Автор Тема: фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« : 04 Апреля 2012, 03:29:40 »
Полный состав, включая 4 секции EMD E-9A + E-9B + E-9B + E-9A.

"City of Los Angeles" один из легендарных составов стримлайнеров и наиболее популярный из тех что следуют в западном направлении к Калифорнии, часть целой флотилии пассажирских поездов экстра класса принадлежащих Юнион Пацифик. Впервые "City of Los Angeles" вышел на маршрут в ранних числах мая 1936 года с М-1002 в качестве тяги, но уже в 37 тяга заменена на 4 секции E2A и E2B от Electro-Motive Corporation В начале 40х Юнион Пацифик посчастливилось обойти ограничение на использование стали и алюминия и выдать заказ на 145 вагонов нового типа для Pullman-Standard и American Car & Foundry, для полного обновления своего флота. "City of Los Angeles" после модернизации стал первым поездом включивший в свой состав панорамный хвостовой вагон нового типа от Pullman. В 1950 парк составов "City of" Был вновь обновлён, появляются первые панорамные вагоны-рестораны

а тяга заменена но новые E8 и Е9, ставшие последними дизельными локомотивами типа E от EMD.Проект "City of" (включает в себя 6 пассажирских маршрутов City of Salina, City of Portland, City of Los Angeles, City of Denver, City of San Francisco) был невероятно успешным и популярным и Юнион Пацифик постоянно стремилась увеличить комфорт и спектр предоставляемых услуг, включая душевые и салоны-парикмахерские, находящиеся на борту поезда. В 50х пассажиропоток по направлению Чикаго - Лос Анджелес и спрос на "City of Los Angeles" непосредственно, настолько выросли, что Юнион Пацифик использует все составы (103 и 107 западного направления, 104 и 108 восточного) ежедневно и увеличивает среднюю скорость поезда до 57 м/ч, сократив тем самым время в пути до 40 часов."City of" был рентабельным для Юнион Пацифик даже в 60, когда пассажиропоток стал падать, и другие компании стали закрывать маршрут за маршрутом. Но не смотря на это в мае 1971 из-за создания государственной компании Amtrak и передачи под её управление обслуживание всей пассажирской железнодорожной сети, проект  "City of" был прекращён, в его числе и "City of Los Angeles".Непосредственно модель "City of Los Angeles" производиться фирмой KATO в виде 11 вагонного набора и отдельно 4х секций E9. В набор так же входит демонстрационный путевой материал  unitrack на балластной призме с тупиком. К сожалению полностью, включая все 4 секции локомотива, состав его занять не может, не хватает пути ровно на одну секцию локомотива.
Длинна собранного состава с локомотивами около 2500мм
EMD E9A, как обычно очень качественная упаковка от като.
Полностью в сборе все 4 секции. Качество отличное, очень плавно и хорошо ходит, после смазки ещё и очень тихо. Не понравилось межвагонное расстояние, на фотографии все секции не сцеплены и установлены специально чтобы расстояние не было большим.
Очень любопытно сделан токосъём, как именно покажу в следующем посте.



Детали





Теперь непосредственно сам состав. Поскольку голова к этому составу очень долго шла по почте, я не утерпел и стал потихоньку модернизировать модель, в частности уточнял с помощью контраста детали тележек, подвагонного оборудования и решёток. Один вагон оставил с неокрашенной тележкой специально для этого обзора. Почтовый вагон


Багажный вагон


44х местный пассажирский сидячий вагон


44х местный пассажирский сидячий вагон
Панорамный вагон


Клубный вагон

Спальный вагон

Панорамный вагон ресторан


Клубный вагон со спальной частью на 5 сдвоенных спален

Спальный вагон на 11 сдвоенных спален

Хвостовой панорамный клубный вагон, стальные поручни добавлены уже мной у като они сделаны в отливке, поручень перекрывающий дверь в оригинальной модели покрашен в цвет корпуса, в реальности он хромированный  неокрашенный, так же у като хвостовые огни сделаны световодом, в результате чего они светят во все направления, в отличии от реальности, где корпус хвостовых фонарей был серый. Даже базовая комплектация набора (без установленного освещения) оборудована горящими хвостовыми огнями и табличкой City of Los Angeles




Модель выполнена отлично, однако стоит сказать, что КАТО не совсем попали в оригинальный оттенок серого, который использовался на прототипе. На модели он более тяжёлый и тёмный.
Хочу так же отметить потрясающее решение КАТО для подсветки вагонов, а именно все пассажирские вагоны уже изначально оборудованы токосъёмными пластинами и тележками, осветить модель можно уже самостоятельно или приобрести систему от като установить которую очень легко, всего лишь вставив в специальный паз плату со светодиодом и пластину световод.
Вагон в разборе покажу в следующем посте.
Отредактировано sleek (2012-04-03 23:43:44)

