Автор Тема: Зачем нам Talgo?  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Зачем нам Talgo?
« : 18 Декабря 2019, 14:26:38 »
А куда? Где они вообще используются то?

+1!
Интересно: зачем по маршруту "Москва - Нижний Новгород" гонять поезд с переменной шириной колеи?  :-[
У РЖД скопилось много лишней инвалюты? ???

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #1 : 18 Декабря 2019, 15:07:58 »
Интересно: зачем по маршруту "Москва - Нижний Новгород" гонять поезд с переменной шириной колеи?
А с чего вы взяли, что он с переменной шириной колеи? Не все Тальго столь наворочены, зато все - скоростные и лёгкие (читай - экономичные)

У РЖД скопилось много лишней инвалюты?
У РЖД скопились поезда, изначально закупленные под маршрут Москва-Киев - благополучной похеренный скаклами (я не про украинцев сейчас). Предлагаете загнать их в дальние тупики, чтоб тихо гнили до лучших времен?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3818
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #2 : 18 Декабря 2019, 15:32:21 »
Так с переменой колеи ходят Москва-Берлин. И причем здесь Москва-Киев колея на всём протяжении 1520мм.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #3 : 18 Декабря 2019, 16:42:32 »
А с чего вы взяли, что он с переменной шириной колеи?
...С того, что с самого начала Talgo широко рекламировался (в т.ч. и у нас!) именно, как поезд, не требующий замены тележек. :rtfm:
Все остальные его "преимущества" небесспорны и требуют подтверждения...

Не все Тальго столь наворочены, зато все - скоростные и лёгкие (читай - экономичные)
Немцы и французы что-то не спешат повально переходить на такие "скоростные и лёгкие (читай - экономичные)" одноосники... ???

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7003
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #4 : 18 Декабря 2019, 17:41:45 »
зачем по маршруту "Москва - Нижний Новгород" гонять поезд с переменной шириной колеи? 

А с чего вы взяли, что он с переменной шириной колеи?

С того, что с самого начала Talgo широко рекламировался (в т.ч. и у нас!) именно, как поезд, не требующий замены тележек.

Как обычно. выдергиваем то что нам удобно из контекста и на этом строим диалог... ))))   :facepalm:

Три состава поезда закупили для маршрута  Москва — Берлин и в этом плане он удобен "как поезд, не требующий замены тележек". Но еще 4 состава были куплены для предполагавшегося сообщения с Киевом. Возможно это было сильно выгодно экономически, но вот засада, забыли отчитаться перед главным специалистом в этом деле и теперь РЖД влипла:

Все остальные его "преимущества" небесспорны и требуют подтверждения...

 :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3818
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #5 : 18 Декабря 2019, 18:25:19 »
Немцы и французы что-то не спешат повально переходить на такие "скоростные и лёгкие (читай - экономичные)" одноосники
Сергей и у немцев и у французов особенно есть свои прекрасные скоростные поезда поэтому и не спешат и НЕ БУДУТ уверен на 100%. Наши чиновники пролобировали и проект ICE и Тальго и получили и Сапсаны и Стрижи. Как впрочем и очень и очень многое другое не только в РЖД.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #6 : 18 Декабря 2019, 18:47:53 »
Как обычно. выдергиваем то что нам удобно из контекста и на этом строим диалог... ))))   
Как обычно, придираемся только потому, что это было написано именно мной... :boyan:

Три состава поезда закупили для маршрута  Москва — Берлин и в этом плане он удобен "как поезд, не требующий замены тележек". Но еще 4 состава были куплены для предполагавшегося сообщения с Киевом.

Ну вот и замечательно! Оказывается можно ответить на вопрос без высокомерия и "распальцовки". :newrussian:
Про "Москва - Берлин" я в курсе, но всё равно, спасибо за информацию! :clapping:
А вот прежде, чем упражняться в сарказме (цитировать не стану - всё постом выше), не повредит внимательно читать сообщения! :lupa:
У меня вопрос возник про маршрут в Нижний Новгород (не путать с Киевом, который я даже и не упомянул!).


Сергей и у немцев и у французов особенно есть свои прекрасные скоростные поезда...
Дык и я - о том же!  :)
И принимая во внимание этот факт, на вопрос: почему (в первую очередь с технической точки зрения) именно на Talgo пал выбор нашего РЖД-начальства, мне так до конца и не понятно.  ???


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7003
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #7 : 18 Декабря 2019, 18:53:29 »
И принимая во внимание этот факт, на вопрос: почему (в первую очередь с технической точки зрения) именно на Talgo пал выбор нашего РЖД-начальства, мне так до конца и не понятно. 

Ну, а вы читали пресс-релизы РЖД по поводу Talgo?
Например:
Состав обладает рядом уникальных технических характеристик, в частности, система пассивного наклона кузова позволяет проходить сложные участки пути на большой скорости, обеспечивая экономию времени в пути.

Скорости до 200 км/ч... Внутри полный фарш для современного комфорта... Что там еще с технической точки зрения особого можно придумать? Дело не в технике, а в экономике в первую очередь. Один поставщик, одного типа поезда - проще и быстрее сертифицировать, проще организовать инфраструктуру, можно использовать и с переменной колеей, гонять за рубеж, а можно и внутри страны, можно тягать нашими локомотивами. Что еще надо? :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3818
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #8 : 18 Декабря 2019, 19:02:51 »
именно на Talgo пал выбор нашего РЖД-начальства
Ну я особо не удивлюсь если у нас ещё и TGV появиться на каких нибудь линиях.

... и добавил:
Состав обладает рядом уникальных технических характеристик, в частности, система пассивного наклона кузова позволяет проходить сложные участки пути на большой скорости, обеспечивая экономию времени в пути.
Александр я не хочу спорить так как не знаю точно на сколько выросла скорость Стрижа на участке Москва - Новгород по сравнению с Сапсаном который ходил здесь ранее. И не углубляясь в суть но все эти новейшие системы безопасности наклон кузова и прочее рассчитаны на большие скорости с которыми ни Сапсан ни тем более Стриж не передвигаются. Комфорт вырос безусловно , но кто мешает сделать такое в наших поездах хотя ответ очевиден те же чиновники и не только РЖД-шные. Может я чего то и недопонимаю.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7003
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #9 : 18 Декабря 2019, 19:14:23 »
Комфорт вырос безусловно , но кто мешает сделать такое в наших поездах хотя ответ очевиден те же чиновники и не только РЖД-шные. Может я чего то и недопонимаю.

Борис, ну это как я задам вам вопрос - что вам мешает сделать свои ходовки для локомотивов вместо того, чтобы курочить покупных японцев и американцев. :) Понимаете, можно сделать все что угодно, но всегда стоит вопрос о затраченных ресурсах - время, деньги. И если поезд нужен через год, а разработка займет 5 лет, то о чем мы говорим?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #10 : 18 Декабря 2019, 19:16:01 »
Ну, а вы читали пресс-релизы РЖД по поводу Talgo?
Здрасте-приехали! По закону жанра должно быть ещё добавлено сокраментальное - "Гугл в помощь!". ;D

Нет, не читал!
Но была надежда, что на форуме любителей железной дороги найдётся-таки знающий человек, который кратко и внятно (без выёживания!) объяснит технические преимущества "Стрижа" перед другими "кандидатами". И были ли вообще "другие кандидаты". Объективное краткое сравнение, всегда предпочтительней восторженных восклицаний, типа: "ничего другого лучше нет"...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7003
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #11 : 18 Декабря 2019, 19:20:39 »
Ха-ха. Для таких объяснений нужны не "любители", а "профессионалы" и как минимум из высокого менеджмента, обладающие полной  всеобъемлющей, в том числе инсайдерской информацией. Это у вас поливать помоями РЖД получается очень легко и непринужденно. Да, это любой может ) Тут в вопросах ШИМ не ШИМ, цифра/аналог для моделек куча непоняток у людей! :)))

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #12 : 18 Декабря 2019, 19:25:15 »
Это у вас поливать помоями РЖД получается очень легко и непринужденно. Да, это любой может )
Благодарю за исчерпывающий ответ по существу!  :close:

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7003
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #13 : 18 Декабря 2019, 19:28:26 »
А вот прежде, чем упражняться в сарказме (цитировать не стану - всё постом выше), не повредит внимательно читать сообщения!
У меня вопрос возник про маршрут в Нижний Новгород (не путать с Киевом, который я даже и не упомянул!).

Опять выдернули из контекста: Вам уже объяснили, что поезда в Нижний Новгород изначально предполагали катать в Киев, но передумали. Так их и обсуждаем!  :facepalm:

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3818
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Зачем нам Talgo?
« Ответ #14 : 18 Декабря 2019, 19:49:51 »
Борис, ну это как я задам вам вопрос - что вам мешает сделать свои ходовки для локомотивов вместо того, чтобы курочить покупных японцев и американцев
Александр я любитель и у меня лишь домашний набор инструментов не мне тягаться со специализированными заводскими условиями.
А что касается разработок то их было да и сейчас есть довольно много. Но зачем своё развивать проще и быстрее продать нефти и газа и купить за бугром.
Можно и перенести можно и удалить это не важно это ничего не изменит.