есть ли смысл делать управление энкодером ? или потенциометра хватит за глаза и за уши ?)
в моем случае пара 4х-канальных мотор шилдов имеется http://www.ebay.com/itm/Motor-Drive-Shield-Expansion-Board-L293D-For-Arduino-Duemilanove-Mega2560-UNO-/221924203360?hash=item33abb69b60:g:2BAAAOSwA4dWLtGO
как под них скетч переделать а так же есть непонятки с коммутацией - конструктивно эти платы рассчитаны на установку сверху на MEGA 2560,хочется в идеале управлять с Mini pro.С распиновкой платы понятно,вопрос с П.О. )
На будущее стоит с этой платой связываться или брать на 298й,на которые Владимир ссылку давал выше ?
1. Энкодер нужно кодить - 100%
Я хотел, чтобы при вращении по часовой/пртив часовой - менялась скорость, а при нажатии сбрасывалась в 0.
Опять-же нужно в программе предусмотреть некий "виртуальный" потенциометр с мёртвой зоной.
2. Шилды, как мне кажется вообще не для того придуманы. Тем более когда они не полноценные и не дают возможности каскадироваться. Про 298й надо посмотреть Datasheet. Ещё я обычно смотрю кто и где его ставит.
3. Я ещё что хочу сказать. Нужно не забывать, что блок-участки между собой при переходе между ними составов будут пересекаться и всегда ленился разобраться как это происходит с точки зрения тока и взаимного влияния в аналоге, а тут ещё и H-bridge....
UPDATE!
4. Ваши мосты (L293D) слабоваты - 1A. Они больше для шаговика и точно не для выноса на периферию - будут КЗ и будет, видимо перегрев и может вонючий дым. (
http://www.ti.com/lit/ds/symlink/l293.pdf)
5. Мосты L298 (
http://www.sparkfun.com/datasheets/Robotics/L298_H_Bridge.pdf) мощнее в 2 раза (2A), однако нужны цепи измерения тока и быстрого реагирования на КЗ.
6. Мост LMD18200 (
http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lmd18200.pdf) - более серьёзный аппарат.
Там и датчик тока. И встроенный сенсор температуры. И встроенная защита от КЗ.
Я из-за этого его и выбрал - он одноканальный и чуть дороже стоит, однако экономится зрение без лишней пайки.
Не смотрел что он там про ток выдаёт. Не разбирался по Datasheet. Может кто подскажет.
Суть в том, что 298 и 293 - это когда движок тут-же рядом припаян, а у нас вынос на рельсы - а там и перекосы и брошенные на путях инструменты и вода с клеем
Пока тайм-аут у меня - неделя короткая и много работы.