Автор Тема: Качество токосъема серийных моделей  (Прочитано 6746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #75 : 07 Августа 2012, 21:32:53 »
Цитата: Лазарь
Когда планировал покупку этого лока, одного внешнего вида средней телеги было достаточно, чтобы зародились сомнения. Но надеялся! Вот только надежды не оправдались. Бокового смещения центральной телеги не хватает.
Господа товарищи, не совсем понятно Ваше глумление над КАТО, но это Ваши проблемы. Я же хочу со своей стороны сказать следующие. Для модели электровоза ЭП10 очень долго подбирал ходовую часть и очень много разных и европейских и американских моделей перепробовал. В итоге натолкнулся на модель EF82 от TOMIX с такой же ходовой частью как и у ЭП10. Базу удлинил, попытка сделать среднюю тележку приводной полностью провалилась. Осталась родной. ЭП10 ещё в работе, но ЭП1М буду делать по той же схеме. Доработкой только средней тележки легко добился, что локомотив спокойно проходит по ПИКОВСКОМУ R2=223 мм., по R1=192мм. не проходит только потому что средняя телега при выбеге на повороте упирается в юбку локомотива.  Не говоря уж про КАТО минимальных радиусов. Локомотив спокойно тянет восемь "октябрей" и ни разу не имел проблем с токосъёмом.
Про неполноприводность можно сказать, что вряд ли производители рассчитывали, что модели которые они выпускают будут таскать составы по 10 и более вагонов, а меньшее количество и такой лок прекрасно утащит. По многим видеороликам у них и в реальной жизни составы не большие (не говорю про америку, но у америки в их длиннющих составах по пять-шесть локомотивов).

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #76 : 07 Августа 2012, 22:37:48 »
Цитата: КБВ
1)попытка сделать среднюю тележку приводной полностью провалилась.
2)Локомотив спокойно тянет восемь "октябрей" и ни разу не имел проблем с токосъёмом.

1) Токоприём отличный на аналоге или на цифре? Цифра более капризна к токоприёму!
2) Те вагоны, которые он тащил  были без света?
3) А 8 октябрей со светом он стащит, причём, если с него снять резинки, чтобы восстановить хороший токоприём на цифре! ?
ДОПОЛНЕНИЕ:Я видел как делают привод на центральную телегу трёхосников.
и такие локи РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ Это вполне можно, если б производитель не ленился бы, а вместо интереса к погоне за баблом у него был бы интерес к моделям! ИТАК:
Поскольку над центральной телегой мотор, то низом к ней проводят карданы от двух крайних тележек.
А червяк скользит прямо по шестерням осей  ведущих колёсных пар.
А Момент от мотора передаётся через 2 обычные шестерни  одетые на ось черваяка на крайних тележках, которые связывают 2 других кордана к мотору уже выше, на высоте оси мотора!  -----------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #77 : 07 Августа 2012, 23:09:35 »
Я не силён в электрике и не знаю чем токоприём на аналоге так существенно может отличаться от приёма на цифре. Одни и те же колёса, одни и те же рельсы. Один и тот же контакт, вся разница, что там постоянный ток, а на цифре переменный. Да аналог и октябри без токосъёма.
 
Цитата: VAD
А 8 октябрей со светом он стащит, причём, если с него снять резинки, чтобы восстановить хороший токоприём на цифре! ?
У меня нет такой возможности попробовать, но я попробую по другому (правда не могу обещать как скоро это смогу проэксперементировать), попробую сколько он максимально сможет утащить. Обязательно напишу.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #78 : 08 Августа 2012, 00:44:16 »
Цитата: Лазарь
Сегодня ещё 2 лока перешли в моей коллекции в состояние стендовых моделей. Место им теперь на полочке! Оба тепловоза производство КАТО. Похоже их инженеры совсем не дружат с R1...
А пути у Вас от какого производителя. Если Европа то R1=192 мм. если Америка то R1=250 мм. у Японии есть и то и то в зависимости от производителя. КАТО например делает минимальный радиус R=250 мм., а ТОМИКС  делает некоторый вид даже меньше чем Европа. Соответственно и модели делают под свои пути, но ТОМИКС мне думается вообще какое то исключение, но модели делает хорошие.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #79 : 08 Августа 2012, 01:02:29 »
Цитата: КБВ
R1=192 мм. если Америка то R1=250 мм.
Трудные это радиусы. По ним будет надёжно ходить только короткобазный ПС.--------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #80 : 08 Августа 2012, 03:04:14 »
Цитата: Лазарь
ДФ200

Лазарь, предлагаю Вам в качестве альтернативы взять сдвоенный электровоз КАТО ЕН-500.
Он тоже косит по расскрасу под новый "ПИД"-расскрас РЖД, но в отличие от ДФ200- он полноприводен.
И работы по доведению его до кондиции не так много: Останется только подрессорить колёса, удалить кол-пару с резинкой и заменить её на чистую с вашего дизеля (думаю, что подойдёт), установить ПоверПак, заменить пантографы-муляжи на реально-работающие(Соммерфельд, или со старых, отходивших своё электровозов), и подключить их к декодеру . 

