Автор Тема: MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner  (Прочитано 865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner
« : 19 Июля 2019, 15:03:23 »
MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner 1
https://cloud.mail.ru/public/4U3W/3XAVjnkrW

 
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


... и добавил:
MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner 2
https://cloud.mail.ru/public/dQfc/3WiaVidba

 
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner 3
https://cloud.mail.ru/public/2vPi/4hTWRmNs5

 
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner 4
https://cloud.mail.ru/public/f7v5/5EGodZ9At

 
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

вдруг кому то надо...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: MIBA Modellbahner planen fur Modellbahner
« Ответ #1 : 20 Июля 2019, 01:16:57 »
вдруг кому то надо...

Спасибо, Дмитрий! Интересно и полезно!  ;D

Сборники интересны в первую очередь тем, у кого "планов громадьё"!
НО...
Если не спеша, внимательно рассмотреть некоторые планы, представить себе варианты движения, ландшафты, возможные ракурсы и т.п., то почти в каждом плане можно обнаружить что-то интересное и для себя полезное. ;D

Лично меня в бОльшей степени интересуют схемы (проекты) макетов от самых компактных до так называемых "дверного формата", т.е. площадью 1-1,5 кв м.
В первом (из четырёх представленных) сборнике нашёл для себя кое-что, что заслуживает на мой взгляд более пристального рассмотрения. :lupa:



Стр.2 Н0 2,95 х 1,25. "...С тупиковой станцией и Парадным путём".

В пересчёте на N вполне себе комнатный размер.





Попытка перевода сопроводительного текста:
(прошу сильно не пинать Яндекс-переводчика за корявый и чуть-чуть подправленный перевод  :) !)
ln эта конструкция представляет собой второстепенную линию с простой тупиковой железнодорожной станцией. Путь, проходящий на переднем плане, в первую очередь служит для возвращения поездов, которые вошли в разворотную петлю. Кроме того, этот маршрут также может быть использован как "парадный путь", а именно, как кольцевой "овал" с "теневым вокзалом", расположенным в задней части нижнего уровня макета.
Для улучшения внешнего вида применены радиусные стрелки, минимальные радиусы 480 мм и переходные кривые.   Эта путевая схема позволяет, несмотря на небольшую площадь макета, выполнять интересные операции движения...



Стр.37 Н0 1 х 1 м "1 кв м железной дороги"



Этот план показывает, что даже в самом небольшом пространстве можно построить удовлетворительную модель (в самом широком смысле).  На этой небольшой площади здесь изображен тупиковый вокзал второстепенной железнодорожной линии с путевым развитием и локомотивным депо. Но есть и "парадный круг", в который, под железнодорожным вокзалом, можно спланировать даже двухпутную теневую станцию.



Н0 1,25 х 1,10 "...немного больше времени в пути"



Благодаря сложенному вдвое маршруту здесь путь более длинный. В дополнение к комбинированной транзитной/конечной станции с погрузо-разгрузочным тупиком и депо также планируется остановка на экипировочной площадке. Операции движения могут быть оформлены достаточно интересно. Кроме того, под железнодорожным вокзалом еще и трёхпутная теневая станция способствует разнообразию. Так что, несмотря на "величину" макета, удивительно много возможностей для эксплуатации.



Стр.13 N  0,90 x 0,70 - 2,25 x 0,90 - 2,80 x 1,50   "Растущий макет"

После долгого планирования и интенсивного изучения многих моделей железнодорожных работ во мне созрело решение построить N-макет с дополнительным железнодорожным характером и естественными пейзажными формами. Поскольку строительство займет много времени, я решил запланировать растущий макет в три очереди строительства. Каждая очередь строительства должна быть функциональной полной системой с детальным исполнением и оформлением.
Временная эпоха - период германской железной дороги (DRG). Поэтому движение поездов осуществляется только паровозами. Возможно, двухпутная магистраль в последней очереди строительства будет позже электрифицирована, чтобы создать возможность использования интересных старых электровозов.

1-я очередь:



Главной темой является второстепенная железная дорога, которая проходит в первой очереди строительства горного вокзала "Шенрид". Разъезд позволяет осуществлять небольшую маневровую работу, в том числе перестановку локомотива. В дополнение к короткому "парадному" пути этот уровень макета предлагает разъезд в тоннеле.

2-я очередь:



(Схемы скрытых участков см. в файле .pdf)
Во второй очереди строительства существующий двойной овал горной трассы перекручивается в петлю. Через виадук, соседняя дорога достигает места "Unterlenningen". Кроме обгонного пути и тупика, здесь есть еще и локомотивный сарай и угольная погрузка. После прохождения этого загородного вокзала под виадуком после туннеля следует длинный одноколейный парадный путь. Он заканчивается в туннеле в разворотной петле. Таким образом, в качестве путевой схемы получается однопутная второстепенная линия с возвратными петлями с обоих концов.

3-я очередь:



Третий этап строительства с городской зоной состоит из двухпутной магистрали, которая также позволяет устанавливать длинные пассажирские и грузовые поезда. Городской вокзал с двумя платформами обеспечивает маневровую работу и место для небольшого локомотивного депо. В то время как внутренняя колея главной линии имеет скрытое примыкание к второстепенной линии, внешняя колея проходит через теневую станцию для обмена комплектами поездов.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 02:18:51 от VSergN »