Для чего, вы думаете, в ручном переключателе они применили такие механические "навороты", если б можно было поставить простой тумблер?
для красоты, типа настоящий ручной пульт. чудеса дезигнерства.
Сдаётся мне, можно жестоко ошибиться, пытаясь всех (в т.ч. японцев) "мерить своим аршином"!
![Крутой 8)](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/cool.gif)
и не против провести несколько замеров, напишите мне в личку пожалуйста.
зачем? дали же схему выше, вот два ключевых фото
смена полярности и ничего более. даже нет среднего положения без подачи питания.
Фото-то рассмотрели, а вот ссылку с подробностями, приведённую Александром (Кёф), похоже изучить поленились...
Среднего положения потому и нет, что только в середине (которая "проскакивается" быстро) на привод стрелки подаётся питание. В крайних положениях... - лучше взять тестер (или контрольную лампочку) и прозвонить, дабы убедиться воочию и понапрасну не "ломать здесь копья"...
у томикса аналогично
КАТО у меня нет. Как раз на основании конструкции Томикса я и пишу!
Тот факт, что переключатели как КАТО, так и Томикс с равным успехом используют (после замены лишь "фишек" разъёмов) для управления стрелками обеих этих фирм, массово подтверждают, например, видеоролики с ЮТюба. (Специально ссылки не откладывал. Как попадётся снова - непременно приведу.)
здесь вот одна почему-то и размыкатель механический переключатель полярности для крестовины.
Совершенно верно! Да! У КАТО-вской стрелки питание крестовины (и подводящих рельсов) коммутируется встроенным переключателем. Что и видно на фото. (У КАТО он поворотный, у Томикс - "движковый".)
А где "размыкатель" питания катушки?
![разглядываю :lupa:](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/lupa.gif)
А его и нет!
![Показывает язык :P](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/tongue.gif)
Надеюсь, никто не станет утверждать, что единственный подвижный электрический контакт в состоянии коммутировать ДВЕ
гальванически НЕ связанные цепи (питание привода стрелки и питание рельсов).
![rtfm :rtfm:](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/rtfm.gif)
Ну вот! Пока писал "много букв", Константин
Zuzzuk расставил все точки над "i"!
![Хлопающий :clapping:](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/clapping.gif)
P.S.
Мне не совсем понятна цель данного обсуждения, ибо на вопрос, поставленный при открытии данной темы, ответ получен: никто КАТО-вский переключатель не разбирал (а зачем?
![Непонимающий ???](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/huh.gif)
), но фото его "потрохов" все увидели.
Скорее всего подразумевается вопрос, как управлять КАТО-вскими стрелками с помощью "подручных материалов"?...
... и добавил:
...нужная длительность импульса обеспечивается средней скоростью перевода ручки из одного положения в другое...
Делаем для себя вывод: если хотим сжечь привод стрелки - принудительно задерживаем ручку переключателя в середине её хода на продолжительное время!
![Веселый :D](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/cheesy.gif)