Автор Тема: Коллекция историй  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Коллекция историй
« Ответ #15 : 26 Февраля 2023, 19:03:31 »
Первого июля 1906 года был открыт Симплонский тоннель между Швейцарией и Италией. Тоннель, длиной более 19,8км, долгое время считался самым длинным тоннелем в мире и находился на трассе Восточного экспресса на линии Париж-Стамбул.

С тех пор начал ходить Симплонский экспресс между городами Calais и Милан. С зимы 1906/1907 года маршрут экспресса продлили до Венеции. В нем использовались деревянные спальные вагоны коричнево-кремовой окраски и трехосных багажный вагон.

Этот экспресс выпускался разными модельными фирмами, но все они "проходили" мимо меня. И вот сейчас и на моей улице праздник: в Испании я приобрел модель от компании Hobbytrain, Н22103.

В красивой упаковке, с набором запасных частей для мелких деталей, с какой-то салфеткой и описанием истории поезда - оформлена модель была по максимуму.

 

 

Примерка состава на модуль



 

А так состав выглядит со стороны путей:

 

 

У платформы состав выглядит вообще "как будто здесь и родился" (заметьте - состав, а не современная телефонная будка на платформе  ;)) :

 

 

А если еще и немножко пофотошопить! То будет очень похоже на исторический снимок.

 

Но настоящая фотосессия будет, когда я закончу строительство этого модуля.

Создатели моделей постарались не только воссоздать наружные элементы вагонов, но и поставили освещение в них и сделали внутреннюю отделку Вагон-ресторан со столиками и креслами - этим уже не удивишь.

 

Спальный вагон с купе и полками:

 

Даже отразили "правду жизни" - постельное белье еще не застелено. :)

В коридоре спального вагона видно даже оформление, что встречается достаточно редко:

 

Посмотрите как сделаны межвагонные переходы:



Есть одно большое но. Для того чтобы облегчить прохождение кривых, когда поезд будет двигаться на макете, создатели модели упростили узел сцепки и просто его выдвинули за габариты. В итоге, между вагонами образовалась огромная щель:

 

Сцепка явно стоит далеко от того, где она должна быть:

 

С промежутком в 6мм между вагонами кажется, что едет не один состав, а каждый вагон сам по себе.

Все решалось небольшим усложнением, но, наверное, решили, что и так сойдет.

Обидно. :(
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2023, 20:16:59 от wsn01 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция историй о моей коллекции
« Ответ #16 : 26 Февраля 2023, 19:39:41 »
Отличный состав!  ;D ;D Да, Володь, эти Ориенты, наверное одна из лучших моделей Хоббитрейна, по крайней мере в N-ке подоюного качества Ориентов ни у кого нет. Ну, LS еще, но у них металлические вагоны.
Жаль, действительно, что у них не установлены динамические сцепки, могли бы. Вот Трикс то делает расстояние между вагонов минимальное.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all