Автор Тема: Про "Бумажные чертежи паровозов и мотовозов" в разделе "продажа"  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Это всё ворованное?
DCC

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Это всё ворованное?

Ну зачем же сразу так плохо думать о людях?
Человек же написал:

Чертежи оригинальные, по ним собирали и ремонтировали паровозы, хранились в архиве завода, пока не решили их сдать в макулатуру.

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Ну зачем же сразу так плохо думать о людях?

А как же ещё думать?
Человек продаёт то, что ему не принадлежит, да ещё и прямо заявляет, что хочет выжать по максимуму.
DCC

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Человек продаёт то, что ему не принадлежит,
Если человек действительно достал это из макулатуры/спас от сдачи в макулатуру, то не вижу причин отрицать принадлежность чертежей тому кто их спас.

...да ещё и прямо заявляет, что хочет выжать по максимуму.
Это его личное право! Было бы удивительно, если бы было наоборот! И уж тем более это никак не повод утверждать, что чертежи сворованы!

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Судя по тому, как нечистоплотно человек ведёт торговые дела, слабо верится в то, что он действительно спас их из макулатуры, а не присвоил то, что плохо лежало.
Да и потом, такие бумаги являются собственностью государства и если и были выброшены, то по ошибке или по халатности.
DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Да и потом, такие бумаги являются собственностью государства и если и были выброшены, то по ошибке или по халатности.
Нет, Алексей, если что-то было списано или выброшено, то оно подлежит утилизации или уничтожению. Поэтому подобравший на свалке что-то списанное не крадёт его у государства или у кого-то еще. Если отнесли на помойку антикварный шкаф, то он считается выброшенным и ничейным, пока кто-то не оттащит его в мастерскую или домой :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
как нечистоплотно ...
 если и были выброшены, то по ошибке или по халатности.
Сильно ошибаетесь,  "государство" в лице презика и губершлёпа Пермского Края, решили в честь 140 летия У.Г.Ж.Д. [правильное движение открыто 1 (13) октября 1878 года] и  ПМРЗ имени Шпагина (они же главные железнодорожные мастерские  У.Г.Ж.Д., а до этого там же был Я(Е)гошихинский медеплавильный завод, 295 лет назад давший старт собственно городу Перми) , решили сделать  "доступную набережную",  уничтожив жд ветку между Мотовилиха - Пермь1 - Пермь-2, а под шумок из территории  ПМРЗ устроить музейное чучело, которому нафиг не нужна никакая документация.
Следующий этап это уничтожение Мотоволихинских заводов (делавшие в годы войны "сорокопятки" и не только их) и станции Пермь 1 полностью.
Так что вопрос кто нечистоплотный государство в лице чиновников или ...

http://kcop.ru/news2018/20180521.htm
https://parmaday.ru/tjazhelaja-perm/egoshihinskii-medeplavilnyi-zavod.html


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Я про то же и говорю.
То, что вы перечисляете - это государственные преступления.
Вот если в дом ворвались грабители, убили хозяев и выкинули часть дорогих вещей на улицу. А вы, проходя мимо, заберёте часть себе. А потом будете загонять подороже с сознанием того, что это ваша собственность? Не честнее ли будет вернуть вещи родственникам? А в случае с чертежами, например, в музей. Взяв, разумеется, компенсацию за хранение.
DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
tom_soier, Ну не.. это мародерство. А в случае с документами это скорее возможность сохранить, при этом конечно, не без своей выгоды, но это не страшно. Ну по крайней мере я это не воспринимаю как что-то нехорошее.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
А в случае с документами это скорее возможность сохранить, при этом конечно, не без своей выгоды, но это не страшно.

Мы совершенно не знаем человека, который пытается продать эту документацию. Судить можно исключительно по тому, ЧТО и КАК он пишет.
А впечатление складывается, что отношение к этим "папкам" вовсе НЕ как к технической или исторической ценности, а банально как к ТОВАРУ, на который нужно найти покупателя за максимальную цену. Дальнейшая судьба этой документации продавца явно не интересует. Увы!
Наверняка, эти документы могут быть очень полезны (если не бесценны!), скажем, в депо "Подмосковная", где сейчас реставрируют паровозы. Но вот беда: там вряд ли дадут ожидаемую цену...

