Полный состав, включая 4 секции EMD E-9A + E-9B + E-9B + E-9A.
"City of Los Angeles" один из легендарных составов стримлайнеров и наиболее популярный из тех что следуют в западном направлении к Калифорнии, часть целой флотилии пассажирских поездов экстра класса принадлежащих Юнион Пацифик. Впервые "City of Los Angeles" вышел на маршрут в ранних числах мая 1936 года с М-1002 в качестве тяги, но уже в 37 тяга заменена на 4 секции E2A и E2B от Electro-Motive Corporation В начале 40х Юнион Пацифик посчастливилось обойти ограничение на использование стали и алюминия и выдать заказ на 145 вагонов нового типа для Pullman-Standard и American Car & Foundry, для полного обновления своего флота. "City of Los Angeles" после модернизации стал первым поездом включивший в свой состав панорамный хвостовой вагон нового типа от Pullman. В 1950 парк составов "City of" Был вновь обновлён, появляются первые панорамные вагоны-рестораны
а тяга заменена но новые E8 и Е9, ставшие последними дизельными локомотивами типа E от EMD.Проект "City of" (включает в себя 6 пассажирских маршрутов City of Salina, City of Portland, City of Los Angeles, City of Denver, City of San Francisco) был невероятно успешным и популярным и Юнион Пацифик постоянно стремилась увеличить комфорт и спектр предоставляемых услуг, включая душевые и салоны-парикмахерские, находящиеся на борту поезда. В 50х пассажиропоток по направлению Чикаго - Лос Анджелес и спрос на "City of Los Angeles" непосредственно, настолько выросли, что Юнион Пацифик использует все составы (103 и 107 западного направления, 104 и 108 восточного) ежедневно и увеличивает среднюю скорость поезда до 57 м/ч, сократив тем самым время в пути до 40 часов."City of" был рентабельным для Юнион Пацифик даже в 60, когда пассажиропоток стал падать, и другие компании стали закрывать маршрут за маршрутом. Но не смотря на это в мае 1971 из-за создания государственной компании Amtrak и передачи под её управление обслуживание всей пассажирской железнодорожной сети, проект "City of" был прекращён, в его числе и "City of Los Angeles".Непосредственно модель "City of Los Angeles" производиться фирмой KATO в виде 11 вагонного набора и отдельно 4х секций E9. В набор так же входит демонстрационный путевой материал unitrack на балластной призме с тупиком. К сожалению полностью, включая все 4 секции локомотива, состав его занять не может, не хватает пути ровно на одну секцию локомотива.
Длинна собранного состава с локомотивами около 2500мм
EMD E9A, как обычно очень качественная упаковка от като.
Полностью в сборе все 4 секции. Качество отличное, очень плавно и хорошо ходит, после смазки ещё и очень тихо. Не понравилось межвагонное расстояние, на фотографии все секции не сцеплены и установлены специально чтобы расстояние не было большим.
Очень любопытно сделан токосъём, как именно покажу в следующем посте.
Детали
Теперь непосредственно сам состав. Поскольку голова к этому составу очень долго шла по почте, я не утерпел и стал потихоньку модернизировать модель, в частности уточнял с помощью контраста детали тележек, подвагонного оборудования и решёток. Один вагон оставил с неокрашенной тележкой специально для этого обзора. Почтовый вагон
Багажный вагон
44х местный пассажирский сидячий вагон
44х местный пассажирский сидячий вагон
Панорамный вагон
Клубный вагон
Спальный вагон
Панорамный вагон ресторан
Клубный вагон со спальной частью на 5 сдвоенных спален
Спальный вагон на 11 сдвоенных спален
Хвостовой панорамный клубный вагон, стальные поручни добавлены уже мной у като они сделаны в отливке, поручень перекрывающий дверь в оригинальной модели покрашен в цвет корпуса, в реальности он хромированный неокрашенный, так же у като хвостовые огни сделаны световодом, в результате чего они светят во все направления, в отличии от реальности, где корпус хвостовых фонарей был серый. Даже базовая комплектация набора (без установленного освещения) оборудована горящими хвостовыми огнями и табличкой City of Los Angeles
Модель выполнена отлично, однако стоит сказать, что КАТО не совсем попали в оригинальный оттенок серого, который использовался на прототипе. На модели он более тяжёлый и тёмный.
Хочу так же отметить потрясающее решение КАТО для подсветки вагонов, а именно все пассажирские вагоны уже изначально оборудованы токосъёмными пластинами и тележками, осветить модель можно уже самостоятельно или приобрести систему от като установить которую очень легко, всего лишь вставив в специальный паз плату со светодиодом и пластину световод.
Вагон в разборе покажу в следующем посте.
Отредактировано sleek (2012-04-03 23:43:44)