Автор Тема: Дизельные поезда ДП13 и ДП14  (Прочитано 7095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #15 : 09 Декабря 2013, 03:44:50 »
Вот, хорошая раскраска)) на мой взгляд
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Criator

  • Гость
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #16 : 09 Декабря 2013, 11:14:39 »
Цитата: 385
Данным комплектом ничего изменить нельзя
Ну , во всяком случае , можно метельники на модели поменять . А вот все остальное действительно надо либо делать самому , либо искать запчасти с других моделей.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #17 : 09 Декабря 2013, 13:53:00 »
Цитата: Sandro
Так что как больше нравится, так и крась
Так все же как больше нравится или как БЫЛИ окрашены конкретные поезда? У самого не праздный интерес, если честно.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #18 : 09 Декабря 2013, 14:39:29 »
Цитата: C.K.
Так все же как больше нравится или как БЫЛИ окрашены конкретные поезда? У самого не праздный интерес, если честно.
Конечно, желательно окрасить под прототип...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #19 : 09 Декабря 2013, 16:56:28 »
ДП-13:
В различное время эксплуатации поезда имели различную окраску. В довоенный период борта под окнами имели фиолетовый цвет, а полоса вдоль окон цвета слоновой кости, разделительной линией служила тонкая полоса из чередующихся цветов чёрного и слоновой кости. Крыша и нижний обтекатель (юбка) имели серебристую окраску. Тележки окрашивались в чёрный цвет.
В американской и британской оккупационных зонах поезда были перекрашены в зелёный цвет и использовались как передвижные войсковые госпитали. В американской зоне поезд VT 04 101 носил номер USA 666 и был окрашен в зелёный цвет с белой полосой под линией окон, второй поезд VT 04 102 был окрашен также в зелёный цвет с белой полосой, но имел на борту эмблему красный крест.
В ГДР первоначально вагоны этого типа МВПС были окрашены практически по довоенной схеме. Однако в начале 70-х при модернизации поезда получили общую для большинства подвижного состава тех лет окраску — нижняя полоса красная, а верхняя — слоновой кости. Музейный поезд SVT 183 252 получил полностью довоенную окраску.ДП-14 и ДП-15 имели окраску, схожую с ДП-13.Поезд ДП-13 (двухвагонный) поступил в Вильнюс, поезда ДП-14 (трехвагонный с электропередачей) и ДП-15 (трехвагонный с гидропередачей, облегченными и укороченными вагонами) были приписаны сперва к Закавказской ЖД, но в 1949 году ДП-14 был передан в депо Вильнюс.
(для справки - дизель-поезда, поступавшие в счет репараций, обозначались согласно порядка их поступления, с добавлением единицы в начале. Т.е. ДП-11 - первый, ДП-13 - третий и т.д. Однако часть поездов так и не работала в сообщении, а была передана в качестве базы для разработки отечественных дизель-поездов. Большая же часть дизель-поездов осталась на территории ГДР, хотя и числилась полученной в счет репараций).На момент передачи в депо Вильнюс ДП-13 и ДП-14 были в оригинальной окраске (на фото - ДП-14):Однако при проведении капитальных ремонтов поезда были перекрашены в цвета, традиционные для дизель-поездов Вильнюсского моторвагонного депо.
Что за окраска была "традиционной" - история умалчивает (возможно - красный низ, розовые середина и "лоб", и светло-серая крыша - как, например, у широко известного в инете московского ДП-8)...
Отредактировано ailcat (2013-12-09 13:10:59)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #20 : 09 Декабря 2013, 17:42:24 »
Цитата: skif 13
что они были окрашены в зелёный цвет с желтой полосой
КОЛЯ ! Вот литовский рекламный плакат времен СССР ! Никакого зеленого тут нет! Серебрянка! И красить легче! :-*  
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #21 : 09 Декабря 2013, 18:33:22 »
Цитата: ailcat
Поезд ДП-13 (двухвагонный) поступил в Вильнюс, поезда ДП-14 (трехвагонный с электропередачей) и ДП-15 (трехвагонный с гидропередачей, облегченными и укороченными вагонами) были приписаны сперва к Закавказской ЖД
Давайте, сначала попробуем найти в какие цвета были окрашены дизель-поезда на Закавказской железной дороге....

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #22 : 09 Декабря 2013, 18:37:44 »
Цитата: skif 13
В 3-й эпохе СССР, это ДП 13.
Из Гамбурга ДП13 не получится.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #23 : 09 Декабря 2013, 18:43:38 »
Цитата: t2029
Из Гамбурга ДП13 не получится.
Из Гамбурга ДП14  получится.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #24 : 09 Декабря 2013, 18:57:09 »
Цитата: skif 13
на Закавказской железной дороге.
Судя по фото , они и на закавказской были серебристые!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #25 : 09 Декабря 2013, 19:05:45 »
Цитата: skif 13
Из Гамбурга ДП14  получится.
ДП14 получится из Кельна.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #26 : 09 Декабря 2013, 19:08:22 »
Цитата: t2029
ДП14 получится из Кельна.
Цитата: Shalun
Судя по фото , они и на закавказской были серебристые!
ДП 14 будет из Гамбурга, в двух вагонном варианте, и по всей видимости окрашен по рекомендации Сандро (он их там видел в живом варианте)...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #27 : 09 Декабря 2013, 19:29:25 »
Цитата: skif 13
ДП 14 будет из Гамбурга
  Скорее тогда ДП15 без секции b...{UPD}
Чисто по теории - купить второй такой набор и собрать средний вагон из двух головных. Всяко реалистичнее будет, чем ДП14 из Гамбургера, тем более, что фоток ДП-15 до сих пор не опубликовано!!  ^-^  
Отредактировано t2029 (2013-12-09 16:13:46)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #28 : 09 Декабря 2013, 19:34:31 »
Цитата: skif 13
(он их там видел в живом варианте)
Коль, это были не послевоенные годы!)))))
Я там ездил несколько раз на поезде Москва-Тбилиси и обратно в 1968-69, потому как Ту104 я просто не переносил никак))) родители шли на встречу))))
Там были красный низ желтый или бежевый верх и серая крыша. И синие ВЛ22))))))
Но кстати говоря, серебристый цвет может дать впечатление долее давнего поезда,
А какие годы кстати, Коль, ты хочешь сделать?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Дизельные поезда ДП13 и ДП14
« Ответ #29 : 09 Декабря 2013, 19:51:23 »
Цитата: Shalun
Судя по фото , они и на закавказской были серебристые!
А это, часом, не шестивагонный ДП-6 (на литовском фото - ДП-3)? Просто ДП-2...ДП-8 с рождения были серебристыми (такими их заказывал СССР в 30-е годы), и перекрашивались только при послевоенном кап.ремонте.
А вот ДП-11...ДП-17 были получены от немцев в "пёстром" раскрасе, и успели попасть на Закавказскую и Прибалтийскую дорогу еще неперекрашенными.
Цитата: skif 13
ДП 14 будет из Гамбурга, в двух вагонном варианте
ДП-14 был в единственном экземпляре - трехвагонном. Двухвагонными были ДП-11 и ДП-13.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...