Автор Тема: Макет N. История создания.2006-2011гг.Метод последовательных приближений.  (Прочитано 4073 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
.....Продолжаю...Для формирования овала верхнего уровня , кроме модуля со станцией, туннелями и горами я изготовил пять съёмных эстакад (рельсы съёмные) см.фото....Продолжение следует....

... и добавил:
.....Для хранения эстакад с рельсами , домиков и добавочных платформ был сделан вот такой кейс из оргалита. См. фото....Продолжение следует.....

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
.....Для каждого элемента было организовано своё посадочное место.См.фото....Продолжение следует.....

... и добавил:
......Внешний вид кейса....

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
......На "том" этапе строительства получился вот такой макетик: см.фото....

... и добавил:
.....Общий план того времени.....

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
....Немного фото тех времён:
 1. - Девочки играют в макет......

... и добавил:
....Немного фото тех времён:
2).Игра в макет. Мальчики+девочки......

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
....Поскольку старого блока управления уже не хватало.Было принято решение построить новый шестиканальный....
См.фото Продолжение следует....

Оффлайн Procyon

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Cвердловск
  • Имя: Максим
Здорово! Интрига, с нетерпением ждем продолжения  :senile:

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
lz130, Андрей!
Великолепная история!
Отличный пример поэтапного развития проекта!
Прекрасный пример модульности во спасение замысла и эргономичности.
+100500


Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Пульт управления какой прекрасный!

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
.....Спасибо друзья.....Итак продолжу...Каждый канал пульта снабжён переключателем полярности с нулевой точкой, плавной регулировкой напряжения, вольтметром и амперметром. Амперметр очень удобен в тех случаях когда напряжение подано.....ток идёт ....а локомотив стоит.Или когда видно , что потребление тока большое, а скорость маленькая. Каждый канал подключен к своему овалу, а четвёртый и третий каналы соответственно к подъёму и спуску на второй уровень....
....Кроме этого на пульте  есть общий сетевой выключатель ( крайне удобен в случае непредвиденных аварий поездов).Общий выключатель освещения макета (различные световые комбинации можно осуществлять при помощи ряда тумблеров находящихся непосредственно на нижнем уровне макета) и переключатели стрелок.
.....Пульт соединён с макетом при помощи самодельного многожильного плетёного кабеля круглого сечения и многоканальных разъёмов. Кроме этого выход каждого канала дублируется на лицевой панели (для возможности использования с другими макетами).
....Соединительный кабель имеет такую длину , что пульт на стойке можно располагать с любой стороны макета в зависимости от предпочтений....

.....Внутренности пульта... См. фото....Продолжение следует......

Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
Ай тыж! Думаю, где я его видел? По пульту узнал. На Ютубе видел. Шикарный макет! ;D
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Интересная история.
Андрей, а можно поподробнее о соединениях и стыках убираемых частей, как там токосъем не нарушается от постоянного сбора-разбора?

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
 ;D

Мне кажется по этому макету видео есть в теме, на Депо-форуме.  ;)
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
есть в теме, на Депо-форуме. 
и не только....;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн lz130

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • Имя: Андрей Терентье
......Спасибо друзья за тёплые отклики....Отвечу сначала по рельсам: все съёмно-разъёмные элементы пути выполнены на рельсах TOMIX  .Мосты тоже той-же фирмы.Кроме этого они не крепятся жёстко к эстакадам а просто лежат на них. Поскольку рельсы этой фирмы НЕ ПАЯЮТСЯ , то подключение к ним осуществляется особым способом.Но об этом я расскажу в самом конце. А пока ещё немного о пульте управления.....
.....На лицевой панели я встроил небольшой усилитель мощности, а сбоку от него сделал нишу под мр3 плеер. Для подачи звукового сопровождения на макет. Это может быть пение птиц, шум дождя или лекция о ж/д моделировании. Динамики крепятся в определённые места снизу макета и снимаются когда макет убирается. См.фото... Продолжение следует.......

... и добавил:
.....Фото динамиков......

Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
 Не знаю, как сам макет, пульт точно тот!
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.