Наш завод уничтожают-ликвидируют, мы все работаем до 27 декабря, а дальше все на биржу труда.
Скажу сразу, что чертежи не ворованные!!! Часть чертежей успел вытащить из машины, которая повезла макулатуру в приёмный пункт, а часть из архива. Возможно, не меньшее количество чертежей на паровозы уже утилизировано. Я писал заявление о выносе чертежей с территории завода, заявление подписано начальником охраны, начальником по безопасности и экономистом. Экономической ценности данные материалы для завода не представляют.
Вот, что на сегодняшний день есть в наличии:
1. Альбом чертежей товарного паровоза 1-5-1 серии ФД. Часть 1, 2, 3, 4.
2. Альбом чертежей товарного паровоза 0-5-0 серии Эм. Часть 1 и 2.
3. Альбом чертежей "Добавление к номенклатуре товарного паровоза на 4-х осях системы "Компаунд" нормального типа". 1904 год. Не хватает страниц их части 3.
4. Альбом чертежей паровоза серии Су типа 1-3-1, в наличии две первые части.
5. Альбом чертежей товарного паровоза серии Эу типа 0-5-0 , постройки 1929-1930 года, часть 1
6. Альбом чертежей конструктивных изменений узлов и деталей паровозов, практически, всех серий. Приложение к правилам ремонта паровозов издания 1941 года.
7. Альбом чертежей запасных деталей вагонов железной дороги широкой колеи. Издательство 1957 года.
8. Альбом чертежей унифицированных узлов и деталей паровозов.
Часть 3. 1954 г.
9. Альбом чертежей «Техническое условие на ремонт, монтаж и регулировку рычажной передачи тормоза и тендера при заводском ремонте паровозов серии Су, Со, Эв/и»
10. Альбом чертежей. «Техническое условие на приёмку деталей рессорного подвешивания при заводском ремонте паровозов с листовыми рамами серии Эв/и, СО, Су».
11. Альбом чертежей типовых кокилей на отливку паровозных бронзовых и чугунных изделий. Москва 1944 г.
12. Альбом чертежей приспособлений и инструмента для ремонта кранов машиниста УСЛ. №222, №222М, №328, №394, №395 и кранов вспомогательного тормоза локомотивов УСЛ. №254. Москва 1970 г.
13. Альбом рабочих чертежей турбогенератора ТГ-1-Р (для радиосвязи) Тамбовского завода "Ревтруд". Проектно-конструкторское бюро г. Москва, 1953 год. (устанавливался на паровозах).
14. Альбом рабочих чертежей турбогенератора ТГ-1М (для радиосвязи) Тамбовского завода "Ревтруд". Проектно-конструкторское бюро г. Москва, 1953 год. (устанавливался на паровозах).
Также имеются в наличии оригинальные заводские чертежи в папках, разных размеров от А6 до А1 и боле, выполненных на кальке и бумаге, 1915-1960 годов. Чертежи как общие для всех паровозов, так и почти по всем сериям, таким как: Эв/и, СО, СОв/и, СОк, СОв, С, Су (100), (200) (2 вып), ИС, П9, Э, Эг, Эш, Эу, Эр, Эм, Ы, Ыу, Ов, Р, Тм, Ь, Л, ФД, Нв/п, Щ, Ш и другие.
1 Папка с чертежами - Хомуты и рессоры,
2 Папка с чертежами - Топочные части паровозов,
3 Папка с чертежами -Тормоз паровозный,
4 Папка с чертежами- Буксовые струнки Эв/и, СОв/и,
5 Папка с чертежами - Регулятор хода насоса
6 Две папки с чертежами - Паровозный инструмент.
7. Общая схема установки автосцепки на паровозах и тендерах - общий вид.
Общее число чертежей в папках более 1000 шт.
https://www.avito.ru/user/dcc2138e7d7f0b3470e975477148c138/profile?id=1244073393&src=item