Автор Тема: Про ходовки, тележки и токосъем у разных производителей  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: sleek
VAD    Если стоит задача - сделать надёжное автоматическое движение на макете!При всём уважении и признании важности и значимости электроники, ходовки и всего остального, нельзя не упомянуть о том, что подобная задача стоит либо не у всех, либо отдельной ветвью увлечения. А тут вы сравниваете ювелирку с пылесосом.
Это редкая модель, шикарного прототипа с интересной историей, почему она не может быть интересна?
Есть ещё травлёные климаксы узкой колеи за 1,5 штуки баксов и т.п................. почему бы нет.
Да, согласен, коллнеционирование - это одно, а движение - это другое! Но, с другой стороны, если предполагается стоять на полке, то зачем ему мотор??? Ну а если ставится мотор, то за полторы тыщи долларов было бы не лень подпружинить колёса, сделав полный токоприём,  и поставить фаулхабер!
С другой стороны - если наделали на моделе кучу макияжа на полторы тыщи, который мешает его удобно взять и надёжно зафиксировать (например, в тисках) без его повреждения  так чтоб его не повредить бесконечными хватаниями, открываниями и регламентами, тем более нужно вставить надёжный мотор и всё прочее!  Будет ходить на макете до бесконечности, и ничего ему не будет!
Я считаю, что если делается модель с мотором, то делать надо всё и качественно.  Тем более подпружинивание осей, полный привод и хороший мотор не стоят и десятой части всей модели.Так почему, приобретая как дешёвый и паршивый фляйш, так и дорогую модель за полторы тыщи долларов - я получаю такую же паршивую ходовку, и неподпружиненые колёса, словно для детской игрушки??? С третьей стороны, если Вы так трепещите за макияж и достоверность, - подпружинивание сделать сам бог велел! Поскольку это есть у  реального прототипа!  К тому же, это часто делают даже у дешёвых децких машинок! 
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-06-04 13:35:39)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитата: VAD
если Вы так трепещите за макияж и достоверность
Ну Вас же никто не заставляет покупать эту модель! А если Вы хотите купить этот паровоз, но не устраивают ходовые качества или еще что-нибудь, то надо обращаться к производителю с отзывами и предложениями, а не пытаться всех убедить что модель г..но, т.к. у нее колесики не подпружинены и нечем нут восхищаться. Ну не все же зажимают свои модели в тисках. И трепет больше наблюдается с Вашей стороны по части ходовых качеств.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Maksim
VAD написал(а):    если Вы так трепещите за макияж и достоверностьНу Вас же никто не заставляет покупать эту модель! А если Вы хотите купить этот паровоз, но не устраивают ходовые качества или еще что-нибудь, то надо обращаться к производителю с отзывами и предложениями, а не пытаться всех убедить что модель г..но, т.к. у нее колесики не подпружинены и нечем нут восхищаться. Ну не все же зажимают свои модели в тисках. И трепет больше наблюдается с Вашей стороны по части ходовых качеств.
Правильно, наблюдается! Потому что не ездит.  А более качественного ничего нет. Поэтому приходится покупать, и сражу же - в кап-ремонт!
А некоторым "И так сойдёт"!  Именно такая жизненная позиция отхода от реализма и ударение в пофигизм меня и не устраивает!
И большинство фирм смотрят туда же - просто не отвечают! Позвотьте, а как же не зажимать? Как удерживать? Вы обладаете левитацией?
Особенно если ресурс мотора всего 30 часов, а на единственном месте, за что его можно взять - нагорожена гора макияжа! А удерживать  надо с силой, чтоб открыть все китайские защёлки... Если бы РЖД  имела бы цель только красиво красить вагоны и никелировать поручни -  а колёса были бы без рессор, далеко бы вы  уехали ?
