Автор Тема: Портрет паровоза. "Живые" прототипы моделей немецких паровозов.  (Прочитано 5072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Ещё один неплохой "портрет".

Прусский региональный пассажирский в цветах 1-й эпохи с Т13 (BR92) во главе:

undefined
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2017, 18:09:27 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Снова BR95 027 "Королева гор".

Во фрагменте с 6:05 отчётливо слышно (по плотной замедляющейся отсечке), насколько тяжёлый подъём берёт паровоз с грузовым фото-ретро-поездом, несмотря на то, что, скорее всего, он порожний.

В кадре 6:44 уже визуально виден уклон в несколько десятков тысячных, особенно на фоне горизонтальной площадки с заборчиком перед зданием справа.

16:41 - визуальная перспектива профиля пути!

undefined

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
После могучего 95-го посмотрим на BR70-го, известного (и любимого) многими по великолепной модели от Фляйшмана. 70-й известен также своей необычной компоновкой экипажной части.

В первом ролике видим, что при всего двух сцепных осях (по 13 т нагрузки на ось) этот малышка способен вести вполне себе "взрослый" (для своего времени) региональный поезд:

undefined

На втором ролике, видимо для контраста, кадры с 70-м перемежаются с 52-м в тех же местах. Можно сравнить не только размеры локомотивов и испускаемые ими столбы пара/дыма, но и звуки отсечки и гудков.

С самого начала ролика видим 30-тысячный подъём.
03:37 - 70-ке смело можно ставить "5"-ку по скорости!. До положенных 70 км/ч (на площадке) поезд он разгоняет честно!
 06:20 - С характерным звуком отсечки на скорости - "швейная машинка".

undefined

Зимний вариант:

undefined

Ну и "на закуску" - съёмка внутри будки.
За счёт небольшого и низко расположенного котла обзор у машиниста вперёд - довольно комфортный по сравнению с другими (более крупными) паровозами.

undefined
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 19:44:06 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
BR75

Первые 3 минуты ему помогает "полтинник", но далее - всё самостоятельно!


Онлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Во семидесятка жарит!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
По BR85 найти хорошее видео, похоже, не удастся. Их было всего 10 паровозов, скорее всего, на ходу не осталось ни одного. 85 007 неподвижен и находится на музейной площадке в г. Нойштадт (Шварцвальд), ЕМНИП.

Считается, что 85-й был самым мощным среди довоенных танк-паровозов. Водил пассажирские поезда по крутым подъёмам дорог Höllentalbahn и Dreiseenbahn даже после электрификации этих линий. Также 85-е "подрабатывали" толкачами на участке Шварцвальдбана в районе Трибега. Приписаны были (все 10) к депо Оффенбург.

Маленький фрагментик. Судя по дымоотбойникам Витте, съёмка послевоенная. Станция, на которую пребывает поезд - "Felberg-Bärental" (линия "Dreiseenbahn" - "Дорога трёх озёр"). Паровоз видно плохо, но представление о поезде, ведомом 85-м можно получить:

undefined
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 02:03:36 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Серии BR86 посвящены целых три выпуска "Lokportrait Dampflok". Каждый по-своему интересен, т.к. показывается паровоз в разных "ипостасях". Можно оценить, как он смотрится с разными составами и разными вагонами, на разной местности. Поэтому привожу ссылки на все 3 выпуска.

86-й на пассажирской работе.
(Качество картинки первых двух выпусков "не очень", но сняты, на мой взгляд, интересно.)



В грузовом варианте:



Третий выпуск в хорошем качестве и с красивыми ландшафтами:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Чтобы немного отдохнуть от современных роликов с ретропоездами и "фотоцугами", предлагаю в качестве "перебивки" небольшой оффтоп. Выпуск "Eisenbahn-Romantik", который называется "T3 - kleine Lok auf großer Fahrt". Насколько смог перевести, это примерно "Т3 - большое путешествие на маленьком паровозе" (или что-то в этом роде).
Выпуск не столько о самОм паровозе, сколько реально "окунает" нас на, без малого, полчаса в атмосферу 3-й эпохи и составлен полностью из архивных кадров съёмок тех лет! 

Рекомендую!

undefined
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 03:56:34 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
"Kittel".

Паровой самоходный вагон. Носит имя своего создателя - конструктора паровозов из Швабии Ойгена Киттеля (Eugen Kittel). Конструктор расположил котёл вертикально (как в обычной водонагревательной колонке), что позволило высвободить достаточное пространство для пассажирского салона.

Экземпляр, который снят на видео, внешне заметно отличается от модели Арнольда. Первое, что бросается в глаза - салон имеет полногабаритную ширину в то время, как у Арнольда салон значительно Уже будки машиниста.





Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
BR93

С грузовым поездом, притом не порожним, а гружёным свёклой! Слышно, как то и дело колёса паровоза срываются в боксование.

undefined

С туристическим поездом по живописной линии на юге Баден-Вюртемберга, работающей в качестве "музейной".

undefined
« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 03:32:34 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
BR96 ("Маллет")

промелькнул на единственном коротеньком ролике хроники:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
BR98.8

Прототип модели от Фляйшман:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Элегантный "спринтер" BR62

undefined


Прусский P8. Ну кому же не знаком BR38?
Помимо живописного маршрута интересно посмотреть манипуляции машиниста регулятором и реверсом при трогании паровоза и его разгоне.

undefined


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
BR58 (Прусский G12)

Типичный "грузовик"!

Прислушавшись к звуку отсечки этого паровоза (особенно на малой скорости), легко заметить характерное отличие ритма, свойственного 3-цилиндровой паровой машине. В музыкальных терминах - 6/8 (против 4/4 у 2-цилиндровых). Ритм более частый и, как бы, "прихрамывающий".