Автор Тема: История замечательного тепловоза - V16 (140)  (Прочитано 5640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #30 : 01 Декабря 2017, 22:59:26 »
С синим музейным все понятно. Найти бы еще с зеленым фото.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #31 : 01 Декабря 2017, 23:15:13 »
Найти бы еще с зеленым фото.

Эт точно! Это стало бы "Открытием Века"!  :o

Но что-то мне подсказывает, что Дмитрий всё-таки найдёт фото зелёного или хотя бы достоверное упоминание, если таковой имел место.  :typing:
Если же НЕ найдёт, предлагаю считать, мифом.  :boyan:

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #32 : 02 Декабря 2017, 11:54:27 »
Если же НЕ найдёт, предлагаю считать, мифом.
Похоже что не найду :( И V140-ым он стал непонятно когда. Я когда писал, что в декабре 1936-го название сменилось с V16 на V140, в этом вопросе ориентировался на немецкие форумы, где немцы единодушны. Но сегодня на одном французском сайте, посвященном оккупации, нашел немецкий рекламный буклет посвященный железнодорожным экспонатам и который вручался посетителям парижской выставки. В этом буклете тепловоз представлен как V16 101. Не могли же немцы напечатать одно, а показывать локомотив с другими названием и номером? Исходя из этого, получается, что до начала декабря 1937 тепловоз назывался V16 101, несмотря на то, что стоял на балансе Рейхбана уже год.


 

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #33 : 02 Декабря 2017, 12:13:06 »
Насколько я понимаю, все глобальные процессы новой номенклатуры в таких масштабах происходят не очень быстро, в течении нескольких лет. Просто V16 попал в переходный период и на выставке значился под именем данным с рождения.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #34 : 02 Декабря 2017, 15:56:55 »
Я когда писал, что в декабре 1936-го название сменилось с V16 на V140, в этом вопросе ориентировался на немецкие форумы, где немцы единодушны.

Немцев (с форумов) понять можно вполне. В 30-е годы действовали правила нумерации и обозначения типов ПС, введённые в 1930 г.
Тепловозы обозначались буквой "V", за которой следовала цифра, обозначающая (округлённо) мощность дизеля без последнего "0".
V20 - прибл. 200 л/с, V188 - 1900 л/с в двух секциях. После Войны это правило сохранялось до переименования (и перенумерации) в конце 60-х годов.
Согласно этому правилу V16 (очевидно, что это было его проектное "имя") и должен быть именно V140 (с его дизелем в 1400 л/с).

...V140-ым он стал непонятно когда.

А всё-таки, интересно...  ::)

Насколько я понимаю, все глобальные процессы новой номенклатуры в таких масштабах происходят не очень быстро, в течении нескольких лет. Просто V16 попал в переходный период и на выставке значился под именем данным с рождения.

Да. Скорее всего, они не спешили его переименовывать в V140 из "престижных" соображений, поскольку на международных выставках он уже "засветился", как V16?  :thinking:

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #35 : 06 Декабря 2017, 12:22:17 »
Тепловоз V140 в подробностях (фото сделаны в Немецком музее (Deutsces Museum)):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом видео наглядно показана работа гидравлической передачи Voith, установленной на V140


Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #36 : 27 Сентября 2022, 21:58:47 »
На немецких форумах имеет место аксиома, что с началом войны V16 001 был отставлен от работы из-за дефицита дизтоплива и простоял в тупике, где и "поймал" в конечном итоге авиабомбу. Сегодня, просматривая ролик времен войны про работу крана ARDELT, на 19 секунде засветился знакомый тепловоз, вполне себе на ходу и в работе. Так, что можно смело цеплять модель MINITRIX к пассажирам с датами ревизий не только 38-39 годов, но и позже. И, учитывая военное время, вполне допустимым будет и товарный состав.

 



Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: История замечательного тепловоза - V16 (140)
« Ответ #37 : 28 Сентября 2022, 06:35:53 »
Как то он отдельно засветился.Могли вставить довоенный кадр.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU