Автор Тема: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160  (Прочитано 1007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« : 29 Сентября 2021, 18:38:01 »
Готовится к выпуску модель электровоза ЧС2к в масштабе N 1:160.
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы.

Цитировать
ЧС2 (ЧехоCловацкого производства, тип 2) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, строившийся на предприятии Škoda с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. За свой внешний вид получил прозвище «Чебурашка».

Электровозы ЧС2К модернизации ЯЭРЗ.
Глубокую модернизацию электровозов с заменой кузова проводил Ярославский электровозоремонтный завод. Данная модернизация осуществлялась только на электровозах серии 53E, поскольку модернизация электровозов серии 34E была нецелесообразна из-за их большого возраста и значительного износа всех элементов конструкции. После ремонта электровозам присваивалось обозначение «ЧС2К».

Электровозы на заводе окрашивались по трёхцветной схеме (белый верх, голубая середина, синий низ), впоследствии часть электровозов была перекрашена в корпоративную окраску РЖД (серый и красный).

Кузова электровозов заменены на новые, с гофрированными боковыми стенками, низкими окнами и угловатыми кабинами машиниста, лобовая часть которых по форме схожа с лобовой частью электровозов ЧС7 и состоит из трёх плоскостей — наклонных верхней и нижней и вертикальной средней. При этом в каждой из кабин управления ликвидированы правые по ходу движения входные двери, с сохранением опускаемых дверных окон и наружных поручней и ступенек, для доступа к окнам.

Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5. Установлены: система автоматического управления тормозами, регистратор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста, новые пульты управления локомотивом. В силовой схеме, вместо групповых контроллеров переключения, применены индивидуальные контакторы, управляемые микропроцессорной системой управления локомотивом (МСУЛ) через выходные блоки управления контакторами (БУК).

В конце 2010-х годов подавляющее большинство этих электровозов было списано. По состоянию на 2020 год, в эксплуатации находится 16 электровозов приписки депо Барабинск, Самара и ст.Ожерелье, ещё 29 находятся в состоянии консервации.







 



Фото мастер-модели кузова.









В комплекте большой набор декалей с разными номерами электровозов серий ЧС.



Фото прототипов из набора:

 



С ув. Владимир.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #1 : 07 Октября 2021, 16:27:25 »
Модель электровоза ЧС2К готова и поступает в продажу. Стоимость КИТа-5500руб. Комплект включает в себя полный набор смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая колесные пары, раму и редуктора телег, сцепки СА-3, пинчи для отопления поезда, полный комплект остекления из фрезерованного акрила и лист декалей с разными вариантами номеров и дорог приписки. Все номера в декалях соответствуют данной модификации кузова. Пантографы в комплект не входят.














С ув. Владимир.

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #2 : 07 Октября 2021, 16:41:27 »
Травленка не входит в кит?
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #3 : 07 Октября 2021, 17:00:37 »
Травленка не входит в кит?
Нет, не входит.
С ув. Владимир.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #4 : 08 Октября 2021, 13:13:31 »
А если обмоторить, то какая ходовка лучше всего подойдет?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #5 : 08 Октября 2021, 18:02:03 »
Швейцарские четырёхосные электровозы.
Михаил, DCC

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #6 : 08 Октября 2021, 19:04:37 »
Швейцарские четырёхосные электровозы.
С каких пор ЧС2 стал четырехосным?
Или добавлять фальшоси?

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Репутация: +20/-0
Re: Электровоз ЧС2к в масштабе N 1:160
« Ответ #7 : 08 Октября 2021, 22:15:18 »
А если обмоторить, то какая ходовка лучше всего подойдет?
Ae6/6