Автор Тема: Японская тема в N  (Прочитано 24526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Японская тема в N
« Ответ #60 : 28 Июня 2013, 05:23:49 »
Цитата: wooster
Можем попробовать межвагонную им поставить взамен рапидо
Я боюсь если ставить такую сцепку на корпус  их на малом радиусе расцепит!
Отредактировано Shalun (2013-06-28 01:31:32)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Японская тема в N
« Ответ #61 : 28 Июня 2013, 05:33:46 »
Такую красоту жалко на малый радиус загонять  :(  Можем попробовать, все материалы есть, поменять сцепки не так уж сложно... ну хоть приметимся. Можно на след.неделе, как ты сможешь, пересечься и все испробовать. Радиуса у меня все есть из Томикса, понять работает или нет, сможем.
Отредактировано wooster (2013-06-28 01:35:13)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Японская тема в N
« Ответ #62 : 28 Июня 2013, 05:42:43 »
Надо попробовать! Прихвачу их с собой в Зелек, на следующей неделе пересечемся! Тем более жена о них пока не знает- скажу у тебя на что нибудь выменял! Так сказать - легализую! :-*
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Японская тема в N
« Ответ #63 : 28 Июня 2013, 18:09:36 »
Цитата: wooster
А 165-й у тебя уже с такими "правильными" сцепками пришёл? Не разглядел на фото - он КАТОшный?
Мой 113-й от КАТО со стандартными рапидами, я правда уже купил такие же вот сцепочки, как на твоём 165ом, но никак не поставлю - времени нету  
Отредактировано wooster (Сегодня 00:23:17)
Что-то мне подсказывает, что "правильные" - шарфенберг, а не кулачки. Кстати като их тоже делает.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Японская тема в N
« Ответ #64 : 28 Июня 2013, 19:42:49 »
Цитата: Shalun
В одной из тем я столкнулся с мнением , что макет должен быть исключительно из флексов .Скажите, а разве такой макет созданный из Катовского рельсового материала и инфраструктуры Томix и Като, чем то плох?

Недостатки:
1) Очень много стыков.
2) Они портят колёса.
3) Создают много шума. Поезд проходит не над одним стыком между флексами(модель бархатного пути) , создавая красивый перестук, где различим локомотив - трёхосник по стуку:  Клац-Клац-Клац - перерыв - Клац-Клац-Клац , а потом вагоны: Клац-Клац - перерыв - Клац-Клац-Клац-Клац- перерыв-  Клац-Клац.... и последняя телега Клац-Клац,  а стучит сразу на всех, создавая какафонию.
4) Требуют множеств мест пропайки.
5) И всё равно требуют перепиливания. (габаритные места не всегда могут совпасть с местом стыков. )
6) Неудобство с жёсткой архитектурой, негибкость:  Нельзя ничего подвинуть, если материал уже заказан. Поэтому наборные рельсы рекомендуют использовать для временных ковровых покатушек, а флексы - для макетов. ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-06-28 15:52:55)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Японская тема в N
« Ответ #65 : 28 Июня 2013, 22:06:23 »
Цитата: Shalun
Может кому будет интересно - результаты вскрытия 813 и 165 серии
813

Разумеется интересно.
Только бы достать отливки Эр2 , куда эту ходовку можно было бы приспособить.
------------
Вадим

Criator

  • Гость
Японская тема в N
« Ответ #66 : 29 Июня 2013, 20:02:34 »
Цитата: Shalun
Может кому будет интересно - результаты вскрытия 813 и 165 серии
813
Интересные ходовочки ! Хоть и не моя тематика , но парачка стендовых трамвайчиков в коллекции есть . Правда не знаю зачем.
А на счет макета из сегментов КАТО , это каждому свое . Мне вот нравится слышать перестук колесиков по стыкам , а вот звук в локомотиве начинает раздражать через несколько минут . Да и не настолько велика сила удара колеса по стыку , что бы в кратчайшие сроки оно испортилось .

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Японская тема в N
« Ответ #67 : 29 Июня 2013, 20:09:22 »
Цитата: Criator
Да и не настолько велика сила удара колеса по стыку , что бы в кратчайшие сроки оно испортилось .
После тысячи-другой часов эксплуатации может что то и появиться на кромках, но лично я в этом сомневаюсь.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Японская тема в N
« Ответ #68 : 29 Июня 2013, 21:15:33 »
Цитата: VAD
Только бы достать отливки Эр2 , куда эту ходовку можно было бы приспособить.
Лучше брать "чистые" ходовки, ИМХО. У них боковины телег обычно сменные. А тут они как сделаны?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Японская тема в N
« Ответ #69 : 29 Июня 2013, 22:13:16 »
Цитата: C.K.
Лучше брать "чистые" ходовки, ИМХО. У них боковины телег обычно сменные
Это точно причём на некоторых имитация боковин есть похожие на наши.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Японская тема в N
« Ответ #70 : 29 Июня 2013, 22:21:25 »
У меня остались некоторые варианты сменных боковин от приводных шасси - и сами шасси выпускаются с разным расстоянием между осями тележек, для серии Томикса "Железнодорожная коллекция" (Railway Collection) - по длине подвижного состава от 12 метровой серии до 20,5 метров. Обычно к шасси три варианта сменных боковин тележек. Может какое-то шасси и подойдет под отечественный ПС, и конечно нет смысла покупать готовую модель, чтобы выбросить корпус.Да и боковинки необходимого отечественного типа можно сделать, а крепятся они на тележке элементарно, плотной посадкой штырьками боковины в отверстия тележки

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Японская тема в N
« Ответ #71 : 29 Июня 2013, 22:41:46 »
Цитата: КБВ
Criator написал(а):    Да и не настолько велика сила удара колеса по стыку , что бы в кратчайшие сроки оно испортилось .После тысячи-другой часов эксплуатации может что то и появиться на кромках, но лично я в этом сомневаюсь.
При типовой эксплуотации макета 8 часов в день и средним движении  советуют менять путевой материал раз в три года. Колёса же износятся раньше. Обычно на них проедается "ямка" по месту катания, и это может привести к сходам.
ВЫВОД:
Я считаю, что если можно сделать меньше стыков, то это надо делать.--------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-06-29 18:45:09)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Японская тема в N
« Ответ #72 : 30 Июня 2013, 00:30:24 »
Цитата: VAD
При типовой эксплуотации макета 8 часов в день
Ну у нас же не "Гранд макеты" и не Вундерленды.....
Хорошо, если часик удастся выкроить, чтобы погонять.
Так что я думаю Катовских и тому подобных рельсов надолго хватит.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Японская тема в N
« Ответ #73 : 03 Июля 2013, 22:45:41 »
Цитата: wooster
у меня есть эти сцепки, набор 10 или даже 20 штук, на мой 4-х вагонный 113й столько не надо всё равно
А если вот такие заказать
правда их пока в наличие нет 
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Японская тема в N
« Ответ #74 : 03 Июля 2013, 22:49:53 »
[А если вот такие заказать
правда их пока в наличие нет  У меня такие на КАТОвском 205 стоят, думаю менять надо. Неудобные они и только для очень больших радиусов. Сцепка жесткая и не подпружинена поворачивается только вместе с тележкой, можно сказать сплошной монолит.
Отредактировано КБВ (2013-07-03 18:53:24)