Автор Тема: Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские жел. дороги  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
На работе почитаю, осилил только первый абзац и сразу возникло желание задать вопрос автору. Если бы у него была альтернатива поехать на Сапсане или полететь на самолете за одни и те же деньги, чтобы он выбрал?
А если бы Сапсан был частным -  то цена билета была бы раза в два больше...
А если бы у него был автомобиль ну хотябы Пассат или даже Туарег?
Пассажирские перевозки убили авиаторы и Генри Форд с одноэтажной Америкой.
Пусть меня Вахтанг поправит, если я не прав, но в шататах без автомобиля только в мегаполисах еще както можно обойтись, а в провинции делать нечего. ни до магазина не добраться, ни до работы.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Если бы у него была альтернатива поехать на Сапсане или полететь на самолете за одни и те же деньги, чтобы он выбрал?
На Сапсане. Но Америке такое и не снилось...
А если бы у него был автомобиль ну хотябы Пассат или даже Туарег?
На Сапсане. Если дальше 400 - 500 км.

Но в целом мысль понятна. В Ниццу можно доехать на поезде, но большинство предпочитают самолёт.

... и добавил:
Только в РФ стоимость проезда на машине сравнима с билетом, а в Америке кратно ниже. Если ехать семьёй на поезде - разоришься.
Михаил, DCC

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Ну да, и в России процессы похожие. Из своего опыта: к тестю с тёщей жену с ребенком еще выгодно на поезде за 450 км отправить, а втроём - дешевле и проще на машине. Правда, как у нас гоняют, обгоняют и подрезают на трассах (особенно однополосных) - отдельная песня, не расслабишься за рулём. Пару раз ездили в Москву и Питер (из Новосиба) поездом в купейном вагоне, думал, раз стоимость 2-3 дневной поездки эквивалентна самолету, вагон будет пустой. Ан нет, вагон полный, но только из-за того, что большинство пассажиров такие же как и я льготники с бесплатным проездом.
Вот и почта России обзаводится собственным авиапарком.
Я вот думаю, если бы РЖД не содержала "Локомотив" и аппетиты топ-манагеров были скромнее, насколько дешевле были бы билеты?
С уважением, Алексей

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
стоимость проезда на машине сравнима с билетом
Об том и речь. Потому как в РФ пассажирские перевозки государственные и субсидируемые, а в штатах дороги частные. Амтрак государство субсидирует, только за сечет этого и держится.

Если ехать семьёй на поезде - разоришься.
А у нас что, по другому? Для примера Москва-Питер. Три билета минимум 4.5-5к.
На моем траглодите 3-3.5к на бензин. В одно лицо если - то дороговато...

Если дальше 400 - 500 км.
Согласен, но не факт. Хотя да, с учетом развитого сервиса аренды авто, скорее да.

В Ниццу можно доехать на поезде, но большинство предпочитают самолёт.
И это правильно. Время - деньги.
Для примера, стоимость перелета 315 евро, а стоимость поезда первым классом - 345 евро, вторым - 230 евро.


... и добавил:
насколько дешевле были бы билеты?
ни на сколько. просто государство меньше бы субсидий давало.
пассажирские перевозки от части за счет грузовых живут, от части за счет субсидий.

... и добавил:
что большинство пассажиров такие же как и я льготники
есть еще масса пассажиров, которые боятся летать.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
но в шататах без автомобиля только в мегаполисах еще както можно обойтись, а в провинции делать нечего. ни до магазина не добраться, ни до работы.

В больших городах машина не особо нужно, транспорт работает 24 часа. чуть дальше уже невозможно без машины и на семью надо их две.
Что касается поездки на поезде, маленький пример, поехать к друзьям в нью джерси, два человека туда обратно получается около 110 долларов и по времени 3 часа 40 минут без учета ожидания поезда (две пересадки, метро-региональный-региональный) а на машине полный бак (48 долларов, мост -15 долларов и ещё около 10 долларов на турнпаик, итого 73 доллара) и полтора часа, вот
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Спасибо за статью. Почему-то ничего не увидел про регулирование ЖД тарифов на перевозки правительством, фиксация которых лишила ЖД компании конкурентной борьбы с ширящимися авто и авиа перевозками. У меня сейчас книги под рукой нет, может кто по памяти может добавить?
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
В больших городах машина не особо нужно
ну так я так и написал
ез автомобиля только в мегаполисах еще както можно обойтись


... и добавил:
регулирование ЖД тарифов на перевозки правительством
потому, что правительство регулирует цены на подконтрольной ему Амтрак. Частников ни кто не контролировал, сами по себе "загнулись".
я еще не читая статьи упомянул Форда, о чем и в статье сказано. Вобщем, личный транспорт похоронил ЖД.
У нас глянь. Народ в пробищах каждый день стоит, но на работу на авто ездит из пригородов, а не электричками...
Я и сам лучше два часа в пробке, но сидя с кондеем проеду, чем час в душном метро как килька в банке.

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Генри, наверное, всё-таки был нормальным дядькой, такую движу намутил.
На сколько помню, в Штатах была программа развития автомобильного туризма при поддержке правительства, которая включала в себя строительство бензоколонок, мотелей, конечно же, дорог. Я к тому что, Форд сделал автомобили доступными, но его детищем не ограничилось.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
но на работу на авто ездит из пригородов, а не электричками...
А по мне так всё наоборот.
В одной пробке народу столько-же сколько нас в одном вагоне.
Не забудем автобусы, которые в пробках тоже стоят и люди в них стоя стоят (битком).
Электрички из области в Москву битком по всем направлениям.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Их (вас) в одной пробке столько-же сколько нас в одном вагоне.
ну правильно, потому как сократили их дальше некуда. в 90-е с Павелецкого чуть ни каждые пять минут электрички ходили, какие то ближние, какие то дальние...
кому поближе - старались в дальних не ездить. а сейчас раз в час да и то все дальние, вот и набивается народ.
поэтому, и на машинах народ едет массово.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...И это правильно. Время - деньги.
...Я и сам лучше два часа в пробке, чем час в душном метро ...

И всё же: "время - деньги" или комфорт всё-таки дороже?  ??? 

Дополнительные 2-3 часа в день тратить на пробки...  ???