Залез ещё раз.
Все зубья у шестерёнок как новые, щётки упругие, прилегают плотно (правда, почему-то к рёбрам колёс, площадь соприкосновения в этом случае минимальная).
Лампочки зажигаются одновременно с раскруткой мотора (правда без корпуса он вообще практически не едет, потому что задняя часть, где мотор, перевешивает и передние колёса приподнимаются, лишая, таким образом, половины токосъёма). Однако, когда поставил назад корпус, поведение паровоза явно изменилось. Стал ездить гораздо плавнее даже на самых медленных скоростях и в целом, если б так было с самого начала, не было бы претензий. Я даже не знаю, возможно причина в том, что я провёл отвётркой между щётками и колёсами, проверяя плотность. Может какую грязь оттуда убрал, но туда сложно подобраться.
Я всё равно хочу провести профилактику.
Скажите, как правильно чистить колёса?
И ещё, можно его как-то модифицировать, чтобы снимать ток со всего колеса, а не только с ребра, например? Готов подпоять, где нужно. Или туда лучше не лазить и оставить как есть?