Эм... Я ща точно матом говорить буду.
Думаю, что в этом нет необходимости, т.к. я хорошо понимаю нормальный русский язык (включая инженерную терминологию).
... и добавил:
Без цифр, просто для понимания: на перевозку 414 человек в Тальго под ЭП20 затрачивается электроэнергии почти на треть меньше, чем в 5-вагонной (324 места) ласточке на то же расстояние. А электричество, да в мегаваттных количествах - оно очень даже нехилую долю в себестоимости занимает...
А можно всё же попросить также привести и цифры, дабы оценить валидность данной информации? Пока же повторю то, о чём уже писал выше: вся энергия на собственные нужды "Стрижей" вырабатывается в дополнительной бортовой дизель-генераторной установке, а не берётся из КС. Об этом не следует забывать.
... и добавил:
Для понимания: Тальго - очень лёгкий состав. И никому в мире до сих пор не удалось к нему даже приблизиться по весовому совершенству, хотя пытались и сименс, и альстом...
Да, собственный вес Тальго, действительно, невелик. Это достигнуто за счёт двух решений:
1. Одноосные ходовые части
2. Очень маленький габарит
Это не означает, что не существует других способов улучшить коэффициент тары. Например, путём устройства сочленённых тележек (как в тех же поездах TGV), или созданием двухэтажных вагонов. Сам же по себе маленький вес для ж.д. ПС трудно считать решающим преимуществом, в отличие, например, от воздушных судов, (в которых ради снижения веса в последние годы пошли на такую революционную меру, как внедрение стеклопластика в качестве конструкционного материала вместо металла). На железной дороге, где сопротивление движению слаюо зависит от массы, повторяю, снижение веса, хотя и важно, но не настолько. Ну, а минусы ограниченного габарита, на мой взгляд, достаточно очевидны.