третьей промежуточной (бустерной) секции на чертежах так и обозначено 3ЭС6 , но их похоже так и не выпустили.
наверно безкабинная секция, но с пантографами? их действительно нет. просто сцепляют разные номера по 2 , 3 и 4 секции (так же как ВЛ11 или ВЛ10у), вроде как и в одну секцию умеют работать. их уже более 736 штук (1472 секций) изготовили.
не называть 3ЭС10, а оставили как 2ЭС10, бустерные секции похоже не имеют номеров и ставятся в сцепку по необходимости, могут и две поставить
так смысла нет, это же заново проходить сертификацию. "Гранитов" построено всего 150 штук и 7 "Святогоров" 2ЕС10, перелицованных обратно в Граниты. ИМХО их много и не будет. тупиковая ветка для постоянки 3 кВ, мощи слишком много, даже по сравнению с 2ЭС6. токи на пантографах на переделе возможностей КС.
А бустерные секции, без кабин и пантографов, нумеруются отдельно, их пока 33 штуки, серия 2ЭС10С , С видимо означает средняя? Два бустера не могут подцепить, так как на всего двух (по одному на головные секции) поднятых пантографах будут слишком большие токи, уже был пережог КС на показушной поездке с 4 полноценными секциями, два пантографа на секции поднимают только на старте потом в поездке передние пантографы всегда опускают, видимо по какой местной инструкции.
а к ним ещё есть и 2ЭС7 и 2ЭС5 и испытывается новый двухсистемник 2ЭВ120.
это же переменники , они сами по себе.
У 2ЭВ120 еще и дизель "последней мили" можно поставить.