Автор Тема: Паровоз под СССР  (Прочитано 6980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Паровоз под СССР
« Ответ #30 : 24 Октября 2012, 17:22:19 »
Цитата: Захар
Вот Шараповская коллекция,на переднем плане переделка из BR-52 MINITRIX  в советский ТЭ,именно такую абревиатуру эти паровозы получили в СССР!Первый снимок Шараповская коллекция,два других паровоз от Марклина в НО!
А я тут решил фотографии выложить оригиналов и модели в масштабе 1/160




















Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #31 : 24 Октября 2012, 17:58:46 »
Цитата: edelbroker
А я тут решил фотографии выложить оригиналов и модели в масштабе 1/160
Не трави душу.
52-й от Фляйша получил приз модель года и стал самой высокодеталированной моделью в нашем типоразмере. Деталировка сравнима с НО моделями.
Цена правда кусачая (225 ойро)

Цитата: edelbroker
Друзья есть ли у кого фото паровозов ТС. На сайте клуба ТТ есть фото модели, зеленого цвета, а это в реале было?
http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 … d!74!73!2f
В инете маловато как то инфы
На форуме Моделльмикса как-то давно (несколько лет назад) кто-то выкладывал черно-белую фотографию этого паровоза в одном из депо Прибалтики. На основе нее и делал Василий эту окраску модели.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #32 : 24 Октября 2012, 18:19:41 »
Вот 52-й от Фляйша.Особенно оцените ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ фотографию ;)




Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Паровоз под СССР
« Ответ #33 : 24 Октября 2012, 20:07:18 »
Цитата: kestrel
По поводу разновидностей 38-х смотрите справочник Dampflok archive  - он есть в сети и его можно скачать.
Добавлю, что очень грамотно собрана информация в немецкой википедии.
Например, про BR 38

Онлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Паровоз под СССР
« Ответ #34 : 24 Октября 2012, 20:10:55 »
Цитата: skif 13
Может кто знает, ходили у нас в стране BR 01 и под каким названием ???
Не было у нас BR01.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #35 : 24 Октября 2012, 20:19:48 »
Смотря какую территорию и в какой период считать "нашей страной".
В Молдову до войны (до 1940 года) "залетные" 01-е заходили со стороны Европы. В прибалтику тоже.
Так что моделисты из Латвии и Литвы а также я могут считать 01-й вполне отечественным прототипом...

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #36 : 24 Октября 2012, 21:18:05 »
Цитата: kestrel
Смотря какую территорию и в какой период считать "нашей страной".

Согласен, вопрос поставлен некорректно, не учел , что форум международный...
Имел в виду  территорию бывшего СССР, и в частности  Россию , Украину, Белоруссию...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз под СССР
« Ответ #37 : 24 Октября 2012, 21:44:24 »
Не господа не буду ничего говорить паровоз под СССР это пародия. Одно дело что паровозы делали по закакзу СССР это Ша и Еа америкосовские лндлизовские, другое дело трофейные это не моё.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #38 : 24 Октября 2012, 21:49:12 »
Пародия непародия а 52-й был самым массовым паровозом из локомотивов зарубежного производства и одним из самых массовых вообще в период 2-3 эпох на отечественных рельсах.
Так что 52-й глазу и на макете будет в разы более родной чем Еа и Ша, так как встречался во многие десятки раз чаще и сравним в распространенности с отечественными паровозами Л и Э.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #39 : 24 Октября 2012, 22:12:08 »
Уважаемые единомышленники !!! Спор о том, какой паровоз лучше и родней не совсем уместен, у кого вкус на арбуз, у кого на свиной хрящик ... Одному нравится одно, другому другое...  ^-^

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Паровоз под СССР
« Ответ #40 : 25 Октября 2012, 16:16:34 »
Цитата: Sandro
Хочется Октябрям дать тягу, на пару.
А разве 52 не товарный, или у нас они  пассажиров таскали?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #41 : 25 Октября 2012, 17:14:19 »
У нас он был многоцелевым. Хотя проектировался он действительно как товарный.

edelbroker

  • Гость
Паровоз под СССР
« Ответ #42 : 25 Октября 2012, 17:29:49 »
Спасибо ребята подсказали тема про ТС
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=1246

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #43 : 31 Октября 2012, 16:11:04 »
Цитата: will
А разве 52 не товарный, или у нас они  пассажиров таскали?
Часть таких паровозов постоянно таскали пассажирские составы, для этого отбирались паровозы с тендером ванного типа, и они окрашивались в зеленый или голубой цвет.
Товарные ТЭ красились в черный цвет.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Паровоз под СССР
« Ответ #44 : 31 Октября 2012, 23:16:07 »
А кто подскажет, почему у нас было принято снимать ветроотбойники у трофейных паровозов?
С уважением, Алексей