Автор Тема: Пилю 9-ку  (Прочитано 3477 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« : 31 Января 2012, 16:47:25 »
Начал несколько "отечественных" проектов:
1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
2. Багажный 4-осный ЦМВ
3. Дизельный вагон рефсекции РС-5 БМЗ
4. Первый отечественный тепловоз Гэ (Щэл)




















Отредактировано random (2012-01-31 14:06:22)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Пилю 9-ку
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 17:17:36 »
Да, интересно получается :)

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Пилю 9-ку
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 17:34:54 »
Хорошо бы небольшие авторские дополнения к фото: что служит исходником, заострить внимание на тонких местах, какие-то свои удачные конструкторские решения, инструмент, приемы...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Пилю 9-ку
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 17:44:51 »
Да... не слабый задел! Интересно из чего стенки к багажному?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Пилю 9-ку
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 17:53:06 »
х ты! СЖДшный 2хэтажник!
крутотень

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Пилю 9-ку
« Ответ #5 : 31 Января 2012, 17:55:24 »
Да, мне тоже он больше всего понравился :)

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 18:30:05 »
Цитата: 4887
Хорошо бы небольшие авторские дополнения к фото: что служит исходником, заострить внимание на тонких местах, какие-то свои удачные конструкторские решения, инструмент, приемы...
ОК. К сожалению, процес был нудный и часто надолго прерываемый, но второпях не делал поначалу фото процесса.1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
- корпус: 0,5 мм латунь размечена по картонной выкройке, сделанной по скудным данным ТТХ и фоткам, вырезана и согнута на оправках, торцы запаяны
- дно: из дна разбитого ТТ-шного 2-этажника, разрезанного и суженого вдоль по оси до размеров габарита модели в М 1:160 (ножовка, напильник)
- площадки со шкворневыми отверстиями: взяты от разбитого "октября", обрезаны, подогнаны и приклеены по габаритам2. Багажный 4-осный ЦМВ
- корпус: составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с меньшим кол-вом окон и соответствующим рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Изначально была сделанабоковина на 6 окон для багажников старого типа. в данном случае я из 2-х боковин сделал одну - 3 больших окна + 3 малениких продолговатых под крышей. Эти боковины будут вклеиваться в "пробелы". Крышевое оборудование (вытяжки) надо будет перепиливать.
- днище: стандартное от "октября" с небольшим перепилом подвагонного об-я.3. Дизельный вагон рефсекции РС-5 БМЗ
- корпус: аналогично составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с соответствующим кол-вом окон и рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Правда, то ли я лоханулся, то ли там перепутали, но боковины оказались "зеркальными" и пришлось их вручную перепиливать под правильный формат (на фото видны швы от распилов и склейки).
- днище: стандартное от "октября" с большим перепилом длины и подвагонного об-я.4. Первый отечественный тепловоз Гэ 1 (Щэл 1)
- корпус: пока начал с боковин. Вообще, как это ни странно, на мысль о Щэл1 натолкнула похожесть на его боковые окошки - окошек корпуса BR118 Piko N (который красно-серый, без остекления), повёрнутых на 90 гр. Путем пуска под нож нескольких раздолбанных корпусов этих 118-х, нарезал и подогнал полоски с нужными окошками (на фото видны швы стыков), приклеил верх на полосу прозрачного пластика (остекление окон), а низ - на полоски тёмного пластика. Что получилось, сами видите.
- многоосевое шасси: думаю сделать из завалявшихся локомотивных тележек от всё тех же 118-х, правда придётся долго и нудно подгонять межосевое в средней счетверённой телеге, а так же поворачиваемость и разбег крайних 3-осных телег с бегунками. Похожие буксы с рессорами нарезал и подпилил от 2-осников того же Пико.
Отредактировано random (2012-10-15 22:37:15)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Пилю 9-ку
« Ответ #7 : 31 Января 2012, 18:42:40 »
Цитата: random
1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
- корпус: 0,5 мм латунь размечена по выкройке, сделанной по скудным данным ТТХ и фоткам, вырезана и согнута на оправках, торцы запаяны
- дно: из дна разбитого ТТ-шного 2-этажника, разрезанного и суженого вдоль по оси до размеров габарита модели в М 1:160 (ножовка, напильник)
- площадки со шкворневыми отверстиями: взяты от разбитого "октября", обрезаны, подогнаны и приклеены по габаритам
Теперь намного понятнее, спасибо! Освещение вагона будет или пока нет таких планов?

Criator

  • Гость
Пилю 9-ку
« Ответ #8 : 31 Января 2012, 18:46:42 »
Опередил ты меня с багажным вагоном . Вагончики очень аккуратненькие . Так держать!

