Автор Тема: Паровоз под СССР  (Прочитано 6983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #60 : 07 Мая 2015, 12:28:54 »
Мне кажется, что перекрас интересен только тем, кто за это
получает материальные бонусы... или я чего-то недопонял?
Конечно!))) Но и тем, кто старается собрать отечественные составы. Перекрашенная и конверсированная под СССР на рынке, мне кажется ничего не стоит.
КРОМЕ! Тех кто собирает СССР той поры. Не пиленный RS1 выставленный как советский тепловоз, если он хорошо сделан, может и будет представлять интерес не только для собирателей СССР-а

... и добавил:
Но, тут есть одно "но", если сделать одними руками и совершенно одинаковую серию этих 52х, то интереса будет больше, тогда получится некая модификация, а не просто один - два паровоза переделанных. На мой взгляд.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 12:31:44 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #61 : 07 Мая 2015, 12:33:00 »
КРОМЕ! Тех кто собирает СССР той поры
Ну в случае паровоза ТЭ это еще может заинтересовать чехов если изменить советские таблички с надписями ТЭ на красные 555.
А Чехи народ весьма увлеченный ЖД моделизмом (входят в четверку стран в которых ЖД наиболее популярное направление моделизма) и платежеспособны.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #62 : 07 Мая 2015, 12:48:59 »
А Чехи народ весьма увлеченный ЖД моделизмом
Тогда надо серию
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #63 : 07 Мая 2015, 13:15:49 »
про Базу Хюттера
Это здесь. Автор - Инго Хюттер (Ingo Hütter). Прикольный дядька, я с ним переписывался, пытался договориться, чтобы он отгрузил базу по всем локам, которые попали в СССР. Не получилось  ???
В базе к сожалению есть доступ только к локам, ходившим по Германии (и не только паровозам!!!), но у него есть инфа по всем выпущенным в Германии. К сожалению не в онлайне. Ну и нет нормального поиска.
Кто умеет писать на Джаве, может попробовать написать прогу, которая дернет всю базу через интернет. Я на Джаве, к сожалению (или счастью  ^-^), не пишу.

Свою базу он начал издавать в виде книг. У меня есть:
и

Кроме того уже года три пытаюсь купить:


И из печати пытается выйти:


Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #64 : 07 Мая 2015, 13:20:54 »
Дмитрий, спасибо!  :-):-)

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Репутация: +118/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #65 : 07 Мая 2015, 21:33:34 »
Про перекрас, в принципе, понятно.
Согласен. Идея Сандро верная - брэнд плюс серия одинаковых конверсий
может кого-то заинтересовать. Может сработать принцип "я Вань, такую-жу хочу...".
Тогда, наверное, лучше конвертить для европлатежеспособных клиентов.

За сайт спасибо, оказывается я его видел и что-то находил но с именем автора
не ассоциировал...

Извините, если оффтопик. Согласен, понятно, конверсиям быть, однако жаль
деды репатриировали и перекрашивали и мы занимаемся тем-же...
 :'(

Надо хоть свою базу что-ли завести...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #66 : 07 Мая 2015, 22:08:48 »
однако жаль
деды репатриировали и перекрашивали и мы занимаемся тем-же...
Надо как-то постараться и сделать свой паровоз, какой-нибудь, но российский, а не перекрас.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #67 : 07 Мая 2015, 22:14:40 »
Надо как-то постараться и сделать свой паровоз, какой-нибудь, но российский, а не перекрас.
Технически внешне (если не брать в расчет кулисный механизм и привод) то самый простой прототип из российских/советских это Овечка. Но кулисы, колесные пары и редуктор все равно придется заимстсвовать. И то проблема еще найти нужный. 55-й паровоз не годится - диаметр колес разный.
Второй вариант паровоз Э но зато для него ходовку можно брать от паровоза БР57 - подходит идеально. Но Э намного сложнее по деталировке корпуса чем Овечка.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #68 : 07 Мая 2015, 22:17:51 »
Но Э намного сложнее по деталировке корпуса чем Овечка.
Если ходовка подходит, то лучше его. Один раз присидеть попотеть с мастер моделью, отлить, зато потом все пойдет без сложностей.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #69 : 07 Мая 2015, 22:39:27 »
Один раз присидеть попотеть с мастер моделью, отлить, зато потом все пойдет без сложностей.

ну что, Attic de papa :) готов взвалить на плечи свой сие дело? :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #70 : 07 Мая 2015, 22:59:53 »
ну что, Attic de papa :) готов взвалить на плечи свой сие дело? :)
Пока нет)))) у меня пивные на очереди и пара Вюртембергских паровозов))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #71 : 07 Мая 2015, 23:01:49 »
у меня пивные на очереди

чем нибудь могу помочь?
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #72 : 07 Мая 2015, 23:06:38 »
чем нибудь могу помочь?
Да нет, пока, спасибо!.. тут надо посидеть несколько вечеров и закончить мастер модельку. Вроде получается, но почему-то руки не доходят.Но после праздников обязательно сделаю)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #73 : 07 Мая 2015, 23:10:56 »
Саша, если однажды возьмешься за Э то подумай где привод будет с мотором: в самом паровозе или вттендере. Если в тендере, то еще годится шасси с кулисами от 50-го паровоза от Фляйшмана. Оно кстати дешевле чем 57-й обойдется ибо полтинников разных лет на иБэй просто тьма. Да и новый 50-й тоже дешевле 57-го стоит.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #74 : 07 Мая 2015, 23:33:10 »
Да нет, пока, спасибо!..
если что, свистни :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge