Автор Тема: Вопросы о совместимости сцепок разных производителей  (Прочитано 4034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Так они же только внутри составов, вряд ли кто-то станет цеплять вагон отшинкансена като к какой-нибудь электричке от томикс
На буржуйском каком-то форуме (nscale.net вроде) была темка, как сцепить Синкансен E4 от КАТО и Синкансен E3 от Томикс (или наоборот - в Японии не силен) в сдвоенный состав. Собственно вот такие еще бывают специфичные проблемы  8)

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Наверно е5 и е6, они в сцепке ходят. Но это наверно единственный возможный пример)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Возможно, я не в теме японского ПС. Что касается сцепки разного ПС между собой, наверное действительно при японском изобилии великого смысла цеплять отдельные вагоны разных вендоров смысла нет. У них и так можно собрать реальные композиции с учетом номеров внутри набора или даже легко наклейки/декали переклеить с нужными номерами... Нам бы так  :'( :'( :'(
На всякий случай дополню про Шарфы: Томикс совместим с Микроайсом (говорят, качество сильно хуже) и Гринмаксом (вроде как Томикс у них лицензировал Шарфы).
Кулачки AFAIK есть только у Томикса, но это не точно )))

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
У като тоже есть. Но и те и другие не магнитные. В принципе сцепляются.  Но не расцепляютя)

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2988
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Что могу сказать, уменя проблема не стыковки КАТО с МТЛ, писал об этом в теме "моя коллекция". Решить проблему не удалось, приходится ставить вагон от БАХМАН между локомотивом от КАТО и с вагонами от МТЛ. Замена сцепок на МТЛ на локомотиве от КАТО не помогло, так как сцепка от МТЛ на локомотиве оказалось выше чем на вагонах МТЛ и БАХМАН...
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
приходится ставить вагон от БАХМАН между локомотивом от КАТО и с вагонами от МТЛ. Замена сцепок на МТЛ на локомотиве от КАТО не помогло, так как сцепка от МТЛ на локомотиве оказалось выше чем на вагонах МТЛ и БАХМАН...
То есть только установкой "промежуточного" вагона? А возможен ли вариант установки сцепки от БАХМАН на вагон МТЛ для сцепления с локомотивом КАТО?  Или сцепку БАХМАН на локомотив КАТО что бы сцеплять с МТЛ на вагонах?  Как я понимаю сцепка БАХМАН шире и перекрывает весь диапазон?  Или в таком случае она не перекроет и ничем не поможет?

Вообще для меня это очень грустная новость так как я как раз присматривался с вагонам от МТЛ (((   А локомотивы у меня - как раз Е7А и alсo RS-2 от КАТО. Похоже получается что ассортимент вагонов МТЛ мне теперь брать нельзя.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 02:46:44 от Henk Davion »
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Ну это звучит странно, локомотив сделанный для американского рынка должен сцепляться с мтл. Может там какой нюанс  есть в установке сцепок?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:22:28 от Dmitry206 »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Вообще для меня это очень грустная новость так как я как раз присматривался с вагонам от МТЛ (((   А локомотивы у меня - как раз Е7А и alсo RS-2 от КАТО. Похоже получается что ассортимент вагонов МТЛ мне теперь брать нельзя.
У МТЛ есть конверсия для большинства, если не всех, локов, включая Атлас, КАТО и Бачман. Смотрите на сайте МТЛ какие артикулы для какой конверсии.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Имею кулачковые сцепки почти всех производителей американского п.с. - все они взаимно сцепляются.
Проблема в  том,  как производители устанавливают их в шахту и закрепляют в ней, это в большинстве, как раз касается сцепок именно от MTL установленных  на вагонах сторонних  производителей, как раз когда шахта сцепки находится на раме вагона а не на тележки. Сейчас тенденция ставить сцепки на раму вагона пошла  на новых-обновлённых моделях.
Хотя и на вагонах от МTL мне приходилось производить переборку шахты под сцепку и регулировку сцепок по высоте.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
есть же фирменные установочные кондукторы! наверно можно и самодельный заколхозить и отнивилировать по нему весь свой подвижной состав ! :selfmade:

Оффлайн Lev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +6/-10
  • Откуда: Астрахань
  • Имя: Лев
есть же фирменные установочные кондукторы! наверно можно и самодельный заколхозить и отнивилировать по нему весь свой подвижной состав ! :selfmade:
Подскажите, пожалуйста, где. :paint: или артикул и производителя.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
есть же фирменные установочные кондукторы! наверно можно и самодельный заколхозить и отнивилировать по нему весь свой подвижной состав ! :selfmade:
Это не самая большая проблема, а вот заставить сцепку нормально работать в некоторых случаях не удается, при разборке шахты детали сцепки вроде все в норме, начинаешь собирать и сцепка продолжает неудовлетворительно работать, ослабление крепленый шахты тоже не помогает. Вот порой и не могу понять в чем проблема и что мешает сцепки нормально работать.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Глупые вопросы: Пружинка ровная? Смазка есть? На перекосы плоскости прилегания коробки сцепки тоже надо смотреть, не любит перекосов.

Наблюдал у себя проблему при сцеплении 1016 и 1015 - сами с собой сцепляются нормально, а когда между этими артикулами - как бы подклинивает, то ли угла раскрытия не хватает, то ли еще что. Не разобрался...

Подскажите, пожалуйста, где. :paint: или артикул и производителя.
MTL 1055 - шаблон (или калибр?) для установки сцепки MTL по высоте над УГР
MTL 1056 - калибровочный щуп для установки поводка MTL по высоте над УГР
MTL 702 - "станок" для сборки сцепки MTL

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2988
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
ну раз уж такая тема, давайте сделаем таблицу совместимости сцепок. Для начала я предлагаю владельцам американцев (насколько я понимаю таблица по американцам нужна?) отписаться в этой теме о совместимости сцепок которые есть у них в наличии, после, на основе этой информации можно сделать таблицу. А может где на просторах инета есть такая таблица? Если у кого есть такая инфа, плиз, поделитесь.

Приветствую

Вот что получилось

КАТО (АС4400) ACS64 -> MTL вагон  - не цепляется (Сцепки на тележках)(ниже фотки этих вагонов)

Все остальные локомотивы (RAPIDO TRAIN, BLI) и вагоны (Con-Cor passenger (Сцепки на тележках) and  MTL Heavy passenger (Сцепки на раме)) с сцепками МТЛ к КАТО цепляется без проблем.
У меня здесь нет ничего от ATLAS, насколько помню, таких проблем не возникало. Все остальные (ATHEARN, BACHMANN) к КАТО цепляется хорошо.



С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Vatato, большое спасибо за информацию. ;D
Расстроен конечно, на днях смотрел предложения МТL и облизывался, а тут такое...
Вопрос - сцепка не цепляется из-за того что ниже по высоте - или из-за того что сам профиль не позволяет?  Если проблема  только с высотой то можно ли подрегулировать её способами о которых уже написали выше?
А то тут начинаю понемногу приходить к мыслям что может проще все под "рапидо" переставить или варварски отрезать сцепки по балке и вклеивать туда отрезанные по балке КАТО. Но в то же время и страшно - так как может только хуже станет. :'(
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее