В салоне нет дверных проемов, потому как выше молдинга изнутри добавляется толщина стекол, которые вклеиваются изнутри.
Высоту посадки можно решить пластиковыми шайбами-доборами. В случае изменения диаметра колеса при замене, можно либо убрать шайбу со шкворня, либо добавить.
Насчет чертежей, спасибо за них, но нужны живые детали для того, чтобы я смог на мастере тележки проточить посадочные под конусы не гадая на виртуальном колесе, а примеряя его вживую. Тоже самое касается сцепных устройств, если такие имеются.
Сейчас мне нужно понять как лучше поступать.
Либо запускаем в литейку то что сейчас есть, либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать, но ожидание старта литья отложится примерно на 10 дней из-за описанных выше обстоятельств. Чертежей в данном случае мало, нужны именно живые детали.