Ну что же... Как говорится: "Ищите и обрящите".
Нашёл-таки на просторах интернета фотки разборки такого паровоза!
Свои собственные, четырёхлетней давности.
Но так далеко я не забирался. Пришлось без инструкции.
Кому интересно:
1 - После откручивания внутреннего мелковинта снимаем планку с контактными пластинами:
- приподнимаем её заднюю часть;
- смещаем назад, пока цилиндры не пойдут вверх;
- поднимаем вверх цилиндры, пока они не станут выше кронштейна лампы;
- смещаем цилиндры вперёд, отделяя их от ПРМ (страшно представить обратную операцию);
- снимаем сцепку тендера со штыря и отделяем его и планку с контактными пластинами от остатков паровоза.
2 - Снимаем планку с имитацией тормозных колодок:
- в задней части немного разводим в стороны вертикальные пластины с тормозными цилиндрами, освобождая защёлки;
- отделяем планку в задней части от металлического корпуса не давая защёлкам защёлкнуться;
- снизу в образовавшийся зазор вставляем плоскую отвёртку и отделяем планку от корпуса;
- снимаем с освободившегося штыря передний бегунок и его пружину.
3 - Снимаем переднюю площадку с фонарями:
- она держится на защёлках расположенных на торцах буферного бруса. Снимаем аккуратно смещая сначала одну, потом другую сторону. Без фанатизма и больших перекосов. Отдельные детали (световод и фонари) желательно не сломать и не потерять.
Вуаля!
Как и ожидал, обнаружил много смазки. Отлично блестит на фото.
Металлический корпус - неразборный. Что бы добраться до осей нужно выпрессовывать колёса. Опыт есть и повторять его я не хочу.
Внимание, вопрос:
У меня есть изопропиловый спирт. Стоит ли устроить купание? Как краска и пластик на него реагируют?
Ещё есть бензин, но про него не спрашиваю.
Теоретически есть моющие средства.