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« Ответ #9 : 31 Января 2012, 18:55:12 »
Цитата: 4887
random написал(а):
1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
- корпус: 0,5 мм латунь размечена по выкройке, сделанной по скудным данным ТТХ и фоткам, вырезана и согнута на оправках, торцы запаяны
- дно: из дна разбитого ТТ-шного 2-этажника, разрезанного и суженого вдоль по оси до размеров габарита модели в М 1:160 (ножовка, напильник)
- площадки со шкворневыми отверстиями: взяты от разбитого "октября", обрезаны, подогнаны и приклеены по габаритамТеперь намного понятнее, спасибо! Освещение вагона будет или пока нет таких планов?
Планирую и освещение и, соостветственно, интерьер.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« Ответ #10 : 31 Января 2012, 18:57:36 »
Цитата: Criator
Опередил ты меня с багажным вагоном . Вагончики очень аккуратненькие . Так держать!
Привет, Criator.
Ты именно такой хотел делать? Ведь их много разных конфигураций было.
Я то серию не планирую, делаю для себя. А ты, если разработаешь, будешь тиражировать?
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 19:25:06 »
Вот тут подробнее: 1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
- корпус: 0,5 мм латунь размечена по картонной выкройке, сделанной по скудным данным ТТХ и фоткам, вырезана и согнута на оправках, торцы запаяны
- дно: из дна разбитого ТТ-шного 2-этажника, разрезанного и суженого вдоль по оси до размеров габарита модели в М 1:160 (ножовка, напильник)
- площадки со шкворневыми отверстиями: взяты от разбитого "октября", обрезаны, подогнаны и приклеены по габаритам2. Багажный 4-осный ЦМВ
- корпус: составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с меньшим кол-вом окон и соответствующим рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Изначально была сделана боковина на 6 окон для багажников старого типа. в данном случае я из 2-х боковин сделал одну - 3 больших окна + 3 маленьких продолговатых под крышей. Эти боковины будут вклеиваться в "пробелы". Крышевое оборудование (вытяжки) надо будет перепиливать.
- днище: стандартное от "октября" с небольшим перепилом подвагонного об-я.3. Дизельный вагон рефсекции РС-5 БМЗ
- корпус: аналогично составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с соответствующим кол-вом окон и рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Правда, то ли я лоханулся, то ли там перепутали, но боковины оказались "зеркальными" и пришлось их вручную перепиливать под правильный формат (на фото видны швы от распилов и склейки).
- днище: стандартное от "октября" с большим перепилом длины и подвагонного об-я.4. Первый отечественный тепловоз Гэ 1 (Щэл 1)
- корпус: пока начал с боковин. Вообще, как это ни странно, на мысль о Щэл1 натолкнула похожесть на его боковые окошки - окошек корпуса BR118 Piko N (который красно-серый, без остекления), повёрнутых на 90 гр. Путем пуска под нож нескольких раздолбанных корпусов этих 118-х, нарезал и подогнал полоски с нужными окошками (на фото видны швы стыков), приклеил верх на полосу прозрачного пластика (остекление окон), а низ - на полоски тёмного пластика. Что получилось, сами видите.
- многоосевое шасси: думаю сделать из завалявшихся локомотивных тележек от всё тех же 118-х, правда придётся долго и нудно подгонять межосевое в средней счетверённой телеге, а так же поворачиваемость и разбег крайних 3-осных телег с бегунками. Похожие буксы с рессорами нарезал и подпилил от 2-осникоа того же Пико.
Отредактировано random (2012-01-31 16:02:22)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Пилю 9-ку
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 19:31:58 »
То есть получается что корпус двухэтжника это не травленка а ручной выпил?
Ну тогда я снимаю шляпу и низкий поклон!
Супер! :)

Criator

  • Гость
Пилю 9-ку
« Ответ #13 : 31 Января 2012, 19:46:56 »
Привет Денис ! Конфигурация багажного вагона другая , а вот способ изготовления похожий. Серийно их пока не планирую , но по 3 штуки багажных , почтовых и ресторанов в процессе. В серию пойдут грузовые вагоны , мастермоделей которых мы с Борисом понаделали приличное количество .

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +24/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Пилю 9-ку
« Ответ #14 : 31 Января 2012, 19:51:58 »
Цитата: Criator
Привет Денис ! Конфигурация багажного вагона другая , а вот способ изготовления похожий. Серийно их пока не планирую , но по 3 штуки багажных , почтовых и ресторанов в процессе. В серию пойдут грузовые вагоны , мастермоделей которых мы с Борисом понаделали приличное количество .
0+-
Афигеть...
Чур я первый в очереди на всю твою продукцию (по 1 экземпляру каждого вида)
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