Если Вы имеете в виду старое Пико времён ГДР, то там крайне ограниченный ассортимент путевого материала да и исполнение по современным меркам крайне архаичное. Но зато и наиболее дешёвый материал - на Авито можно покупать недорого, правда зачастую требует ремонта.
Кроме того, при эксплуатации на лоджии, где переменная и часто повышенная влажность, рельсы Piko будут куда быстрее окисляться, чем современные, у которых специальный более стойкий сплав. Ну и современные имеют профиль настоящего рельса, в отличие от старого П-образного Пико
Кстати, не спутайте в поисках по форума гдровское Piko и современное британское Peco - совсем разные материалы.
Из современных вариантов для покатушек с возможностью легко переформатировать путевую схему - это японские Томикс или Като - сходные по конструкции, но не взаимозаменяемые системы с большим ассортиментом - сами рельсы, стрелки, пересечения, виадуки, мосты, станции, контактная сеть и всё прочее, легко сборно-разборные.