Какую тягу можно к этому вагону
Если верить тырнету - поезда из таких вагонов таскали:
в ГДР - тепловозы V-180 (BR118/228; вот они в 1980-х на
фото 1, на
фото 2 и на
фото 3). Про то, что эти вагоны таскали паровозы - тырнет что-то скрывает (удалось найти разве что пару видео под BR-41 родом из 90-х, но это скорее развлекуха для туристов). Но, учитывая годы выпуска вагонов - вполне может быть.
в Румынии - электровозы class 45 и более современные MZ 461
в Чехословакии и позже Чехии - "водолазы" серии 750 (
фото 1997 года)
Вот про Поляков (а у них было дофига подобных вагонов) и Болгар (8 сцепов) ничего найти не удалось.
P.S.
А вот в СССР именно таких (7-осных) сцепов не было! У нас "обкатывались" обычные 13-осные сцепы (по некоторым данным - всё же 16-осные, с добавленным 5-м вагоном),
серийные "еврогабаритные" (обратите внимание на
расстояние между краем платформы и вагоном), разве что оба торцевых вагона были без кабины управления - ходили они на участке Москва-Рязань как экспрессы (с 1959 по 1961).
Вагоны, которые ходили в Харькове и Львове - хоть и похожи, но были другой серии, учитывающей советский ж/д габарит (с менее "срезанными" верхними углами) и на обычных двухосных тележках (по требованию МПС). Но именно 4-осные вагоны позже (примерно в 1965) были переданы
в Челябинск, где использовались как пригородные вплоть до 1980-х годов (по слухам, они даже
сохранились до сих пор)...
не слишком будет для двух вагонов?
Не слишком - в России и не такое бывает (пригородные Бологое - Старая Русса и Иваново - Кинешма):