Два головных два моторных и в середине прицепной. Не знаю были ли и есть ли такие в реальности...
В какой-то из тем уже обсуждали и выяснили, что Эр1/Эр2 могли ходить только в чётной составности, причём минимально из 6 вагонов (2+2+2). Обусловлено это особенностями электросхем вагонов в том виде, как они выпускались с завода.
В принципе, возможны и другие варианты, но они потребуют существенного "вмешательства" в электрику, а МПС "не очень приветствовало" такие манипуляции с пассажирским ПС.
Электричка моего детства Бескудниково-Лосиноостровская : 4 вагона (2 головных, 2 моторных) и был увеличенный вариант: 6 вагонов (2 головных, 2 прицепных и 2 моторных)
В Лосиноостровской для этой линии была отдельная платформа (за низким заборчиком) и отдельный тупик.
Что-то мне подсказывает, что на той ветке (увы, доживавшей в те годы свои последние дни) ходили 6-вагонные Ср3.