После могучего 95-го посмотрим на
BR70-го, известного (и любимого) многими по великолепной модели от Фляйшмана. 70-й известен также своей необычной компоновкой экипажной части.
В первом ролике видим, что при всего двух сцепных осях (по 13 т нагрузки на ось) этот малышка способен вести вполне себе "взрослый" (для своего времени) региональный поезд:
undefinedНа втором ролике, видимо для контраста, кадры с 70-м перемежаются с 52-м в тех же местах. Можно сравнить не только размеры локомотивов и испускаемые ими столбы пара/дыма, но и звуки отсечки и гудков.
С самого начала ролика видим 30-тысячный подъём.
03:37 - 70-ке смело можно ставить "5"-ку по скорости!. До положенных 70 км/ч (на площадке) поезд он разгоняет честно!
06:20 - С характерным звуком отсечки на скорости - "швейная машинка".
undefinedЗимний вариант:
undefinedНу и "на закуску" - съёмка внутри будки.
За счёт небольшого и низко расположенного котла обзор у машиниста вперёд - довольно комфортный по сравнению с другими (более крупными) паровозами.
undefined