Автор Тема: коллекция ot Vatato  (Прочитано 32185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #90 : 13 Февраля 2020, 22:14:20 »
Был там почти 20 лет назад, фотки тогда  на пленку, но помню, что при поездке в Киото, в горы и еще куда-то такие миньоны попадались, все были разные!!! Почему и спросил.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #91 : 13 Февраля 2020, 23:12:12 »
Кто ищет, тот находит:)  с японского форума подсказали: https://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%9B%BD%E9%89%84EB10%E5%BD%A2%E9%9B%BB%E6%B0%97%E6%A9%9F%E9%96%A2%E8%BB%8A#AB10%E5%BD%A2%E8%93%84%E9%9B%BB%E6%B1%A0%E9%9B%BB%E6%B0%97%E6%A9%9F%E9%96%A2%E8%BB%8A



возможный прототип


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #92 : 14 Февраля 2020, 00:07:19 »
Похож!)

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #93 : 14 Февраля 2020, 10:51:37 »
Похож!)
Совсем не тот. Кроме количества осей и национальной принадлежности их ничего не объединяет. Тот, чей эскиз привел Вахтанг, это EB10. Построен в 1927 году как аккумуляторный электровоз AB10 для японской армии. В 1931 после замены электрооборудования стал называться EB10. Он и сейчас живой








И EB10 в N-ке

У модели KATO нет конкретного прототипа. Производитель создал серию KATO POCKET LINE как игрушки для маленьких детей. Паровоз из этой серии тоже не имеет прототипа. Японцы этот корпус и на 4 оси садят



« Последнее редактирование: 14 Февраля 2020, 18:23:20 от Kolun66 »

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #94 : 14 Февраля 2020, 11:27:14 »
У модели нет конкретного прототипа.
->

Я сказал что это вероятный прототип, так как похож :)

тут гугловский перевод, но смысл понятен :)

 AB10 - это локомотив аккумуляторной батареи, который был произведен на двух вагонах в 1927 году. В том же году он был изготовлен для использования в том же году на расстоянии 1,2 км между Оджи - Сугой, который был открыт как грузовая ветка (обычно известная как Линия Суга) главной линии Тохоку (также известной как Линия Суга) и 1,2 км между Оджи - Симодзюдзё (ныне Китаоджи). Линия Suga расположена в Оджи-Ку, Токио (сейчас Кита-Ку, Токио), и была связана с такими боковыми линиями, как крупное японское удобрение (позже Nissan Chemical Industry) на станции Суга, но по пути было производство армейского пороха. завод [Примечание 3] и боковые линии также были связаны.


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #95 : 15 Февраля 2020, 14:17:04 »
Получил от св. Валентина :)

 


 
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #96 : 15 Февраля 2020, 15:00:51 »
С габаритными огнями?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #97 : 15 Февраля 2020, 15:45:10 »
да, оба модели имеют огни, сегодня вечером проверю как горят :) а то от MICROICE  у меня на одном кабузе не горят огни и на трамвае одна сторона не горит
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #98 : 15 Февраля 2020, 22:00:31 »
у Tomix 8705  кроме габаритных огней ещё и свет внутри.

и сегодня обнаружил одну не приятную деталь, вагоны от МТЛ не сцепляются с локомотивом от КАТО :( пришлось между ними ставить вагон от БАХМАН
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #99 : 15 Февраля 2020, 22:08:23 »
И в чём засада?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #100 : 15 Февраля 2020, 22:15:34 »
И в чём засада?
так и не понял, завтра буду всё проверять и может придется сцепки менять (думаю на локомотиве)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #101 : 17 Февраля 2020, 13:09:57 »
Вчера не было времени написать.
Как я уже говорил, обнаружилась проблема, локомотив от КАТО не хочет сцепляться с вагонами от MTL. Сегодня с утра сидел читал форумы, оказывается достаточно знакомая проблема. У есть одна модель, КАТО демонстратор ES44AC, там тоже была такая проблема, но там оказалось что кулачковая сцепка стоит чуть ниже чем надо и другие сцепки, в том числе и KATO-ские сцепляются плохо, так как кулачок от вагона охватывает только верхний край механизма и в итоге расцепление. А вот на новом локомотиве АС4400СW сцепка стоит на нужной высоте но MTL сцепки не хотят сцепится, насколько я понял глубина KATO кулачка меньше чем у MTL и это не дает им сцепится, если подергать сцепку на вагоне по сторонам, тогда получается как бы мертвая сцепка, аа так если хочешь стыковать по прямой - нет.. Будем менять сцепку на Локомотиве, благо MTL выпускает их для замены на KATO локомотивы тоже (2004-1).

С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #102 : 17 Февраля 2020, 13:27:51 »
Будем менять сцепку на Локомотиве, благо MTL выпускает их для замены на KATO локомотивы тоже (2004-1).

Вахтанг, а есть где-то ресурс где можно подобрать такую сцепку?
у меня проблема попроще, но тоже надо решать: замена на локомотивах KATO рапиды на кулачки.

приколхозить "левую" Катовскую сцепку не очень получилось, она норовит выпрыгнуть при высоких нагрузках (сплотка из 4х локов и 50+ вагонов)

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #103 : 17 Февраля 2020, 13:53:20 »
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: коллекция ot Vatato
« Ответ #104 : 17 Февраля 2020, 18:04:54 »
Да,на сравнительном фото видно,что челюсть сцепки КАТО более мелкая ! Спасибо,Вахтанг !