----------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-06-04 14:21:24)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
P.S.:Для меня, по крайней мере остаётся загадкой один  факт: Почему, если человек так трепещет за реалистичность деталировки с одной стороны - то с другой - гоняет свои составы с дико нереалитичными ускорениями?  Например,  миномётный старт товарняка или электрички СВОДИТ НА НЕТ всю реалистичность деталировки! Вот есть у меня друзья. Покупаем иногда одинаковые модели. Подходишь, спрашиваешь: а как у тебя ездит такая то модель?, у меня мол не ездит, мне пришлось сильно попотеть, вывесить, подпружинить, оповерпачить... А мне в ответ : А у меня итак всё ездит,  и зачем ты мол всё это делал(причём иногда с возмущением)???  А когда посмотришь как на самом деле у него всё ездит - там и миномётный старт (а иначе просто сразу всё встанет ), и подталкивания пальцем, и откровенные мигания и пропадания токоприёма  на гране фола. Укажешь - "а это что"?  А в ответ - "а меня это не напрягает". А почему? Ты борешься и трясёшься за макияж с одной стороны, а с другой,  реализм и надёжность движения тебя совсем не волнует! 
Вот и возникает глобальный вопрос "ПОЧЕМУ" ? Может кто нибудь мне это объяснить наконец столь сильный диссонанс?

--------
Вадим

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
VAD
может просто все люди разные? Что тут еще нужно объяснять?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитата: VAD
Именно такая жизненная позиция отхода от реализма и ударение в пофигизм меня и не устраивает!
Извините, но если Вас не устраивает чья-то жизненная позиция, то это только Ваши проблемы.
Цитата: VAD
А почему? Ты борешься и трясёшься за макияж с одной стороны, а с другой,  реализм и надёжность движения тебя совсем не волнует! 
Вот и возникает глобальный вопрос "ПОЧЕМУ" ?
Во-первых, вряд ли кого-то из моделистов это совсем не волнует, но не в такой степени как Вас. Во-вторых, почему Вы считаете, что это должно стать приоритетом абсолютно для всех в этом хобби. Агрессивным навязыванием своего мнения, вряд ли можно чего либо добиться положительного.
  Дальнейшие прения по данному вопросу считаю бессмысленными, и так все понятно. Зашлаковали тему дальше некуда.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Maksim
Извините, но если Вас не устраивает чья-то жизненная позиция, то это только Ваши проблемы.

Позвольте! Разве малый ресурс двигателя лучше большого? Разве худший токоприём лучше хорошего?
Вообще то, то что это сугубо моя проблемма -  это не так! Я считаю, что если есть общая тенденция к невыживанию, к ухудшению качества, то её надо устранить, или сделать что либо. Например заявить об этом и пояснить что к чему. А  ничего не делать, и поощрять такой пофигизм это - вообще то есть нехороший поступок!  Да это моя проблемма, что я лезу обсуждать некачественный ход локомотивов. Но вообще то очевидно, что это проблемма и большинства производителей!  Одно дело - кто то закрывает на это глаза. А другое - ЛЕЗУТ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА ДРУГИМ! 
Цитата: Maksim
Дальнейшие прения по данному вопросу считаю бессмысленными, и так все понятно. Зашлаковали тему дальше некуда.

Это ВНЕ ЭТИКИ!  и это очевидно!  Вы это разве не видите? Кто вас этому научил? Я считаю, что все вменяемые люди должны объявить ВОЙНУ ПРОДУКТАМ ОДНОДНЕВКАМ!
Из за такого пофигизма и идут машины с пластиковыми шаровыми опорами, где в рекламе расхваливается эмоциональная сторона, и укрываютя технические недочёты. Из за этой пофигистической доктрины жизни покрываются заводы, построенные не для выпуска качественного продукта, а для того, чтобы зарабатывать бабло, и именно поэтому делают продукты намеренно некачественными, чтобы их покупали больше!  Не учитывая снижение качества и засорение окружающей среды выброшенными продуктами однодневками! Стратегию производство ради производства надо прекращать! Это ВНЕ ЭТИКИ!