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 13:04:23 »
Спасибо за интересный отчет
2500 - пока не достижимая для меня длина (просто физически нет в квартире горизонтальной плоскости такой длины)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 15:59:37 »
Да,здорово! Потрясающий "червяк"!А оттенки серого могут иметь отличия из-за съёмки на открытом воздухе и в помещении.А так же благодаря такому нюансу как "масштабность цвета"!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 17:20:16 »
sleek
  Спасибо за обзор! Супер!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 18:46:37 »
Класс. КАТО как всегда на высоте.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #5 : 04 Апреля 2012, 20:30:16 »
Цитата: sleek
КАТО не совсем попали в оригинальный оттенок серого, который использовался на прототипе. На модели он более тяжёлый и тёмный.
Раскраска вагонов принадлежащих UP у КATO отличается даже у одинаковых вагонов выпущенных в разные годы...На зарубежных форумах большее недовольство вызывает испорченный желтый цвет. Старые варианты раскраски вагонов UP от КАТО имели более правильный желтый цвет, а в комплекте "City of Los Angeles" - он стал с заметным оранжевым оттенком, из-за чего данный набор обзывают "тыквой"...Вот к примеру фото двух одинаковых вагонов UP Dome Coach разных годов выпуска.
Справа вагон Dome Coach номер 7000 из комплекта КАТО 106-5013 выпущенного в апреле 2008.
Слева вагон  Dome Coach номер 7001 из комплекта КАТО 106-080 ("City of Los Angeles") выпущенного в апреле 2011.

edelbroker

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #6 : 04 Апреля 2012, 20:57:36 »
Отличный обзор, спасибо.
Небольшое замечание личное, мне кажется что локомотив КАТО немного уступает Broadway Limited Imports.




Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 21:52:02 »
BLI - 1) Достать очень сложно. Сейчас анонсирован выход Е6, их еще можно будет урвать. А Е8 от BLI только на ebay ловить придется... 2) По деталировке BLI сильно выигрывает, по звуку - не сильно, но выигрывает (digitrax в Като Е8 ставится с небольшой доработкой) 3) Като считается надежней чем BLI - во всяком случае на англоязычных форумах часто такое утверждают. 4) Като надо с поручнями и прочей мелочекой дорабатывать - тут кому как... ЗЫ. От BLI Е6 Rockets как то тянет взять :)  Если будут тугрики свободные... и непонятно что он таскал.
ЗЫ2 Нашел информацию - таскали ли E6 COLA - да! " July, 1941 A new 14-car City of Los Angeles train, powered by the 3-unit set of EMD E6 locomotives LA 4-5-6, replaced M-10004 on the City of Los Angeles route. This was the first train to use Harbor Mist Grey instead of Leaf Brown" Так что есть возможность урвать когда BLI в продажу поступят  ;D  
Отредактировано Denis (2012-04-04 20:35:10)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 04:05:15 »
edelbroker
BLI рулит стопудово, тут даже сравнивать некорректно:)))
Skvo
Вот как по мне като не попал не там не там. В тыкве он более красный, что имхо более верно чем цыплячий жёлтый. Но вот серый цвет уж очень тёмный, я скорее всего буду менять телеги на такие же только от супер чифа или эль капитана.

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #9 : 05 Апреля 2012, 16:15:09 »
Но тогда тележки будут отличаться по цвету от серого на самом вагоне. Не думаю что это хорошо?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #10 : 05 Апреля 2012, 20:40:11 »
Denis
тоже верно.

Vitt

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #11 : 08 Апреля 2012, 17:04:49 »
Цитата: sleek
BLI рулит стопудово, тут даже сравнивать некорректно:)))
"Пошастав" по штатовским форумам, с удивлением обнаружил очень много критики BLI, особенно по ходовке, поэтому лично остановился на Като.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #12 : 08 Апреля 2012, 18:54:28 »
Цитата: Vitt
"Пошастав" по штатовским форумам, с удивлением обнаружил очень много критики BLI, особенно по ходовке, поэтому лично остановился на Като.
Мне показалось, что BLI выигрывает у КАТО в сравнении по внешнему виду, деталировке. А ходовые качества КАТО всегда были и есть на высоте.

edelbroker

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #13 : 08 Апреля 2012, 22:49:23 »
Кстати я тоже внешний вид имел ввиду

Vitt

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 23:21:05 »
К сожалению, часто приходится "ломать голову" при выборе моделей, т.к. "идеальных", наверно, еще не сделали...