Автор Тема: Нужна консультация по ходовке и помощь в отливке корпуса  (Прочитано 876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Уважаемые коллеги, стукнула мне в голову очередная бредовая идея... ???
Попал мне в коллекцию стендовый паровоз Ов, немного информации о данной модели есть у Александра Шустова



Там же приведена фотография "облагороженной" модели.



На фото ниже именно то, что есть у меня





Первая моя просьба: хотел бы попросить отлить (небесплатно, конечно) несколько копий этой игрушки - 1-2 сделал бы стендовыми, и минимум одну хотел бы поставить на ходовку, отпилив лишнее и дооблагородив.
Модель внутри полая:



Вторая просьба: может кто подскажет, какую готовую ходовку можно воткнуть с минимальными затратами?
У меня, к сожалению, небольшая коллекция паровозной тяги, которую не жалко пустить на ходовки, примерял старопиковский BR55 и аналогичные BR56 от Фляйшман и Минитрикс - колеса и межосевое расстояние соответственно большие.  То же самое с BR86. Бахмановская Прерия 2-3-2 устраивает более-менее по диаметру колес, но там только 3 оси. Пока склоняюсь, если не будет более оптимального варианта, к BR55/56.







Если кого данная тема заинтересует (а подобная тема по изготовлению Ов, правда, полностью всё с нуля уже была), буду рад кооперации. В свете планируемого выпуска стендового магистрального П36 (в Ашетовской Транссибирской магистрали) маневровая и пригородная Овечка тоже могла бы дополнить коллекцию отечественной паровозной тяги
« Последнее редактирование: 19 Марта 2020, 09:20:59 от Матроскин »
С уважением, Алексей

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Алексей, по возможному донору - может BR81 от фляйшман подойдет? -

 

 

 



Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Что меня смущает в паровозах-танках - это расположение кабины над ведущими осями, а, как правило, движок в моделях располагается в кабине, а у Овечки кабина смещена взад. Второе - межосевое расстояние у 81-го не намного меньше, чем у 55/56-го: в среднем 1500/1400/1250 мм соответственно у BR55/BR81/Ов
BR55:

 
С уважением, Алексей

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Насчет паровозов. Тут вот криворукий японец загубил несметное количество (теперь уже доноров) под всякие нужды.:
https://injapan.ru/auction/p751996677.html

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
В корпус Ов ни один серийный фляйшевский движок не встанет.
Логичнее всего в тендер засунуть.
Михаил, DCC

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
В корпус Ов ни один серийный фляйшевский движок не встанет.
Логичнее всего в тендер засунуть.

Ну почему же, туда даже старопиковский от BR55 как родной входит. Почему я и склоняюсь, если ничего лучше не образуется, именно к BR55
Габариты кабины и котла у них практически одинаковы

С уважением, Алексей

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
В будку то входит.
Но будка короткая, а котёл - маленький.
Михаил, DCC

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
В будку то входит.
Но будка короткая, а котёл - маленький.

Ну почему же? Вот дублирую фото с первого поста темы, паровозы по габаритам практически родные братья, это и по чертежам оригиналов видно (ответы №№ 1 и 2)

С уважением, Алексей