По поводу шильдов. К сказанному Sandro и Славой (Cassiel) добавлю. КМК, в последние лет 20 паровозы на немецкой ж/д присутствуют только в виде "музейных экспонатов", и посему им "разрешено" быть "не по форме". Например, на съёмках 1990-х годов 95-й ходил с (ГДР-овским) бортовым № 1027-6, а теперь мы видим, что его привели в "аутентичный" вид, соответствующий его эпохе, и вернули ему № 027. Если присмотреться к вагонам ретро-поездов, можно заметить и "несовременную" их окраску, и маркировку как "DR", так и круглые золотистые на чёрном эмблемы DRG, а изредка и дорог 1-й эпохи.
О танк-паровозах. Тема эта интересна сама по себе, т.к. во-первых, для компактного макета "танки" более, чем удобны, а во-вторых, для жителя России это своего рода "экзотика" (за свою жизнь "вживую" видел только "9п" по кличке "безжопый").
Немецкие тяжёлые танк-паровозы, это вообще отдельная "каста". В большинстве проспектов (к моделям) в качестве назначения указывают "тяжёлые маневровые работы на крупных станциях". Это верно, в основном, для 94-го и ему подобных, но отчасти. Эти машины также хорошо зарекомендовали себя на линиях с крутыми подъёмами и там, где по условиям плана/профиля скорость ограничена до 40-50 км/ч. Однако, если внимательно посмотреть, как 94-й "берёт" крутой подъём с составом (на ролике, приведённом выше), можно увидеть заметное "рыскание" передка локомотива вправо-влево в такт с работой паровой машины. Для маневровика бегунковая и поддерживающая оси - неоправданная "роскошь", но для работы на линии - вещь полезная. 95-й, как я понял, проектировался именно для горных участков, а 85-й - вообще под конкретную дорогу (Höllentalbahn) с максимальным уклоном в 57 тысячных и, более того, под пассажирские поезда.
Возникает справедливый вопрос: почему не использовать в горах мощный паровоз с прицепным тендером? В том же ролике видим, что 94-й тянет состав из 3-х 4-осных пассажирских вагонов. Ответ кроется в том факте, что при прочих равных условиях (мощность, сцепной вес и т.п.) у "танка" нет тендера, который на уклоне в десятки тысячных является "балластом", как бы добавляя свои многие десятки тонн к весу состава (в равнинных условиях это не так критично). Получается, что в тот же самый подъём паровоз с прицепным тендером сможет взять лишь один, в лучшем случае два вагона, вместо трёх. 85-й и 95-й в подобных условиях берут 4 таких вагона.