Вот мои сдвоенные с нормальными пантографами:



После переделки - получаются реальные вездеходы с неубиенным токоприёмом!


P.S.
Советую локомотивы брать парами. Один - ходит, а другой - на запчасти к первому.
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-08-07 23:11:25)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #81 : 08 Августа 2012, 04:12:14 »
Цитата: КБВ
ТОМИКС  делает некоторый вид даже меньше чем Европа. Соответственно и модели делают под свои пути, но ТОМИКС мне думается вообще какое то исключение
Маленькие радиусы Томикса - 103, 140, 177 мм - это трамвайные пути, а остальные кривые Томикс делает от 243 мм до 391 мм через 37 мм.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #82 : 08 Августа 2012, 10:21:14 »
Цитата: КБВ
КАТО например делает минимальный радиус R=250 мм.
Не совсем так. Поправлю немного...У KATO кривые начинаются с радиуса 150мм и далее по нарастающей с шагом 33мм:На фото минимальный радиус 150 мм. Радиусы 150мм и следующий за ним 183 мм относятся к трамвайным (серия UNITRACK Compact). Выпускаться начали в прошлом году.
Кстати в этом году KATO в серии UNITRACK Compact обещает выпустить трамвайные стрелки с радиусом 150 мм...Следущие радиусы 216, 249 и т.д c шагом 33мм идущие до 381 мм - обычная серия UNITRACK выпускающаяся более 10 лет:На фото радиус 216 мм, который считался минимальным до середины  прошлого года, пока не пошла в продажу серия UNITRACK Compact...Также у KATO есть серия двойных совмещенных путей. Заточенная под большие радиусы:на фото текущий максимум от KATO - совмещенные кривые радиусов  480 и 447 мм, которые тоже из новинок и стали выпускаться в прошлом году. До этого максимум были совмещеннуе пути  радиусов 414 и 381 мм выпускаемые с 2007 года...
Отредактировано Skvo (2012-08-08 10:21:13)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #83 : 08 Августа 2012, 14:16:37 »
Да я КАТО-вские новинки не смотрел, и если честно мне в прошлом году не до них было. Спасибо за информацию.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #84 : 10 Августа 2012, 23:06:09 »
Я как-то для себя остановился на минимальном радиусе порядка 280 мм (как неожиданно выяснилось, мой бачмановский GP50 выпрыгивает на радиусе порядка 260-270 мм, хотя лайф-лайковский GP38 с аналогичной базой тележек и между тележками уверенно идет на радиусах порядка 230 мм и "на грани выпрыгивания" лезет даже по роко/фляйшмановским 192 мм).
В то же время, для "промышленных путей" я решил остановиться на радиусе 192 мм - благо состав длиной 20-30 см (3-4 четырехосных или 5-6 двухосных вагона) в таких кривых еще не заваливается внутрь... Правда, осталась проблема с тягой (мне нравится СЖД 70-80-х годов, но пока не пришла посылка от Creator - у меня только Америка 80-90-х и пара Октябрей) - на пиковском BR118 помер мотор (да и цепляет он на фляйшевских стрелках), а GP38 уже с 2-3 четырехосными вагонами на прицепе так и норовит вылезти из колеи... Вот бы чего-нибудь типа ТГМ-23 - было бы круто (тем паче, что они были и без реборд на средней оси).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #85 : 11 Августа 2012, 13:31:00 »
Ну я не знаю, у меня на старом макете на п-образе по R1 на 180 градусов проходят составы по 12-14 четырехосных товарных без проблем. Но при одном условии - старого пико, с их поганой катучестью, не более 2/3. Правда при укладке рельсы были слегка выгнуты внутрь.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #86 : 09 Октября 2012, 21:36:17 »
Подниму-ка темку... Пиндосы наконец поняли, что свет имеет место мигать. И сделали под это патч. По цене приличного декодера.
http://voltscooter.com/
Держит 30 секунд.