Гугловский перевод, но думаю суть понятна
Физически идентичные локомотивы T 13 прусских государственных железных дорог, Имперские железные дороги в Эльзасе-Лотарингии и Великое Герцогство Олденбургской государственной железной дороги были грузовым поездом, танковыми локомотивами с колесной формулой 0-8-0T. В основном они занимались шунтированием. Между 1910 и 1916 годами в общей сложности 512 были построены различными производителями для прусских государственных железных дорог. В результате тяжелых потерь после Первой мировой войны еще 72 были заказаны Deutsche Reichsbahn и 12 по железным дорогам Саара, которые были доставлены в 1921 и 1922 годах. Императорские железные дороги в Эльзасе-Лотарингии также имели 60 T 13, а Ольденбург имел десять этого класса.
Они были включены в 1925 году в план перенумерации DRG для паровозов в качестве DRG класса 92.5-10 и приведены операционные номера 92 501-913 и 92 1001-1072. Из них номера 92 585-588, 92 606, 92 607, 92 910-913 были локомотивами, которые происходили в Великом Герцогстве Олденбургских государственных железных дорог и 92 732-738 от Имперских железных дорог в Эльзасе-Лотарингии.
В 1935 году локомотивы 92 919-950 были переведены из железных дорог Саар в Deutsche Reichsbahn. В 1943 году к ним присоединились еще пять локомотивов от Железнодорожной компании Зшипкау-Финстервальд с номерами 92 991-995. Во время Второй мировой войны были добавлены цифры 92 951-990 и 996 из Польши и 92 1101-1112 из Чехословакии. Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) заняла в 1950 году локомотивы 92 6401 и 92 6501-6504 от частных железных дорог. Числа 92 6502-6504 составляли T 13, которые были закуплены непосредственно Бранденбургским Städtebahn.
Deutsche Bundesbahn удалил последний двигатель в 1965 году в локомотивном департаменте Кассель (Bahnbetriebswerk или Bw); Рейхсбан следовал этому примеру в 1968 году.
Четыре представителя класса D-h2t 92.10 остались в Австрии после Второй мировой войны. Это были номера 92 1052, 1055, 1063 и 1068. ÖBB сохранили свои серийные номера, но сгруппировали их в класс ÖBB 792. Все двигатели этого класса были уволены к 1962 году.
T13.1
В начале 1920-х годов недавно основанный рейхсбан приказал 13 из проверенных двигателей T 13 в перегретом варианте, T 13.1, для Ольденбургской дивизии (бывшее Великое Герцогство Ольденбургских железных дорог) и дивизии Альтона. Это товарный поезд, танковые локомотивы с колесной формулой 0-8-0T и впоследствии были включены в план перенумерации Deutsche Reichsbahn как DRG Class 92.4 с рабочими номерами 92 401-413.
T 13 Hagans
Вариант T 13 Hagans, построенный для прусских государственных железных дорог, также был грузовым поездом, танковым двигателем, с колесной формулой 0-8-0T, но имел привод Hagans. Фирма Hagans в Эрфурте разработала этот дизайн с рамой локомотива с расколом, чтобы добиться более качественных характеристик. В основной раме были расположены две передние ведущие оси, а задние две были размещены в поворотной раме и приводились в движение через специально разработанное расположение рычагов передними мостами. Hagans T 13 был построен как меньшая версия прусского T 15 фирмы Henschel с 1899 по 1902 год. Она была доставлена в железнодорожные подразделения Эрфурт, Саарбрюккен, Магдебург и Франкфурт-на-Майне. К сожалению, его сложная конструкция оказалась очень интенсивной, что отрицательно сказалось на ее экономике. В результате локомотивы были уволены еще в 1923 году. Два аналогичных двигателя были поставлены Хеншелем на железные дороги Баден в качестве Класса VIII d.
Deutsche Reichsbahn сгруппировал пять этих локомотивов в свой план перенумерации 1923 года как 92 501-505, но в 1925 году они больше не были в эксплуатации.
Железные дороги Саара также закупали пять T 13,1 в 1922 году из Краусса в Мюнхене, которые, однако, несколько отличались. Помимо всего прочего, у них была другая кабинка водителя и дополнительное оборудование поверх котлов. Они были пронумерованы Рейхсбаном как 92 414-418.
Другие бывшие частные железнодорожные локомотивы, которые Рейхсбан были пронумерованы 92 421, 92 431-437 и 92 441 и 442, не были прусскими T 13.1s.
Двигатели, оставшиеся в западных зонах оккупации после Второй мировой войны, были проданы к 1948 году частным железным дорогам.
T 13 Mallet
В классе локомотивов T 13 были также пять моторных танков «Маллет», которые были захвачены 1 января 1913 года вместе с железной дорогой Bergheimer Kreisbahn и Mödrath-Liblar-Brühler к западу от Рейна. Эта горстка двигателей B'B n4vt была приобретена Королевским прусским отделом железной дороги в Кельне (Кельн), и они были пронумерованы как Cöln 7946-7950. Они были единственными локомотивами Маллет в Пруссии. В то же время несколько локомотивов версии Гогенцоллернов были доставлены в Филдербан и Мозельбан. Двигатели Кельна были уволены в 1920/21 году.