Автор Тема: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...  (Прочитано 7157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #45 : 26 Апреля 2018, 15:18:57 »
Да! Замечу, правда, что на 699 установлены колпары от ЧС4 (о чем писал выше - ставили что было в наличии), в обоих стоят советские конденсаторы К10-7 0,033мкФ группы Н90 (ТКЕ), произведенные в 1979г :D (можно косвенно определить год выпуска моделей)

Вот несколько исторических фотографий

Чертеж S699:



Внутрянка (рекламная брошюра з-да Шкода):



Скоростные испытания на исп. ЖД-кольце, г. Велим.:


(обратите внимание на стекло надета защитная сетка от разбивания)

Последнее пристанище (перед восстановлением), конец 90х гг:



Эскиз Е52 (ЧС4-001):



ЧС4-001 около производственного цеха в оригинальном окрасе:


(фото редкое, егоровский метровагон на заднем плане?)

ЧС4-001 и партия ЧС2 в г.Чоп на границе (поставка в СССР).



Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #46 : 26 Апреля 2018, 17:56:14 »
 чс 4 это заводская окраска?или красили что было под рукой?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #47 : 26 Апреля 2018, 21:43:22 »
чс 4 это заводская окраска?или красили что было под рукой?
Основную модификацию немцы покрасили довольно аутентично.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #48 : 26 Апреля 2018, 21:56:20 »
что вы вкладываете в понятие аутентичность?

... и добавил:
Окраска в соответствии с деформирующими схемами покрытий  МО СССР :) :)
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #49 : 26 Апреля 2018, 22:02:55 »
что вы вкладываете в понятие аутентичность?
Соответствие оригинальной окраске з-да Шкода.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #50 : 26 Апреля 2018, 22:33:55 »
 а на крыше S699 смотрю совсем нет никкакого механического оборудования.тока изоляторы?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #51 : 26 Апреля 2018, 22:40:09 »
Только изоляторы. На ЧС4 на крышу вынесли главные возд. резервуары 4шт.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #52 : 26 Апреля 2018, 22:47:12 »
а я так понял 699 позиционировался  как универсальный лок ,а чс4 как пассажир.у них механическая передача разная,редуктор с разным передаточным?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #53 : 27 Апреля 2018, 00:27:35 »
Да ЧС4 был чисто пассажирским (хотя немцы немного накосячили и написали в паспорте на модель и в каталоге, что это универсальный лок. :D)
Опытный ЧС4-001 (52Е-001) имел передаточное число на макс. скорость 180км/ч, затем его уменьшили до 160км/ч в угоду тяге. S699 - 120км/ч. При скоростных испытаниях в Белореченске ЧС4 разгоняли до 205км/ч. Однако в ходе эксплуатации с поездами в 70х гг было выявлено галоппирование локомотива и макс.скорость ограничили 120км/ч.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #54 : 27 Апреля 2018, 00:37:58 »
VeschiiOleg вы эрудит в части по чехам.А все таки какой из чехов для вас самый
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #55 : 27 Апреля 2018, 03:23:16 »
Легендарная двойка, Е34-Е53 (ЧС2)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #56 : 27 Апреля 2018, 04:05:35 »
Догадаться было сложно... :))
Михаил, DCC

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #57 : 27 Апреля 2018, 11:03:28 »
Выложу фотографии заводской окраски ЧС4. Фотографии не мои, но думаю в этой теме будет интересно. На первом фото окраска первых 12шт, далее стандартная. После завершение испытаний на Сав-Кав ЖД первые 12шт были отправлены обратно на завод и перекрашены по стандартной схеме.







Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #58 : 27 Апреля 2018, 15:51:20 »
вообще Вашу информацию надо выделить в отдельную тему S699 или ЧС4
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #59 : 27 Апреля 2018, 16:07:23 »
Ну, по модели ЧС4 от Пико есть тема:

https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=4253.0

Там скан паспорта, фото кишок и вопросы ремонта/модернизации. Можно её дополнить информацией по модели Пико 4109 (S699), выложить скан паспорта, фото и т.д. Все рекомендации по ходовке полностью будут соответствовать написанному про ЧС4.

А по "взрослому" ЧС4 есть профильные ЖД-сайты... ::)