Я знаю, только, что в городе Энгельсе ударные установки выпускались...
Был там ещё некий "машиностроительный" завод, среди "прочего" выполнявший (в небольших объёмах) реставрацию раритетного ПС. Вполне будет логично, если окажется, что на базе этого завода и было организовано производство локомотивов.
Название города "Энгельс", естественно, результат переименования, а название станции "Покровск" осталось с дореволюционных времён от прежнего названия города.
Бывал там в последний раз лет 10 тому назад, по-видимому ещё ДО образования упомянутого "АО". Тогда там в тупике видел пару НТВ (с буферами и винтовой упряжью), 6-осный ЦМВ и ещё несколько единиц старого ПС, собранных с разных концов России, ожидавших реставрации на этом заводе. Это делалось по инициативе местного энтузиаста, работавшего на станции и организовавшего в здании вокзала весьма впечатляющий музей ст. "Покровск". Очень жалел, что не было с собой фотоаппарата!
Название "Князь Владимир" волей-неволей вызывает ассоциацию с "потугами" (или "мыльным пузырём"?) в лужковские времена по реанимации производства на АЗЛК... Дай Бог, чтобы судьба локомотива с таким именем сложилась более удачно!