Прям уж проблем нет конечно. Но двухосные локомотивы также тормозят, а многие европейцы еще и прыгают на них.
Странно. Код у них 80, а вот насчёт крестовины уже не помню - бывает такая проблема застревания короткобазного п. с. на стрелкпх, у которых крестовина изолированая.
Мне кажется тут дело не столько в Томиксе, хорошее прохождение стрелок бывает проблемой и у других производителей. У вас есть другие варианты для проб?
Тут и чистота рельеф и чистота кол пар влияет. Я Пеко 55 кода пока не потер как следует, не ехал нормально паровоз - рельсы новые, модель новая, а застревает каждые 10 см.Была под рукой бобина ниток - удивился, сколько налета на ней осталось, а рельсы с виду чистейшие. И стал мой С50 славненько взад-вперед ходить
... и добавил:
А вот насчёт глубины прохода для реборд на крестовина не помню. У меня были стрелки томикс не долго и весь п.с. был японский, ходил вроде без проблем.