены специально чтобы расстояние не было большим.
Очень любопытно сделан токосъём, как именно покажу в следующем посте.
![](http://uploads.ru/i/tScmY.jpg)
![](http://uploads.ru/i/Tonha.jpg)
![](http://uploads.ru/i/ZtCMq.jpg)
![](http://uploads.ru/i/MlK2u.jpg)
Детали
![](http://uploads.ru/i/ufPMX.jpg)
![](http://uploads.ru/i/IRlGp.jpg)
![](http://uploads.ru/i/4Zk2G.jpg)
![](http://uploads.ru/i/cYxHf.jpg)
![](http://uploads.ru/i/dP291.jpg)
![](http://uploads.ru/i/harMC.jpg)
Теперь непосредственно сам состав. Поскольку голова к этому составу очень долго шла по почте, я не утерпел и стал потихоньку модернизировать модель, в частности уточнял с помощью контраста детали тележек, подвагонного оборудования и решёток. Один вагон оставил с неокрашенной тележкой специально для этого обзора. Почтовый вагон
![](http://uploads.ru/i/rWiwN.jpg)
![](http://uploads.ru/i/ufUod.jpg)
![](http://uploads.ru/i/MDpca.jpg)
Багажный вагон
![](http://uploads.ru/i/0p3K8.jpg)
![](http://uploads.ru/i/KdSL2.jpg)
![](http://uploads.ru/i/uCgmr.jpg)
44х местный пассажирский сидячий вагон
![](http://uploads.ru/i/2QCbu.jpg)
![](http://uploads.ru/i/UsIb9.jpg)
![](http://uploads.ru/i/Ld3xB.jpg)
44х местный пассажирский сидячий вагон
![](http://uploads.ru/i/yjo1I.jpg)
Панорамный вагон
![](http://uploads.ru/i/eB1r7.jpg)
![](http://uploads.ru/i/7pxOV.jpg)
![](http://uploads.ru/i/pW9Kk.jpg)
Клубный вагон
![](http://uploads.ru/i/nBSba.jpg)
![](http://uploads.ru/i/DmW0E.jpg)
Спальный вагон
![](http://uploads.ru/i/INiVT.jpg)
![](http://uploads.ru/i/rOzHorig.jpg)
Панорамный вагон ресторан
![](http://uploads.ru/i/aLquX.jpg)
![](http://uploads.ru/i/04NVw.jpg)
![](http://uploads.ru/i/4zZPB.jpg)
Клубный вагон со спальной частью на 5 сдвоенных спален
![](http://uploads.ru/i/tc5fy.jpg)
![](http://uploads.ru/i/cXP3y.jpg)
Спальный вагон на 11 сдвоенных спален
![](http://uploads.ru/i/oL8Pw.jpg)
![](http://uploads.ru/i/nmrCf.jpg)
Хвостовой панорамный клубный вагон, стальные поручни добавлены уже мной у като они сделаны в отливке, поручень перекрывающий дверь в оригинальной модели покрашен в цвет корпуса, в реальности он хромированный неокрашенный, так же у като хвостовые огни сделаны световодом, в результате чего они светят во все направления, в отличии от реальности, где корпус хвостовых фонарей был серый. Даже базовая комплектация набора (без установленного освещения) оборудована горящими хвостовыми огнями и табличкой City of Los Angeles
![](http://uploads.ru/i/TKsbk.jpg)
![](http://uploads.ru/i/XTDGi.jpg)
![](http://uploads.ru/i/ZJ4hi.jpg)
![](http://uploads.ru/i/rhFN0.jpg)
![](http://uploads.ru/i/pvzqi.jpg)
Модель выполнена отлично, однако стоит сказать, что КАТО не совсем попали в оригинальный оттенок серого, который использовался на прототипе. На модели он более тяжёлый и тёмный.
Хочу так же отметить потрясающее решение КАТО для подсветки вагонов, а именно все пассажирские вагоны уже изначально оборудованы токосъёмными пластинами и тележками, осветить модель можно уже самостоятельно или приобрести систему от като установить которую очень легко, всего лишь вставив в специальный паз плату со светодиодом и пластину световод.
Вагон в разборе покажу в следующем посте.
Отредактировано sleek (2012-04-03 23:43:44)