Автор Тема: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #60 : 27 Апреля 2018, 21:00:43 »
а как так получилось что начальную окраску сменили на классическую.Цвет все таки имеет значение
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #61 : 28 Апреля 2018, 10:49:48 »
Есть гипотеза, что второй вид окраса ввели, для различия локомотивов по роду тока (все постоянники на тот момент двухцветно-зелеными были). Эта гамма в 71г перекочевала и на ЧС4Т. Но потом и постоянники стали иметь похожую гамму цветов...

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #62 : 05 Августа 2018, 23:26:29 »
Жаль чехов становится все меньше.Красивые надежные локи аж 40 лет в строю
Сегодня были в гипермаркете "Гудок" на многоуровневой парковкой, она выходит видом на депо. Прибыли ЧСки видимо на модернизацию в ЧС 2К или на запчасти, ещё неделю тому на зад я их там не видел.
А вот ЧС 4 вообще у нас ни когда не ходили.
Фото не очень - телефон, постараюсь за снять на фотоаппарат когда в конце недели поедем в Ленту.










DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #63 : 06 Августа 2018, 06:49:34 »
Прибыли ЧСки видимо на модернизацию в ЧС 2К или на запчасти...
ЧС 4 вообще у нас ни когда не ходили....
постараюсь за снять на фотоаппарат когда в конце недели поедем в Ленту.
на фото плохо видно может это не ЧС4т, а ЧС2т ?
и  видна синяя "кашка", они себя не оправдали. увы, везут с баз-отстойников в порезку,  все ЧС2 отстранены от пассажирской работы, приказ ржд, в том году выкладывали на "Пар.ИС". Вместо них Коломна усиленно клепает ЭП2К - уже 370 штук.  Так что снимайте пока есть, а к концу недели можете не успеть.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #64 : 06 Августа 2018, 10:05:07 »
на фото плохо видно может это не ЧС4т, а ЧС2т ?
Судя по крышевому оборудованию (вентиляторам) это 100% ЧС2т.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #65 : 06 Августа 2018, 15:15:26 »
Судя по крышевому оборудованию (вентиляторам) это 100% ЧС2т.
Может и 2Т, таких бордовых электровозов как на фото у нас на ЖД я ни когда не видел, раньше весь парк из ЧС2 старых состоял, позже их заменили на ЧС 2К. Так же из за Урала заходят ЧС 7.

« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 17:13:14 от OlegN »
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #66 : 06 Августа 2018, 15:51:48 »
Олег у всех постоянников , электровозов , на крыше посередине секции или локомотива есть такой "горбик" из вентиляторов. Что и у ЧС7 на твоём фото прекрасно видно. А на твоих фото приведённых выше это 100% ЧС2т. Причём в своей типичной окраске, просто похоже здорово выгоревшей . А сколько мы всего не видели никогда это ещё та история.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #67 : 07 Августа 2018, 01:17:21 »
на фото плохо видно может это не ЧС4т, а ЧС2т ?
В Самаре - постоянка. Это ЧС2Т, переданные из ТЧ-8 Санкт-Петербург Московский, Окт ЖД. Их срок продлен до 2020г. А  на Окт ЖД вместо них поступают ЭП2К.
ЧС2к модернизации (точнее КВР) Ярославского ремзавода -  имеет довольно убогий внешний вид, но машинисты довольны более удобной кабиной и пультом управления. Делали также КВР ЧС2 и без смены кузова их делал новосибирский ремонтный завод и шли они в Барабино.
Самый удачный КВР ЧС2 делают на Запорожском ремзаводе (Украина) - они купили у чехов кабины от ЧС7 и боковины кузовов. Вот такой ЧС2р у них получился довольно симпатичным. Так же они модернизируют и старые ЧС4.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1545
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #68 : 07 Августа 2018, 04:56:06 »
...и шли они в Барабино
Барабинск ?

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #69 : 07 Августа 2018, 07:23:29 »
В Самаре - постоянка. Это ЧС2Т, переданные из ТЧ-8 Санкт-Петербург Московский, Окт ЖД. Их срок продлен до 2020г. А  на Окт ЖД вместо них поступают ЭП2К. Делали также КВР ЧС2 и без смены кузова их делал новосибирский ремонтный завод и шли они в Барабино.
Постоянка вовсе не означает, что нельзя пересылать сплотки "холодных" переменных электровозов с опущенными пантографами.  ;) на станции Пермь2 несколько раз видел ВЛ60 и ВЛ80, хотя до ближайшей "переменки"300 км на запад и 400 на восток.  :boyan:
На СВРД ЧС2т не было , только чистые ЧС2 (уже все списали, вместо них ЭП2к)   и ЧС7 - их сбагрили в Челябинск.
Что характерно все ЭП2к приписки Барабинск, то есть ЗапСиб ЖД и полигон у них от Балезино до Мариинска или более двух тысяч километров.  :o
https://parovoz.com/maps/supermap/index.php


HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #70 : 07 Августа 2018, 12:00:56 »
На мой взгляд , и скорей всего это так , то они сосредотачивают преимущественно однотипные локомотивы по разным депо в одном  ЭП2К в другом ЧС2т, в третьем ВЛ60 и т.д. Так удобней ремонтировать и обслуживать. Конечно это не означает , что другие локомотивы в таком депо не обслуживают , но специализируются именно по какому то основному , массовому для этого депо , локомотиву.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Re: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #71 : 07 Августа 2018, 17:52:27 »
Барабинск ?
Да. Крупнейшая база ЧС2 на Трансибе (ЗапСиб ЖД) с большими плечами хода.
Плечо базы ТЧ-1 Москва-Курская тоже было большим - аж до Иловайска.

Пересылать электровозы как вагоны да, в холодно состоянии, можно. :)