Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 56475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #675 : 18 Июля 2016, 18:31:37 »
Да чего их там надо то. 8 штучек. Пришлите мне плз кто-нибуд простым письмом. Адрес мой у вас есть. Тут проблема в другом. На Украину деньги перевести. Поэтому могу предложить либо оплатить всё сразу, когда буду ДР заказывать, либо могу тоже что-нибудь небольшое в качестве бартера прислать. Вот у меня, например, декалей останется много. Я ведь только на 4 вагона использовал. Или ещё что...
Ладно, что-нибудь придумаем.
ДР - это что? Это где? Это уже?
Не ДР, а наверное Д1.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #676 : 18 Июля 2016, 18:38:38 »
Ой, я ошибся. Д1 конечно. Ещё мы все ЭР22 с нетерпением ждём. Вадим, буду тебе очень признателен. Пиши в личку!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #677 : 18 Июля 2016, 19:03:12 »
Вадим а сцепки у тебя от тележек или они на корпус приделаны?
Будь готов!!!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #678 : 18 Июля 2016, 19:15:20 »
Ой, я ошибся. Д1 конечно. Ещё мы все ЭР22 с нетерпением ждём. Вадим, буду тебе очень признателен. Пиши в личку!
Как будут новости, оповещу :)
Вадим а сцепки у тебя от тележек или они на корпус приделаны?
Сцепки от телег, как у Октябрей.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #679 : 27 Июля 2016, 17:22:24 »
Заказчик попросил видео, как разбираются вагоны. Вспомнил, что кто-то на форуме тоже спрашивал. Вот выкладываю.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #680 : 27 Июля 2016, 17:28:00 »
я спрашивал :) спасибо
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #681 : 27 Июля 2016, 18:49:42 »
 Не за что :)

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #682 : 28 Июля 2016, 13:41:56 »
Помедленее;)) спасибо очень познавательно!!!!;) особенно понравилось видое с подъемом!!;)
Будь готов!!!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #683 : 25 Ноября 2016, 02:24:27 »
Собственно, хочу поделиться способом оформления ходового моторного вагона, чтобы мотор, который все-таки лезет на уровень окон, не очень-то бросался в глаза. Проверено - за стеклами от Жени (Смолы) почти не виден, так как окраска в белый цвет тому способствует



Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #684 : 25 Ноября 2016, 08:46:11 »
Круто получилось! Можно еще стоячими заставить немного!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #685 : 25 Ноября 2016, 21:33:04 »
Собственно, хочу поделиться способом оформления ходового моторного вагона, чтобы мотор, который все-таки лезет на уровень окон, не очень-то бросался в глаза. Проверено - за стеклами от Жени (Смолы) почти не виден, так как окраска в белый цвет тому способствует
Очень здорово получилось! ;D Может еще имеет смысл покрасить в черный двигатель и маховики.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #686 : 25 Ноября 2016, 21:45:45 »
Может еще имеет смысл покрасить в черный двигатель и маховики.

Вадим, я специально покрасил его в белый цвет - за светлыми окнами менее заметен. (Как мне кажется, и при включенном освещении внутри вагона светлый цвет будет теряться за остальными цветными объектами внутри салона...)
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #687 : 07 Декабря 2016, 22:28:44 »
Решил я тут в свете небольшой модернизации, а именно, переделал верхние хвостовые огни (убрал наклон), переделать метельник. Размеры взял из книги З.М. Рубчинского и КО "Устройство и работа моторвагонного ПС" 1962г. Высота метельника там указана 962мм, в N это 6,0125мм.

Вот, что у меня получилось. ЭР1-14 с новым правильным метельником, ЭР1-19 с прежним. И вот смотрю на фото прототипов и не пойму, что-то не то, с прежним вроде больше похож на правду.






Хотя, вот если сравнить фото ранних Эрок с более поздними, то кажется что так и есть, метельники по высоте отличаются. В принципе для меня это не столь важно, но все-таки интересно. Или мне кажется, не пойму ???
Ранняя


Поздняя



Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #688 : 07 Декабря 2016, 22:40:35 »

Интересно, но даже на этой фотографии, все три метельника выглядят не много по разному КМК...:

С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке от Vadim987
« Ответ #689 : 07 Декабря 2016, 23:00:57 »
Интересно, но даже на этой фотографии, все три метельника выглядят не много по разному КМК...:
На самом деле, по мере износа бандажей на колесных парах, накладная полоса на метельнике переставлялась выше, тем самым делая его ниже. Но я не думаю, что перестановка этой полосы настолько может изменить высоту метельника. Она вроде переставлялась на 50мм. На фоне общей высоты 962мм это мелочь.