время от времени бываю на вокзалах (встречаю-провожаю) и вот почтово-багажные вагоны в пассажирских составах мне попадаются не так уж и часто, в отличии от ресторана, который есть в каждом составе. Думаю если собрать состав без почтово-багажных вагонов, это не сильно будет противоречить истине, вполне допустимо.
Мне как то наоборот все получалось.
Все составы что я помню сознательно во времена СССР имели хоть один почтовый или багажный а то и два. А вот "забегаловки на колесах" - не всегда. Ошибиться в отсутствии ресторана в составе было трудно, потому что когда он был - по составу всегда ходили "зазывалы-предлагатели" хотя бы раза три за день. Но в дальних поездах, следовавших около и более двух суток - там да, видел их всегда.
В тоже время в "ночном" поезде на Орел вагон-ресторан не припомню вообще что бы хотя бы раз был. Но может просто не увидел их.
Это именно про времена СССР -перестройка и более поздние времена не в счет.
По теме: вот думаю может тоже все же рискнуть влесть в "в дебри советских железных дорог" все же родная история.
Но боюсь что после минимальной "заманухи" первых номеров цены станут "о-го-го!"
Журнал с "фрагментами"локомотивом предсказуемо будет стоит недёшево, и, скорей всего, они будут придерживать его на концовку.
Отдельными полноценными комплектами они если и выпустят - то "излишки" по решению о закрытие серии. Иначе смысл им журнальный геморрой вообще запускать если сами же и обычные наборы запустят? Вряд ли, они же хотят с помощью "журналов" куда больше денег получить чем за просто "торговлю вагончиками и изделиями для ЖД"
Хотя тут идеально конечно найти архивные данные по комплектации составов. Да и в любом случае - комплектовать модельные составчики придется из того что выпускается и доступно.