Автор Тема: Почему .....  (Прочитано 3251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Почему .....
« Ответ #60 : 18 Октября 2018, 02:42:18 »
А вот ВЛ19 продается в фирменной упаковке, такой же точно как для ЧМЭ3 выпущенный ранее  - картонная коробка с суперобложкой и прозрачный блистер формой конкретно под эту модель и печать типографская с лого "евротрейн" и чертежеом модели.  Подобные идут для всех моделей от ESU,  Brawa,  ROCO или Фляйш. Сам понимаешь под десяток экземпляров никто не будет этим заморачиваться.
Коробка не показатель тиража или гарантия производителя... И потом  ВЛ19 - это все же Россия (неважно где собрали, в Новосибирске или в Шанхае), поэтому тираж может быть и маленький.

Ты думаешь он сам этим занимался?  В редакции  сидели специальные люди для этого,
В принципе это суть не меняет, он или специальные люди...
Но лично мне (ИМХО) кажется, что изображения он искал/отбирал сам - при написании книги это момент творческий и автор обычно довольно ревностно относится к попыткам внедрения в процесс. Набор рукописного текста машинистке отдать на набивку - вот это да, не царское дело! :D

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Почему .....
« Ответ #61 : 19 Октября 2018, 00:14:35 »
РЖД не разрешает - чертежи с грифом "секретно". ;)
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему .....
« Ответ #62 : 19 Октября 2018, 09:30:38 »
РЖД не разрешает - чертежи с грифом "секретно". ;)

Про использование их товарного знака и стационарное обфоткивание их локомотивов в депо есть на их сайте.  Интересено как нилерландо-китайский ls models это обработал?
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Почему .....
« Ответ #63 : 19 Октября 2018, 12:38:31 »
В чем тут может быть проблема? Связались, обсудили условия, договорились. Как это делается во всем корпоративном мире.

Онлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Почему .....
« Ответ #64 : 21 Октября 2018, 07:04:08 »
РЖД не разрешает - чертежи с грифом "секретно". ;)
смешно пошутил, чертежи принадлежат не заказчику, а заводу производителю, у ЧС2 это чешская Škoda.  при чем тут pid? особенно если моделировать чисто чехословацкие серии 183 282.
Интересено как нилерландо-китайский ls models это обработал?
речь про тверские вагоны? думаю с ТВЗ договорились легко, что бы получить упрощённые чертежи внешнего вида.
По окраске в pid: с 2003 года отдел рекламы ржд,  эволюционировал в почти нормальный PR, и от требований дикого бабла за любой чих, и забора в полицию целых экскурсий с паровозов памятников (запрет фото на жд), перешли к более менее адекватным разрешениям пользоваться фотокамерами и их логотипами.
Для примера в 2010-11 гг при запуске амендорфов в НО,от Евротрейна было заявлено, что в окраске pid они никогда не  будут делать, только МПС, тк потребовали денег больше, чем весь проект стоит. а сейчас вроде как стало проще.
Коробка не показатель тиража
естественно. однако, чем меньше тираж тем дороже, а ВЛ19 штампованый из пластика, стоит не намного дороже, чем ЧМЭ3 сделанный по той же технологии, и вдвое дешевле, чем штучные ЧС2(к), ЧС4(т) из смолы.
можно сделаать вывод что их минимум несколько сотен каждой окраски.

ЗЫ кстати брэндбук пидовский весь здесь: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5158
а здесь спросить, что поможно, а что низзяя http://cinet.rzd.ru/
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 10:59:23 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505