В одной из тем я столкнулся с мнением , что макет должен быть исключительно из флексов .Скажите, а разве такой макет созданный из Катовского рельсового материала и инфраструктуры Томix и Като, чем то плох?
Недостатки:
1) Очень много стыков.
2) Они портят колёса.
3) Создают много шума. Поезд проходит не над одним стыком между флексами(модель бархатного пути) , создавая красивый перестук, где различим локомотив - трёхосник по стуку: Клац-Клац-Клац - перерыв - Клац-Клац-Клац , а потом вагоны: Клац-Клац - перерыв - Клац-Клац-Клац-Клац- перерыв- Клац-Клац.... и последняя телега Клац-Клац, а стучит сразу на всех, создавая какафонию.
4) Требуют множеств мест пропайки.
5) И всё равно требуют перепиливания. (габаритные места не всегда могут совпасть с местом стыков. )
6) Неудобство с жёсткой архитектурой, негибкость: Нельзя ничего подвинуть, если материал уже заказан. Поэтому наборные рельсы рекомендуют использовать для временных ковровых покатушек, а флексы - для макетов. ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-06-28 15:52:55)