Теперь понятно. Сбила с толку фраза:
Не понятно, как загонять вагоны к складу.
Теперь хочу коснуться выбранных зданий.Если стремиться к достоверности, то нужно отметить, что подобные 4-5 этажные фабричные и складские здания строились, как правило, в городских промзонах, где земля дорогая и каждый свободный клочок использовался. Они сейчас оказались в центре городов и активно перестраиваются в офисные центры и модное жилье.Фабрика , расположенная на окраине или за городом имела здание высотой 1-2 этажа и имела прилегающую территорию с подьездными путями.
Поэтому, если вы хотите использовать эти строения, подумайте о соответствующем окружении - т.е. это должна быть городская промзона с плотной застройкой.
4х этажное фабричное здание посреди поля будет выглядеть неестественно. Еще стоит обратить внимание на временной этап - такие здания строились в Америке 1900-1950 годы, позже уже в основном строились одноэтажные каркасные промышленные здания с облицовкой из гофропанелей. Что касается нефтебазы - судя по вертикальным "хреновинам" (не знаю как они правильно называются, ректификационные колонны?) и системам трубопроводов, на вашем снимке показан скорее всего нефтеперегонный завод. Нефтебаза обычно имеет набор разнокалиберных емкостей, офисно-складское здание с рампой, откуда отпускают расфасованные в бочки ГСМ потребителям и подьездой путь с эстакадой для откачки нефтепродуктов из цистерн. Могу дать ссылку на реальную нефтебазу на Google Maps.Кстати, обратите внимание на киты пр-ва GreenMax #2144,2145,2146,2147,2148.
Не смотря на то, что это Япония, они вполне применимы для любой страны.По путевому развитию пока готовых идей нет, напишу позже - с примерами.