Буду очень рад, если выяснится, что ошибаюсь. :(

Оффлайн seridei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Пермь
Наш завод уничтожают-ликвидируют, мы все работаем до 27 декабря, а дальше все на биржу труда.
Скажу сразу, что чертежи не ворованные!!! Часть чертежей успел вытащить из машины, которая повезла макулатуру в приёмный пункт, а часть из архива. Возможно, не меньшее количество чертежей на паровозы уже утилизировано. Я писал заявление о выносе чертежей с территории завода, заявление подписано начальником охраны, начальником по безопасности и экономистом. Экономической ценности данные материалы для завода не представляют.
Вот, что на сегодняшний день есть в наличии:
1. Альбом чертежей товарного паровоза 1-5-1 серии ФД. Часть 1, 2, 3, 4.
2. Альбом чертежей товарного паровоза 0-5-0 серии Эм. Часть 1 и 2.
3. Альбом чертежей "Добавление к номенклатуре товарного паровоза на 4-х осях системы "Компаунд" нормального типа". 1904 год. Не хватает страниц их части 3.
4. Альбом чертежей паровоза серии Су типа 1-3-1, в наличии две первые части.
5. Альбом чертежей товарного паровоза серии Эу типа 0-5-0 , постройки 1929-1930 года, часть 1
6. Альбом чертежей конструктивных изменений узлов и деталей паровозов, практически, всех серий. Приложение к правилам ремонта паровозов издания 1941 года.
7. Альбом чертежей запасных деталей вагонов железной дороги широкой колеи. Издательство 1957 года.
8. Альбом чертежей унифицированных узлов и деталей паровозов.
Часть 3. 1954 г.
9. Альбом чертежей «Техническое условие на ремонт, монтаж и регулировку рычажной передачи тормоза и тендера при заводском ремонте паровозов серии Су, Со, Эв/и»
10. Альбом чертежей. «Техническое условие на приёмку деталей рессорного подвешивания при заводском ремонте паровозов с листовыми рамами серии Эв/и, СО, Су».
11. Альбом чертежей типовых кокилей на отливку паровозных бронзовых и чугунных изделий. Москва 1944 г.
12. Альбом чертежей приспособлений и инструмента для ремонта кранов машиниста УСЛ. №222, №222М, №328, №394, №395 и кранов вспомогательного тормоза локомотивов УСЛ. №254. Москва 1970 г.
13. Альбом рабочих чертежей турбогенератора ТГ-1-Р (для радиосвязи) Тамбовского завода "Ревтруд". Проектно-конструкторское бюро г. Москва, 1953 год. (устанавливался на паровозах).
14. Альбом рабочих чертежей турбогенератора ТГ-1М (для радиосвязи) Тамбовского завода "Ревтруд". Проектно-конструкторское бюро г. Москва, 1953 год. (устанавливался на паровозах).

Также имеются в наличии оригинальные заводские чертежи в папках, разных размеров от А6 до А1 и боле, выполненных на кальке и бумаге, 1915-1960 годов. Чертежи как общие для всех паровозов, так и почти по всем сериям, таким как: Эв/и, СО, СОв/и, СОк, СОв, С, Су (100), (200) (2 вып), ИС, П9, Э, Эг, Эш, Эу, Эр, Эм, Ы, Ыу, Ов, Р, Тм, Ь, Л, ФД, Нв/п, Щ, Ш и другие.
1 Папка с чертежами - Хомуты и рессоры,
2 Папка с чертежами - Топочные части паровозов,
3 Папка с чертежами -Тормоз паровозный,
4 Папка с чертежами- Буксовые струнки Эв/и, СОв/и,
5 Папка с чертежами - Регулятор хода насоса
6 Две папки с чертежами - Паровозный инструмент.
7. Общая схема установки автосцепки на паровозах и тендерах - общий вид.
Общее число чертежей в папках более 1000 шт.
https://www.avito.ru/user/dcc2138e7d7f0b3470e975477148c138/profile?id=1244073393&src=item



« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 19:44:17 от glydim »

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Да, но ваше заявление датировано 23.10.2018
Тогда как тема о продаже открыта 08.10.2018
То есть, вы продаёте чертежи прямо с территории завода и деньги кладёте себе в карман?
DCC

Оффлайн seridei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Пермь
Вы меня убиваете. Я должен все заявления выложить?

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Ваше заявление мягко говоря странное.
Вы просите вынести какие-то фотографии и чертежи, непонятно в каком количестве у Заместителя исполнительного директора непонятно какой организации.
Ни печати, ни штампа.
DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
tom_soier, эта бумажка нужна чтобы показать охране на пропускном пункте, да работникам архива, а не для прокуратуры! Я по такой бумажке свои личные вещи с работы уносил когда увольнялся (был большой чемодан с вещами, не относящимися непосредственно к работе) :)

PS. А вообще, у нас вроде как есть такая штука как презумпция невиновности и не обвиняемый должен доказывать, что не виноват, а наоборот. Ну и не стоит слишком сильно рубить с плеча, когда нет всей информации и фактов, а только какие-то домыслы.