Автор Тема: Паровоз под СССР  (Прочитано 6984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 00:47:33 »
Цитата: Матроскин-1
А кто подскажет, почему у нас было принято снимать ветроотбойники у трофейных паровозов?
Их снимали на большинстве паровозов, применяемых в грузовом движении, так как при действующем на тот период скоростном режиме они были не эффективны...

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Паровоз под СССР
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 00:56:31 »
Цитата: skif 13
Их снимали на большинстве паровозов, применяемых в грузовом движении, так как при действующем на тот период скоростном режиме они были не эффективны...

Совершенно верно.
Ветроотбойники (они же "уши"; правильно - дефлекторы) применялись, в основном, в пассажирском (т.е скоростном) движении. Во время движения паровоза они формировали воздушный поток, уводивший вверх дым из трубы паровоза, и предотвращавший его попадание в салоны вагонов. При грузовых перевозках скорости меньше "курьерских", да и попадет ли дым в товарняк или нет - не так критично...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Yurec86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Юра
Паровоз под СССР
« Ответ #47 : 20 Мая 2014, 17:51:41 »
Цитата: skif 13
Отечественная нумерация трофейных Германских паровозов после войны:
ТС - это немецкий ВR 03
ТА - это ВR 38
ТЛ -   42
ТЕ -   50
ТЭ -   52
Ти4 -  54
55 -   55
ТО -   56
ТЩ -  57
ТФ -   58
Тг  -   80
ТТ -   91
ТЬ -   92
ТЪ -   93
94 -    94
Тр11 - это Австрийский 170
Еще забыли про Пт31 BR19. Но в Nашем масштабе, я не нашел.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Паровоз под СССР
« Ответ #48 : 20 Мая 2014, 20:51:17 »
в тбилисском депо до сих пор стоит декапод. только в Nке нет этой модели  :(
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #49 : 06 Мая 2015, 22:08:11 »
И 24-й паровоз не вошел в список.. А на Киевском модуле он есть..
Получается, что 24-й тоже можно пускать под конверсию  :-*

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #50 : 06 Мая 2015, 22:25:03 »
И 24-й паровоз не вошел в список.. А на Киевском модуле он есть..
Чья-то модель не аргумент того что это было в реалии.
Документальное подтверждение того что 24-е паровозы были в СССР имеется?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #51 : 06 Мая 2015, 22:32:12 »
Как уважаемый Дмитрий (т2029) скажет свое веское слово, после этого будем решать..

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #52 : 06 Мая 2015, 22:45:32 »
Ну во всяком случае справочник Ракова подтверждения такого не дает. Но справочник Ракова касается исключительно МПС и не затрагивает промышленный подвижной состав.
Вообще 24-й паровоз как и 64-й при эксплуатации на советском обедненном угле теряют свои мощностные показатели и становятся слабее (как и все другие трофейные локомотивы) по сравнению с паспортными характеристиками. Поэтому наличие таких локомотивов в СССР крайне маловероятно. Более мощные 86-е и то попали в скудном количестве и даже не в МПС а в промышленность где таскали короткие составы из всего нескольких вагонов в цех и обратно.
А 86-й по сравнению с 24-м просто силач.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #53 : 06 Мая 2015, 22:48:28 »
kestrel, спасибо , но дождусь мнения Дмитрия ...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #54 : 06 Мая 2015, 22:59:07 »
Надеюсь ответ Дмитрия будет подкреплен неоспоримым аргументом.

Это не придирка.
Мне действительно интересен ответ и если окажется что 24-е у нас таки были то будет заполнен еще один пробел истории для меня.
Хотя если думать логически то скорее всего их не было.
В СССР и ТО/56 и те списали крайне быстро. Они не пережили и середины 50-х. Оказались слабыми на нашем угле и нерентабильными. Куда уже вести речь о корохотулях 24-ках которые и в самой Германии использовались только с пассажирскими составами местного значения (3-4 двухосных пассажирских вагона). В СССР с нашими объемами перевозок и весом грузовых вагонов они оказались бы просто бесполезными.

Но давайте таки подождем ответа Дмитрия.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #55 : 07 Мая 2015, 01:26:14 »
Как-то незаметно для себя я стал спецом по трофейному ПС  ::)
Сразу скажу - фоток нет. Все что есть - это инфа из базы Хюттера. Упоминаются следующие номера BR24, попавшие в СССР:
На сети МПС:
024
028
031
080 (передан в промышленность)
085 (передан в промышленность)
090 (передан в промышленность)
На промпредприятиях:
036
037
Все были захвачены в 45, и порезаны до 48 года, кроме 24 031, дожившего аж до 02.51. Что заставляет предположить, что скорее всего реальной работы не было.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #56 : 07 Мая 2015, 01:30:28 »
Значит все таки были.
Спасибо за список номеров.
А то что их порезали через 2 года подтверждает мое логическое предположение что их эксплуатация была бесполезной (слишком слабенькие).

Забавно что в МПС их было аж 6 штук (согласно упомянутой вами базы Хюттера), а в справочнике Ракова о них ни слова. Видимо старик Раков все-же что-то упустил.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Репутация: +118/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #57 : 07 Мая 2015, 07:02:00 »
Коллеги, а можно поподробнее про Базу Хюттера.
И ещё вопрос не то, чтобы меркантильный, однако интересно.
Купить Фляйш. 52ой за 250 евро и перекрасить в репарированный,
а что потом? Уложить в коробку от Фляйша и жить дальше?
Что меняет этот перекрас для модели?
Мне кажется, что перекрас интересен только тем, кто за это
получает материальные бонусы... или я чего-то недопонял?
Или дело в том, что кто-то создаёт макет отечества той эпохи
и там будут кататься репарированные модели? Ведь нет-же
модель за 250 евро плюс "препарация" будет лежать в коробке
пока её дети или внуки не продадут с подписью "Die Sammlung meines Vaters"?
 ???
С точки зрения истории тема очень интересная и познавательная. :worship:

« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 07:04:24 от Alexandr »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #58 : 07 Мая 2015, 08:14:21 »
пока её дети или внуки не продадут с подписью "Die Sammlung meines Vaters"?
Мы же для себя в том числе это делаем.
Когда-нибудь все попадет в ту коробку... ???
Михаил, DCC

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Паровоз под СССР
« Ответ #59 : 07 Мая 2015, 09:08:07 »
Дмитрий спасибо ! Очень хорошо, что они были переданы в промышленность..

Alexandr, Кто же берет под перекрас новый донор ?! Используется б/у, это не так накладно.. Всё равно перекрашивается..