Хорошо бы небольшие авторские дополнения к фото: что служит исходником, заострить внимание на тонких местах, какие-то свои удачные конструкторские решения, инструмент, приемы...
ОК. К сожалению, процес был нудный и часто надолго прерываемый, но второпях не делал поначалу фото процесса.1. 2-этажный 4-осный пассажир (Гёрлиц, ГДР для СССP)
- корпус: 0,5 мм латунь размечена по картонной выкройке, сделанной по скудным данным ТТХ и фоткам, вырезана и согнута на оправках, торцы запаяны
- дно: из дна разбитого ТТ-шного 2-этажника, разрезанного и суженого вдоль по оси до размеров габарита модели в М 1:160 (ножовка, напильник)
- площадки со шкворневыми отверстиями: взяты от разбитого "октября", обрезаны, подогнаны и приклеены по габаритам2. Багажный 4-осный ЦМВ
- корпус: составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с меньшим кол-вом окон и соответствующим рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Изначально была сделанабоковина на 6 окон для багажников старого типа. в данном случае я из 2-х боковин сделал одну - 3 больших окна + 3 малениких продолговатых под крышей. Эти боковины будут вклеиваться в "пробелы". Крышевое оборудование (вытяжки) надо будет перепиливать.
- днище: стандартное от "октября" с небольшим перепилом подвагонного об-я.3. Дизельный вагон рефсекции РС-5 БМЗ
- корпус: аналогично составной из крыши и торцов корпуса "октября" с отрезанными по крышу боковинами с окнами и самодельных боковин с соответствующим кол-вом окон и рифлением (отлиты из пластика в формах, сделанных по моему чертежу тестем на заводе). Правда, то ли я лоханулся, то ли там перепутали, но боковины оказались "зеркальными" и пришлось их вручную перепиливать под правильный формат (на фото видны швы от распилов и склейки).
- днище: стандартное от "октября" с большим перепилом длины и подвагонного об-я.4. Первый отечественный тепловоз Гэ 1 (Щэл 1)
- корпус: пока начал с боковин. Вообще, как это ни странно, на мысль о Щэл1 натолкнула похожесть на его боковые окошки - окошек корпуса BR118 Piko N (который красно-серый, без остекления), повёрнутых на 90 гр. Путем пуска под нож нескольких раздолбанных корпусов этих 118-х, нарезал и подогнал полоски с нужными окошками (на фото видны швы стыков), приклеил верх на полосу прозрачного пластика (остекление окон), а низ - на полоски тёмного пластика. Что получилось, сами видите.
- многоосевое шасси: думаю сделать из завалявшихся локомотивных тележек от всё тех же 118-х, правда придётся долго и нудно подгонять межосевое в средней счетверённой телеге, а так же поворачиваемость и разбег крайних 3-осных телег с бегунками. Похожие буксы с рессорами нарезал и подпилил от 2-осников того же Пико.
Отредактировано random (2012-10-15 22:37:15)