Автор Тема: ищу мастера для электрофикации макета на полке.  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
ну говорят же КС нужно, чтобы всеми декодерами, аксессуарами и стрелками управляла  ???

я с самого начала говорил, что мне бы хватило просто каких то датчиков, которые автоматом управляют светофорами, на занятость пути, на перегоны, на выход со станции,или просто дублирую стрелки..по сути я всё управлял с пультика мышки...проблема встала когда пришла пора установки светофоров и их подключения)) сейчас вернёмся с чего начали :)

помните я кидал ссылку на ебей, одного китайского умельца, там где на фото элементах и магнитах датчики...вот что то типо этого...всё же прекрасно работает, вроде всё правильно и без замут...тольок какие ставить и как подключить разобраться.
1/160 только цифра, только звук

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
- если делать надстройку второго этажа только под прямую и мост, может и могу...но если делать второй этаж более широким и полноценным,где придётся крепить аксессуары или делать интерьер путей, я просто не увижу из положения сидя...я так то до полки еле дотягиваюсь приподнимаясь и подкладывая с высоты дивана...это только если какую то узкую полоску под путь строить отдельно а потом ставить её готовую на стойки.Но что на ней будет происходить я буду видеть только снизу.
Если неудобно и не видно, то отбой.

На втором уровне будет мост, в полке - просто тоннель. Там ничего происходить не будет.
На первом уровне - на видимой полке тупик с заездом справа, а сквозной проезд за ним - в тоннеле. И всё оформление точно так же пригодится.

... и добавил:
А светофорами можно вручную управлять без проблем. С мультимауса. Аналогично стрелкам.
Михаил, DCC

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
ребят, можете подсказать нубу,как подключатся датчик занятости пути?
вот схема, где на рисунке видно что рельсы прерываются))) это как так, изолируются что ли?)))
или же просто схематично нарисовано для определения начала и конца блока?
если просто схематично, то как подключать сами провода, просто цеплять по путям?)))
не могу понять хоть убейте...и видео работы смотрел, и схемы..
подскажи на простом языке))  :-\
1/160 только цифра, только звук

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Весь путь поделен на блок-участки. Или используются изолированные стыки, или рельс физически распиливается в нужном месте с обеспечением зазора.
Провод припаиваешь или прямо к рельсу или к металлическому стыку. Провод не тоньше 0,75 квадрата.

Подключаешь по схеме.
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Иллюстрация моего предложения.
Размеры строений - ориентировочные, стрелки - условные (тройных не было).
Но общая идея понятна.










Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
есть бюджетный вариант на Arduino цифровую станцию построить...
есть более интересный вариант, аналог Z21.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
Цитата: BNSF9399
есть более интересный вариант, аналог Z21.
увы макет строится на цифре роко,и все локомотивы уже цифровые


Цитата: Gematogen
Иллюстрация моего предложения.
Размеры строений - ориентировочные, стрелки - условные (тройных не было).
Но общая идея понятна.
Спасибо! конечно понятно, интересно, но это если смотреть что происходит на путях сверху вниз..у меня же угол зрения на уровне самой полки, и всё что будет происходить за насыпью и подъёмом моста увы будет закрыто.

если я делал мост то только у стены, чтобы ничего не перекрывалось...
если я откажусь от моста, то только для того чтобы освободить и раскрутить станцию и вокзал с перегонами...
вокзал нельзя ставить в угол, надо что бы и одно конца и с другого было место на станции чтобы переставлять голову состава.
я пока ещё думаю, вы уж извините но переделка это непросто, я два года развивал постройку под свою схему а теперь всё с начала да так, чтобы то что уже набрал использовалось по месту.
если нет амурского моста, остаётся только вокзал, и он берёт на себя звезду макета...так что развиваем эту тему на сколько возможно....а не просто в уголок с тупичками (не в обиду будет сказано  :friends:)
и учитываем сразу что депо на 3 стойла, размеры 22х35см
1/160 только цифра, только звук

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
ой,не допёр) слово "аналог" принял как аналоговое управление)) ^-^

по схеме..самая большая сложность, это поставить депо так, чтобы он хотя бы стояло боком, чтобы выход с ворот был виден...и всё таки такому большому депо место слева у двери,где он и стоять будет как родной и мешать никому не будет. Но увы, тогда сценарий со станции на станцию не получается...
какие варианты...локомотиву выход с депо на запасные пути к составу...цепляем и ушли на перрон вокзала...забрали и тронулись до следующей станции...и по уму бы переставить голову и тронуться обратно...вернулись на вокзала, переставили голову и снова в путь...или вернулись, ушли на запасной, вывели из депо другой локомотив за к примеру грузовым составом на тупиковой ветке  ::)
моим серым больше пока не придумывается ???

