Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 56482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #645 : 15 Марта 2016, 11:09:52 »
Слав, ещё вопрос - как это видно снаружи.
Ну если стальная проволока, то хотя бы 0,1 мм (меньше очень трудно достать).
А на счет видимости, если не напрягает! Мне лично, все равно. Я просто сказал, что есть и поменьше.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #646 : 15 Марта 2016, 13:23:21 »
Я все таки думаю надо декалью эту проблему с окнами как то решать!
Или уже тогда лазерную резку заказывать;( тонкий мм полистирол прозрачный нарезать!
Ну это я про свое;)

... и добавил:




... и добавил:
Файлы в каде но можно и пдф;(
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 13:29:58 от Дед пихто »
Будь готов!!!

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #647 : 17 Апреля 2016, 21:22:38 »
Господа, мне не дают покоя тележки для Эр1. Всем известно, что прототипированные тележки для электропоезда в нашем масштабе должны быть: для моторного вагона 16,25мм и для немоторного 15мм. Тележка от октябрей мало того, что морально устарела, она еще имеет межосевое около 14,5 и кроме того, углубления для осей с внутренней стороны расположены неправильно. Они не соответствуют буксам. И это вина не Евгения, а они и на Пиковских родных тоже так же сделаны. Возникла идея. Что, если сделать прототипированную накладку для моторного и пассажирского вагона, размножить её. Старый рельеф спилить, на его место наклеить накладки. Углубления под оси сделать заново в соответствии с буксами накладок. Можно использовать латунные буксы от Peho, они недорогие. Заодно решится и проблема токосъёма без трения. Вопрос упирается в сложность изготовления самих боковин тележек. Так что вопрос, наверное, в первую очередь к Вадиму. Ведь наверное 3D чертежи для Но имеются? Насколько сложно сделать боковины? Я прям был бы счастлив как-то улучшить эти телеги.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #648 : 17 Апреля 2016, 21:30:56 »
Господа, мне не дают покоя тележки для Эр1. Всем известно, что прототипированные тележки для электропоезда в нашем масштабе должны быть: для моторного вагона 16,25мм и для немоторного 15мм. Тележка от октябрей мало того, что морально устарела, она еще имеет межосевое около 14,5 и кроме того, углубления для осей с внутренней стороны расположены неправильно. Они не соответствуют буксам. И это вина не Евгения, а они и на Пиковских родных тоже так же сделаны. Возникла идея. Что, если сделать прототипированную накладку для моторного и пассажирского вагона, размножить её. Старый рельеф спилить, на его место наклеить накладки. Углубления под оси сделать заново в соответствии с буксами накладок. Можно использовать латунные буксы от Peho, они недорогие. Заодно решится и проблема токосъёма без трения. Вопрос упирается в сложность изготовления самих боковин тележек. Так что вопрос, наверное, в первую очередь к Вадиму. Ведь наверное 3D чертежи для Но имеются? Насколько сложно сделать боковины? Я прям был бы счастлив как-то улучшить эти телеги.
С меж осевым проблема а если за основу томитек брать ? Накладки Вадим может вполне сделать на своем фрезере! Проси хорошо и возможно будет и тебе счастье! Я например очень хочу что бы Вы были счасливы.
Будь готов!!!

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #649 : 17 Апреля 2016, 21:56:55 »
С томитеком приблем нет. Там как раз есть подходящая ходовка. И я думаю, Томитек не обидится, если будут использованы не их родные накладки. И спасибо, деда, за добрые слова!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #650 : 17 Апреля 2016, 22:00:19 »
Эдуард, если реально хотите ускорить процесс появления хороших телег для Эрки, создайте тему с подробным рассказом о прототипе - какие модели тележек ставились на Эрки в разные годы и т.д.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #651 : 17 Апреля 2016, 22:07:58 »
Эдуард, если реально хотите ускорить процесс появления хороших телег для Эрки, создайте тему с подробным рассказом о прототипе - какие модели тележек ставились на Эрки в разные годы и т.д.
Хорошая идея;)
Будь готов!!!

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #652 : 17 Апреля 2016, 22:10:37 »
Идея-то хорошая, но я не историк. Информацию черпаю по гуглю. Боюсь накосячить :(

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #653 : 17 Апреля 2016, 22:11:37 »
Там как раз есть подходящая ходовка.
Имеется в виду моторная ходовка или телеги?
Если телеги, прошу дать артикул.
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #654 : 17 Апреля 2016, 22:26:18 »
Идея-то хорошая, но я не историк. Информацию черпаю по гуглю. Боюсь накосячить :(

Ха, это нормально! Просто скомпилированная информация ускорит процесс разработки. Можно еще просто ждать. :)

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #655 : 17 Апреля 2016, 22:30:32 »
Михаил: имел ввиду ходовку.
Knallfrosch,
попробую.

... и добавил:
Вот например: тележки для головных и прицепных вагонов ЭР1

1. Тележка бесчелюстная РВЗ





2. С ЭР1-22 ставилась тележка КВЗ-5/Э





3. Позже применялась тележка КВЗ-ЦНИИ:






4. На моторном вагоне ЭР1 применялась челюстная тележка:




Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #656 : 22 Апреля 2016, 20:10:29 »
Друзья, ну что-то тема заглохла.  Мне интересно, есть в принципе желающие на различные боковины тележек?

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #657 : 22 Апреля 2016, 22:07:53 »
Друзья, ну что-то тема заглохла.  Мне интересно, есть в принципе желающие на различные боковины тележек?
Похоже вопрос не так поставлен!
Если денежка на разработку различных тележек;))))
А ответ похоже-НЕТ;((
Будь готов!!!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #658 : 22 Апреля 2016, 23:56:02 »
Мне интересно, есть в принципе желающие на различные боковины тележек?
Эдуард, а есть что уже предложить? Или вопрос про финансы?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #659 : 23 Апреля 2016, 00:21:46 »
Господа, я подумал, что я относительно ясно донёс мысль. Могу повторить. Я хочу иметь боковины тележек для Эр1 .