Для чего, вы думаете, в ручном переключателе они применили такие механические "навороты", если б можно было поставить простой тумблер?
для красоты, типа настоящий ручной пульт. чудеса дезигнерства.
Сдаётся мне, можно жестоко ошибиться, пытаясь всех (в т.ч. японцев) "мерить своим аршином"!
и не против провести несколько замеров, напишите мне в личку пожалуйста.
зачем? дали же схему выше, вот два ключевых фото
смена полярности и ничего более. даже нет среднего положения без подачи питания.
Фото-то рассмотрели, а вот ссылку с подробностями, приведённую Александром (Кёф), похоже изучить поленились...
Среднего положения потому и нет, что только в середине (которая "проскакивается" быстро) на привод стрелки подаётся питание. В крайних положениях... - лучше взять тестер (или контрольную лампочку) и прозвонить, дабы убедиться воочию и понапрасну не "ломать здесь копья"...
у томикса аналогично
КАТО у меня нет. Как раз на основании конструкции Томикса я и пишу!
Тот факт, что переключатели как КАТО, так и Томикс с равным успехом используют (после замены лишь "фишек" разъёмов) для управления стрелками обеих этих фирм, массово подтверждают, например, видеоролики с ЮТюба. (Специально ссылки не откладывал. Как попадётся снова - непременно приведу.)
здесь вот одна почему-то и размыкатель механический переключатель полярности для крестовины.
Совершенно верно! Да! У КАТО-вской стрелки питание крестовины (и подводящих рельсов) коммутируется встроенным переключателем. Что и видно на фото. (У КАТО он поворотный, у Томикс - "движковый".)
А где "размыкатель" питания катушки?
А его и нет!
Надеюсь, никто не станет утверждать, что единственный подвижный электрический контакт в состоянии коммутировать ДВЕ
гальванически НЕ связанные цепи (питание привода стрелки и питание рельсов).
Ну вот! Пока писал "много букв", Константин
Zuzzuk расставил все точки над "i"!
P.S.
Мне не совсем понятна цель данного обсуждения, ибо на вопрос, поставленный при открытии данной темы, ответ получен: никто КАТО-вский переключатель не разбирал (а зачем?
), но фото его "потрохов" все увидели.
Скорее всего подразумевается вопрос, как управлять КАТО-вскими стрелками с помощью "подручных материалов"?...
... и добавил:
...нужная длительность импульса обеспечивается средней скоростью перевода ручки из одного положения в другое...
Делаем для себя вывод: если хотим сжечь привод стрелки - принудительно задерживаем ручку переключателя в середине её хода на продолжительное время!