Пы.Сы. кстати для паровозов у меня уже есть и заправка угля и заправка воды
AUHAGEN 11356,



ещё хочу башни у депо где то поставить,одни из двух вариантов


1/160 только цифра, только звук

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
ребят, можете подсказать нубу,как подключатся датчик занятости пути?
вот схема, где на рисунке видно что рельсы прерываются))) это как так, изолируются что ли?)))
или же просто схематично нарисовано для определения начала и конца блока?
если просто схематично, то как подключать сами провода, просто цеплять по путям?)))
не могу понять хоть убейте...и видео работы смотрел, и схемы..
подскажи на простом языке))  :-\

Вот теперь верное направление... Учимся, пробуем, после 1-2 лет мытарств может что и получится :)

Я же говорил, знание сила, в школе 10 лет учатся и 95% так ничему и не могут толком научится :) ...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
самая большая сложность, это поставить депо так, чтобы он хотя бы стояло боком, чтобы выход с ворот был виден...
Ну, сейчас как-раз депо видно спереди и сбоку.
Надо точнее планировать этот угол. Сейчас он максимально компактный (не будет нависать над диваном). Можно повернуть депо против часовой стрелки, насколько рельсы позволят.
Основное преимущество депо в этом углу - много места для дополнительных построек, которых около депо очень много.

Да, вокзал в углу - не самое удачное место. Можно попробовать поменять его с депо местами. Но, КМК, хуже будет.
Если вокзал ставить посередине, то никакой сценарий не вырисовывается.
у меня же угол зрения на уровне самой полки, и всё что будет происходить за насыпью и подъёмом моста увы будет закрыто.
За насыпью ничего происходить не будет, если честно. Стрелку под мостом видно, а дальше - прямые. А когда поезд показывается под мостом из-за насыпи, это даже интересно.

На рисунке не видно один нюанс.
Разница между уровнями 70 мм. За счёт насыпи после моста реализован перепад 55 мм (уклон пять сотых). Ещё 15 мм за счёт прямых участков за насыпью (уклон 2 сотых).
Таким образом, вокзал и депо находятся на высоте 15 мм. Депо можно опустить.

Так вот, если не превышать уклон более 5 сотых, то вокзал можно поднять ещё на 20 мм. Тогда будет лучше видно то, что происходит за насыпью.
А можно попробовать и уклон увеличить до 6 - 7 сотых.

В левой части немного поигравшись с путями можно выкроить место для платформы на нижнем уровне.

Опять же - предложенный вариант - лишь отправная точка для размышлений.
Михаил, DCC

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
про насыпь, нужно учитывать не только визуальное получение удовольствия, но и как его за насыпью строить, или что то исправлять если стой стороны что то произойдёт или сломается, или потребует переделки или переподключения ???
сложно для меня это всё очень..одно дело сидя боком к полке укладывать тупи и мишуру,и совсем другое перестраивать по высоте рельеф, а потом выше головы прокладывать насыпи или кто то доделывать.
мост я потому и убираю чтобы больше тему вокзала расширить
1/160 только цифра, только звук

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
как его за насыпью строить, или что то исправлять
Евгений, надо делать всё отдельно и только ставить на полку потом собранное уже.
Иначе это будет гемор тот ещё. И результат вряд ли устроит.

Тем более, что стройка происходит некоторое время, а потом доделки/переделки.

Тогда для вероятного ремонта можно будет просто всё снять.
Михаил, DCC

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
чтобы получился маршрут депо-> вокзал-> станция-> вокзал-> депо...
вокзалу место только слева, а станция и депо справа, так как и было у меня))))
ну не встаёт вокзал вместе с депо на одну строну, нет таи столько места, и депо перегораживает сам вокзал...к тому же им обоим нужно своё место под развязки и пути.
но если вокзал вернуть влево, тогда там буду просто тупики, а все развязки будут по середине и справа  :lupa:
поехали слева на право: вокзал - шкафчик с туннелями- . . . . - станция 2 - депо!
точки пропуски поставил там где был мост!
а вот что если на месте моста и проложить узловую, с запасными путями, развязками, отстойниками, без всяких полукругов а красиво на параллельных путях.
ладно, буду рисовать покажу...

я строю первый раз, это главная причина, которую нужно учитывать, что у меня и как получится...не хочется накрутить сложности, ничего не сделать и разочароваться :facepalm:
1/160 только цифра, только звук

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
не хочется накрутить сложности, ничего не сделать и разочароваться
;D
Михаил, DCC

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Хабаровск
  • Имя: Евгений
Всех приветствую,товарищи мастера!
ну вот, что у меня получается...
внёс более точные размеры вокзала и депо, подкорректировал размер полки.
учитывал ваши замечания и предложения, ну и ничего забубенного...
как по мне,в общем вроде неплохо,но как то пустовато...
жду ваших замечаний, советов, предложений... O0
сценарий вроде понятен и прост..вышли из депо, задом сдали и забрали состав с вокзала, ушли на станцию до конечной...а вот конечная как то пока мутно...или отцеплять там состав, выгонять второй локомотив и гнать туда задом, цеплять состав и в путь до вокзала...там проделываем туже комбинацию, возвращая первый локомотив.
запасные пути для товарничков, которые можно гонять к конечной станции и ставить на тупиковые ветки. Прошу простить,я в жд манипуляциях полный ноль.
а как определимся, буду просить вас о помощи в расстановке сигналов  ::)


Спойлер: МАКЕТ 3D (кликните для показа/скрытия)

составов пока вижу 3...пассажирский, товарный, и военный эшелон с техникой ВОВ.
набрал уже техники 1/100...
у производителя сборных моделей "Звезда", появилась настольная игра война...они для это игры выпустили целые серии разной техники, при чём качество впечатляет.

http://www.zvezda.org.ru/catalog/aot-bronetehnika-1-100

я таких набрал,очень крутые, размеры от 5,5 до 8см самый большой,и их там много всяких
1/160 только цифра, только звук