Можно, пожалуйста, конкретизировать, что конкретно? ЧС1,2,3,7, ТЭ1,2,3,7?
Алексей, конечно никакой конкретики.
Беседа была чисто о гипотетической возможности.
Типа:
А можно ли, там народ вроде интересуется. Корпусов то уже на лепили, а как дальше не знают. В таком духе.
Потому как он сам сказал, что подумывает может ходовки делать, а может не делать.
Так как в принципе оборудование его личное может это позволить. Зачем дескать простаивать то будет.
Про N-kу он вообще не думал. Это я к нему со своими помидорами подкатил под шумок.
Ну и вроде разбеседовал.
Тут ещё и макет мой под боком без отдыха и остановки молотил 3 дня. Этим тоже его подстегнул немного.
Так что это чисто гипотетически.
Вас интересует есть ли шанс. Отвечаю да. Микро-минимальный но есть.
Всё тоже самое касается и
разработки моделей. Очень важно на сколько экземпляров делить эту работу...
Всё Вами сказанное чистая правда.
Ещё хочется добавить - У бизнеса нет эмоций.
А по поводу мощности ЕВРОТРЕЙНА, я когда приезжал к нему в гости, немного нашпионил

Он как раз тогда всё оборудование свёз в одну кучу, и разгребался с подключением своих станков. Это было год назад.
На сегодняшний день всё подключил.
И в мыслях что делать.
Склонен вообще бросить производство "паровозов", и точить какую нибудь хрень для Леруа Мерлен. Гвозди выгоднее штамповать оказывается

Просто он сам фанат. И душа его болит за паровозы.
А они никому не нужны по сути. Вот и замкнутый круг...