Цитата: Maksim
Во-первых, вряд ли кого-то из моделистов это совсем не волнует, но не в такой степени как Вас. Во-вторых, почему Вы считаете, что это должно стать приоритетом абсолютно для всех в этом хобби. Агрессивным навязыванием своего мнения, вряд ли можно чего либо добиться положительного.
  Дальнейшие прения по данному вопросу считаю бессмысленными, и так все понятно. Зашлаковали тему дальше некуда.

А насколько агрессивно и порой невменяемо навязывание супердеталировки макияжа в диком отрыве от реальности движения ПС?
Почему это не считается агрессивным, когда как прёт из всех щелей почти в каждой теме??? Ах какая деталировка, ах какие надписи... итд итп.
А как скажешь, что сцепки не держут, или телеги цепляют за рельсы тем же макияжем - почему то меня воспринимают в штыки!  Почему? Откуда это? Я считаю, что намеренная блокировка общения на эту тему - тоже есть "Вне этики". Это надо ОСОЗНАННО ПРЕКРАТИТЬ!  Наоборот, надо  объединятся, и предпринимать шаги, предотвращающие развитие такой ситуации! ----------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Цитата: VAD
и поставить фаулхабер!
Вадим, а где ты такие двигатели берёшь и есть ли какие то особые условия к их эксплуатации? Ну и по теме - Господа хватит бодаться, каждый предъявляет свои требования к моделям и думаю, что ни одна фирма не в состоянии их выполнить. В противном случае цена возрастёт до небес, модели останутся на фирме и соответственно фирма в убытке. Ей это невыгодно и она делает модели рассчитанные на массового покупателя. А потом кто то улучшает ходовые качества кто то внешний вид. Каждому свое.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    и поставить фаулхабер!Вадим, а где ты такие двигатели берёшь и есть ли какие то особые условия к их эксплуатации? Ну и по теме - Господа хватит бодаться, каждый предъявляет свои требования к моделям и думаю, что ни одна фирма не в состоянии их выполнить. В противном случае цена возрастёт до небес, модели останутся на фирме и соответственно фирма в убытке. Ей это невыгодно и она делает модели рассчитанные на массового покупателя. А потом кто то улучшает ходовые качества кто то внешний вид. Каждому свое.
Да не сильно это удорожит! Если, скажем, к триксовской Машке, цена которой 120 евро, прибавить цену фаулхабера - 50 евро. Вы бы какую машку взяли себе? за 120 но с плохим мотором, либо за 170 но с хорошим? За 170 евро думаю, её бы тоже брали, и даже лучше!  Это при том при сём, что она становится почти вечной, и потребляет в 3 раза меньше! А не полениться сделать подпружинивание колёс - это вообще для фирмы и для литья - пустяк!  Просто НЕ ДУМАЮТ! или, наоборот, думают как сделать хуже, но скрывают! Фаулхаберы можно взять в представительстве ФаулХабера в Москве. Или же заказать готовые киты для вставки почти в любой локомотив на СБ-Модельбау. ----------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14781
  • Репутация: +266/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Цитата: VAD
А насколько агрессивно и порой невменяемо навязывание супердеталировки макияжа в диком отрыве от реальности движения ПС?
Почему это не считается агрессивным, когда как прёт из всех щелей почти в каждой теме??? Ах какая деталировка, ах какие надписи... итд итп.
А как скажешь, что сцепки не держут, или телеги цепляют за рельсы тем же макияжем - почему то меня воспринимают в штыки!  Почему? Откуда это?Я считаю, что намеренная блокировка общения на эту тему - тоже есть "Вне этики". Это надо ОСОЗНАННО ПРЕКРАТИТЬ!  Наоборот, надо  объединятся, и предпринимать шаги, предотвращающие развитие такой ситуации!
Да не, все правильно и предмета для ссор тут я считаю нет. Безусловно хорошие ходовые качества модели - это хорошо, хорошая деталировка и надписи - это тоже хорошо.
Я например сильно расстраиваюсь, когда какой-нибудь вожделенный паровоз плохо с рывками и не стабильно ходит. Просто я сам не готов пилит и доделывать модель. Заменить двигатель -да, поставить вместо лампочки диод, тоже да.
