Решил я тут в свете небольшой модернизации, а именно, переделал верхние хвостовые огни (убрал наклон), переделать метельник. Размеры взял из книги З.М. Рубчинского и КО "Устройство и работа моторвагонного ПС" 1962г. Высота метельника там указана 962мм, в N это 6,0125мм.
Вот, что у меня получилось. ЭР1-14 с новым правильным метельником, ЭР1-19 с прежним. И вот смотрю на фото прототипов и не пойму, что-то не то, с прежним вроде больше похож на правду.
Хотя, вот если сравнить фото ранних Эрок с более поздними, то кажется что так и есть, метельники по высоте отличаются. В принципе для меня это не столь важно, но все-таки интересно. Или мне кажется, не пойму
Ранняя
Поздняя