Автор Тема: Самый мощный односекционный тепловоз.  (Прочитано 1855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Самый мощный односекционный тепловоз.
https://pikabu.ru/story/samyiy_moshchnyiy_dda40x__6883822
9mm!-N&НОе

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #1 : 22 Августа 2019, 16:10:58 »
Эдакий "Маллет" тепловозной эпохи!  :)

А есть ли преимущества у такого "монстра" перед парой "обычных" секций (типа А+В)? :-[ ???
Ну, помимо чисто спортивного: "самый-самый"...
По сути - "сварили" два тепловоза, дико усложнив конструкцию тележек и нагрузив оси. :thinking:

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #2 : 22 Августа 2019, 16:46:52 »
о! пока модератор не видит - надо воспользоваться темой и продать такую модель от Bachmann
дорога не моя, зачем в свое время купил - сам не знаю

или заменить на две ES44AC для BNSF 

по мне так 3-4 локомотива смотрятся лучше, но повышение мощности отдельного локомотива все-таки длительное время было мировой тенденцией.
ну и как минимум один лок будет _короче_ чем 2-3шт менее мощных.
ну примерно как то, почему в Европе мало капотных грузовиков.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #3 : 22 Августа 2019, 17:13:26 »
и почём пепелац?

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #4 : 22 Августа 2019, 17:21:55 »
donpedro, сколько он в длину, сантимов семнадцать с половиной наверное?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #5 : 22 Августа 2019, 18:15:02 »
Анатолий по крайним осям тележек (база тепловоза) -156 мм.

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #6 : 22 Августа 2019, 18:20:13 »
повышение мощности отдельного локомотива все-таки длительное время было мировой тенденцией.
Ну, я бы так не сказал. Как раз возможности кратного наращивания тяги с единым управлением стало одним из главных достоинств тепловозов и позволило им «победить» паровозы. Повышение единичной мощности в этой ситуации играло второстепенную роль.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #7 : 22 Августа 2019, 18:57:50 »
Спойлер: о терминологии (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #8 : 22 Августа 2019, 19:40:39 »
Сергей я написал БАЗА в скобках , важно было расстояние между крайними осями , хотя как для локомотивов , оно может иметь разные толкования. К примеру :

Технический железнодорожный словарь

БАЗА ПАРОВОЗА
расстояние между осями колесных пар паровоза. В зависимости от того, какие колесные пары при этом берутся, различают: 1) полную Б. п.—расстояние между осями крайних колесных пар паровоза; 2) базу сцепных колес — расстояние между осями крайних сцепных колесных пар; 3) жесткую Б. п.— расстояние между осями неподвижных колесных пар, т. е. имеющих боковые перемещения не свыше 3 мм на сторону (см. Разбег колесной пары).

Толковать можно по разному. Но в моделировании в поисках донора для модели лично для меня межшкворневое расстояние совершенно не имеет значения. Важно лишь расстояние по крайним осям и конечно же межосевое в тележках.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #9 : 22 Августа 2019, 20:01:34 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #10 : 22 Августа 2019, 20:09:43 »
Пошел за попкорном))
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #11 : 22 Августа 2019, 20:17:33 »
Сергей я не буду спорить , я останусь при своём мнении , правильно я считаю или не правильно , но мне так гораздо удобней работать с моделями. 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #12 : 22 Августа 2019, 20:31:12 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #13 : 22 Августа 2019, 20:58:41 »
Дело действительно не в споре. Тему мы зафлудили основательно. НО .... :

База локомотива - это расстояние между шкворнями или геометрическими центрами тележек одной секции.

Как быть если на бесчелюстных тележках тепловозов типа 2ТЭ10 (В , М , У) , 2ТЭ116 и др. , где стоят такие тележки , геометрический цетнр тележки не совпадает с центром шкворня. Разница - 185 мм. Получается что межшкворневое расстояние не равно расстоянию между геометрическими центрами тележек. Уже противоречие. И я думаю если покапаться и посчитать размеры можно ещё примеры найти.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Самый мощный односекционный тепловоз.
« Ответ #14 : 22 Августа 2019, 21:05:37 »
может имело смысл спросить про габарит? да и тема о "нём" уже была-- 
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=274.0