Тут, как и везде нужен компромис между ходом и внешностью. Поэтому, я бы прикупил бы ФаулХаберовские моторы и поставил бы.... но если под них не надо пилить и растачивать модель.
Вадим, а можно ссылки, где купить моторчики эти?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Цитата: Sandro
Вадим, а можно ссылки, где купить моторчики эти?
Присоединяюсь и по возможности особенности эксплуатации. Где то читал (давно правда), что таковые имеются(имелись).

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
VAD
Ваши аргументы очень точны и верны, но тут есть одно "но", вот к примеру я - как человек, не имею способностей к электронике, особенно в столь малых формах. В этом, увы, и заключается расстановка приоритета.
Скажу честно я бы плясал от счастья, если бы реализм движения и механики был максимальным, в своё время думал о масштабе НО только по причине того что на некоторые производители делают реальную подвеску на тележках вагонов. В N такого конечно не бывает, производитель не делает, а сам я не в состоянии доработать ходовку модели до такого уровня (у меня так и лежат 4 секции мёртвого акульего носа, хочу к вам обратиться но пока всё нет времени). Вот и выходит, что то что продают мы воспринимаем как должное. Я бы хотел повлиять на рынок, но это не возможно увы:( Вообще по этой теме хотелось бы спросить Armoryman ибо он имеет прямое отношение к производству и реализации.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: sleek
VAD
Ваши аргументы очень точны и верны, но тут есть одно "но", вот к примеру я - как человек, не имею способностей к электронике, особенно в столь малых формах. В этом, увы, и заключается расстановка приоритета.
Скажу честно я бы плясал от счастья, если бы реализм движения и механики был максимальным, в своё время думал о масштабе НО только по причине того что на некоторые производители делают реальную подвеску на тележках вагонов. В N такого конечно не бывает, производитель не делает, а сам я не в состоянии доработать ходовку модели до такого уровня (у меня так и лежат 4 секции мёртвого акульего носа, хочу к вам обратиться но пока всё нет времени). Вот и выходит, что то что продают мы воспринимаем как должное. Я бы хотел повлиять на рынок, но это не возможно увы:( Вообще по этой теме хотелось бы спросить Armoryman ибо он имеет прямое отношение к производству и реализации.
Я понимаю Вас.  Но это нехорошее "должное". Для децкой игрушки это  сойдёт! но не сойдёт для реального моделиста!
Утверждение, в которое Вы искренне поверили (а именно про невозможность подпружинивания) просто надо заменить. Тогда мир начнёт менятся!
В конце концов, давайте соберёмся и напишем совместное письмо в Трикс, Фляйшман, и другие кампании, предложим чертежи и схемы  простых и дешёвых решений и вместе подпишемся под этим письмом? P.S. Как то попал мне в руки коллекционный паровозик за 60 тыщ евро от Мерклина.  Колёса подпружинили, всё вроде бы ОК - но не едет!
А дело было в том, что раму сначала  закрасили краской, которая не проводит ток, и лишь потом вставили пружинки и токосъёмные колодки!  ----------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14781
  • Репутация: +266/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вадим, а любую ходовку можно поправить?
Ну не дают мне покою мои милые BR89е Арнольды, которые я бы очень хотел видеть на хорошей ходовке!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Sandro
Вадим, а любую ходовку можно поправить?
Ну не дают мне покою мои милые BR89е Арнольды, которые я бы очень хотел видеть на хорошей ходовке!
Отнюдь не любую.  В каждом случае надо смотреть. Например, у локомотива Роко N БР150 последовательная схема соединения шестерён, и подпружинивание приведёт к убиранию внутрь тележки колёс из-за складывания 2х моментов, и подпружинивание будет вообще бесполезным.
Этот локомотив можно подлечить только огромным поверпаком, рабочими пантографами  и огромным свинцовым грузом над ведущими осями. Но всё равно, он самый паршивый у меня на макете.  Я думаю его заменить более надёжным.----------
Вадим.