Gematogen, приветствую! спасибо за ваши комментарии и советы.
собственно по макету, может начну с начала, если у вас есть желание помочь?
- макет это полка вдоль стены, проходящая сквозь шкафчик...саму полку мне мужики уже повесили, но правая часть после моста ещё не делалась, потому как размеры всей технической зоны и сама схема мне и самому не нравится...но опыта у меня совсем нет, это всё что я смог придумать за почти 2 года мучений.
по схеме, весь рельсовый материал уже накоплен и все используемые стрелки в том числе, все они от PIKO, так как начинал я на подаренном стартовом наборе пико 57155, но немного погоняв цифровые локомотивы, понял что у мультимауса и локомотивов больше и звуков больше выдаёт.
что мне нужно от макета?
Вокзал Хабаровска, он уже есть...туннели сквозь шкафчик, так же готовы...с мостом пока задержка так как хочу Амурский старый в один пролёт...ну и техническую зону с депо на 3 стойла, оно так же готово.
У меня нет места строить полноценный проект, и нет физических возможностей большой реализовать самому.Я просто не смогу передвигаться по комнате.
Вот я и решил, если делать, то пусть он будет маленьким но будет иметь эксклюзивы.
С ебей знаком и многое заказывал там, фонарные столбы к примеру,проыода.
теперь больное для всех место...я готов выложить на светофоры от ребят "Светофор" 8-10т.р.
так же готов потрать на декодеры и нужные детали для электрики ещё 10.
строить мне некому,усаживаюсь к полке полу боком и ковыряюсь..паять могу, единственная сложность пока это припаять провода к диодам 1,6х8мм для прожекторов в мачту освещения
Макет цифровой, все локомотивы декодеры+звук.
я не придерживаюсь тематики или времени, всё что нравится для души.
мебель у меня для жизни уже стоит годами, потому исхожу из возможностей.
Размеры полки на схеме, 94см до шкафчика шириной 25см...шкафчик длина 80см ширина полки 30см и до стены, на длину стены 407см. Далее справа от угла до окна планируется угловая надстройка, от угла до окна до 90см.