Кто-нибудь может пояснить, что за "стрелка" мелькнула на 12:46?
Попробую...
Здесь мы видим ситуацию достаточно нетипичную даже для горных дорог с зубчатой рейкой. Нетипичность заключается в том, что стрелки обычно делают на горизонтальных участках (
площадках), где необходимости зацепления ведущей шестерни вагона за зубчатую рейку не требуется. Здесь, по всей видимости, выделить горизонтальный участок возможности нет и стрелка расположена на крутом уклоне. Поэтому сама стрелка выполнена по аналогии с конструкцией стрелок, применяемых на монорельсовых дорогах: переключение такой стрелки происходит за счёт перемещения подвижного блока, который, передвигаясь в поперечном направлении, "заменяет" один небольшой отрезок пути другим (вместо привычного перевода усовиков в обычной стрелке).
Чуть раньше в ролике видим
, что колёса вагона имеют реборды с наружной стороны рельсовой колеи (видно плохо, но похоже, левые колёса вагона имеют реборды
с обеих сторон, как у фуникулёров или башенных/козловых кранов), что также делает невозможным использование "классической" конструкции стрелки.