Автор Тема: Моя коллекция. N - Япония, от KATO...  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rommik

  • Гость
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #15 : 28 Декабря 2011, 17:03:54 »
чёта тоже захотелося таких составчиков.. :-*

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #16 : 11 Апреля 2012, 17:31:10 »
Продолжу рассказ про свою коллекцию.За год использования двух составов, про которые было рассказано в первом сообщении, появились некоторые разочарования. Виной всему DCC декодеры KATO EM13 для моторных вагонов.
Для достоверности движения пытался на данных декодерах настроить реалистичную динамику движения, но так и не смог. Декодер умеет нормально работать лишь с отключенными CV3 и CV4, когда на увеличение скорости он резко сдергивается с места, а при указании скорости «0», двигатель моментально выключается, но поезд по инерции скользит ещё некоторое расстояние, протирая резинки на колесах моторного вагона...Использование-же эффекта плавного разгона/торможения в декодере KATO EM13 - выполнено ужасно. Причем самая главная беда - в использовании плавного торможения выставляемого в CV4.
При любом параметре установленном в CV4 (естественно кроме 0), после сообщению по DCC выставить скорость «0», состав начинает медленно останавливается в зависимости от установленного значения, но полностью остановиться так и не может - по внешнему виду состав вроде бы и остановился, но двигатель при этом продолжает гудеть, и моторный вагон при этом всё таки очень медленно рывками дергается (вскрытие показало, что двигатель остановленного поезда крутит где-то с интервалом один оборот за 5 секунд, причем рывками).
Полностью остановить двигатель можно лишь повторно послав двигателю команду выставить скорость «0» - про котором с двигателя снимается напряжение и пропадает гудение и рывки...Причем в момент пока идет само плавное торможение состава можно хоть 10 раз слать декодеру команду выставить скорость «0» - всё равно двигатель после остановки будет гудеть. "Контрольный выстрел" нужно обязательно слать уже после того как состав якобы остановился.
Остановка состава на практике выглядела так (у меня DCC станция NCE Power CAB):
- на пульте Power CAB - жмем кнопками или крутим регулятор до показа на экране скорость «0». Далее ждем пока состав остановится, и повторно жмем кнопку "DEC FAST" - чтобы состав перестал гудеть и дергаться.
- на пульте CAB 04p с плавным регулятором - выкручиваем регулятор полностью против часовой стрелки. ждем остановки состава. Регулятором немного поворачивает по часовой стрелке и резко выкручиваем обратно
- на модуле автоматики NCE Mini-Panel - шлем декодеру команду скорость «0», ставим паузу на 10 секунд, шлем повторно декодеру команду скорость «0»
Сбросы декодера на заводские настройки, изменение прочих CV таких как «стартовое напряжение», «максимальное напряжение», таблица скоростей и прочие настройки - помочь ничем не смогли. Попытка считать, что попался бракованный декодер - тоже не выходит, так как данная беда с плавной остановкой у меня была на обоих составах, декодеры в которые покупались в разное время и место (один брал в США, второй в Японии).В итоге замучался с декодерами от KATO и решил больше с KATO EM13 дела не иметь и никому не советую их брать. Имеющиеся у меня декодеры решил заменить на что-нибудь более приличное. В итоге после мучительного выбора остановился на Lenz SILVER mini+ (последней модификации, артикул 10310-02). Выбирал в первую очередь по размеру, чтобы корпус модели не пилить, а установить на место где устанавливается KATO EM13. А во вторых смотрел на дополнительные  возможности предоставляемые декодером. B Lenz SILVER mini+ много всяких дополнительных наворотов вроде Railcom, ABC (Automatic Break Control), фиксированный тормозной путь, SUSI и прочее. Замена декодера показана на примере моторного вагона состава E259 series "Narita Express". Процесс установки декодера сфотографировал. Также на фотографиях будет виден родной установленный комплект освещения от KATO (светодиодный вариант освещения, версия 2, артикул KATO 11-212)Моторный вагон состава "Narita Express". Освещение в вагоне включено. Для сравнения можно посмотреть фото вагона без внутреннего освещения в первом посте.
В живую освещение очень приятно смотрится и крайне рекомендуется к установке...
Вагон со снятым корпусом. Слева виден модуль освещения от КATO. Там на маленькой платке установлен диодный мост, стабилизатор и сам светодиод. Модуль предназначен для использования и на DC и на DCC системах.
Внутри корпуса под крышей на защелках прицеплена светорассеивающая пластина, для более равномерного рассеивания света от одного светодиода по всему вагону:
Сам комплект освещения для одного вагона: светодиодный модуль, светорассеивающая пластина и две токоприемные шины (в комплекте KATO 11-212 таких комплектов 6 штук):
Моторный вагон со снятым нижним кожухом. Двигатель расположен снизу от шасси:
Вид снизу на вагон со снятыми тележками:
На фото выше видны питающие шины от тележек, идут они почти по всей длине  вагона. В середине к этим питающим шинам прижимаются пружинные контакты от двигателя обеспечивая работу в режиме DC. Также справа от двигателя видно углубление для родного декодера KATO EM13.Вид снизу на вагон с установленным декодером KATO EM13. Декодер вставляется между шинами питания от тележек и пружинками от двигателя.
Сам декодер KATO EM13 с двух сторон в сравнении с Lenz SILVER mini+.
Чтобы проще припаять новый декодер вырезал две пластинки из тонкого одностороннего стеклотекстолита. За основу взял антенну WiFi от ноутбука:
Вид снизу на вагон с припаянным декодером Lenz SILVER mini+
Как итог замены декодера - получил прекрасную работу состава. Использование эффекта плавного разгона/торможения - работает великолепно. После мучений от KATO - нарадоваться не могу!!!
Кроме того получил множество дополнительных возможностей декодера. Очень понравилось работа на практике функций ABC и фиксированного рассотяния тормозного пути, но об этом расскажу как-нибудь в другой раз...
Отредактировано Skvo (2012-04-11 13:39:33)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #17 : 11 Апреля 2012, 17:57:32 »
Цитата: Skvo
Продолжу рассказ про свою коллекцию.Замена декодера показана на примере моторного вагона состава E259 series "Narita Express". Процесс установки декодера сфотографировал. Также на фотографиях будет виден родной установленный комплект освещения от KATO (светодиодный вариант освещения, версия 2, артикул KATO 11-212)
    КАTO N Япония.
Добрый день.
У меня вопросы:
1)  Моторный вагон у них тот что тупомордый или промежуточный?
Можно ли купить 2 состава и вообще ликвидировать эти тупомордые вагоны?
2) токоприём в составе объединён? Как реализовано освещение во всех вагонах?  От декодера или горит всегда?----------
Вадим.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #18 : 11 Апреля 2012, 19:12:37 »
Можно я отвечу :)
1. Моторный вагон промежуточный. Ликвидировать тупомордые можно, а как же историческая достоверность?
2. Токосъем не объединен.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #19 : 11 Апреля 2012, 20:08:49 »
Цитата: VAD
Как реализовано освещение во всех вагонах?  От декодера или горит всегда?
Для желающих включать/отключать освещение вагонов по DCC можно поставить родные декодеры KATO FR11,специально заточенные для этой функции.Но я не решился их использовать. Так как между вагонами нет никакой электрической связи, то декодеры KATO FR11 придется ставить в каждый вагон по 1 штуке. А учитывая их цену около 20$, и необходимость мне на мои 2 состава 15 штук - набегает бешеная сумма около 300$ на одну лишь функцию включения/отключения света...В итоге - свет в вагонах у меня горит всегда.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #20 : 11 Апреля 2012, 23:56:49 »
Ув. Skvo, ну где же ты раньше был.... У меня сейчас катовских декодеров выше крыши, поназаказывал. Кстати, под NCE программка в теме упомянута http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10191 вроде как с настройками декодеров играть легко можно.
Отредактировано C.K. (2012-04-11 19:59:29)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #21 : 10 Мая 2012, 14:34:12 »
Выходные прошли удачно.
Свободного времени было много, поэтому удалось вытащить из шкафа всю мою небольшую (пока) коллекцию и устроить домашние покатушки...Видео:

Отредактировано Skvo (2012-08-23 12:07:53)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #22 : 10 Мая 2012, 21:01:04 »
Отлично смотрятся составы, в которых количество вагонов как у оригинала, Като в этом смысле молодцы. А то смотрел ТЕЕ от Арнольда, там всего четыре вагона, не смог уговорить себя взять. Электричка с красной крышей похожа на голландскую ICM.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #23 : 30 Июля 2012, 20:08:34 »
Моя коллекция пополнилась третьим составом - Shinkansen серии 500. Изначально серия 500 скоростных поездов  Shinkansen состояла из 9 составов по 16 вагонов в каждом. Использовались они на маршруте Nozomi на линиях Tōkaidō/Sanyō Shinkansen (с марта 1997 – по февраль 2010).
В середине 2007 года эти поезда на линии Nozomi стали заменять на новые скоростные поезда Shinkansen серии N700, а снятые с маршрута Shinkansen серии 500 отправляли на модернизацию. В ходе переделки составы были укорочены до 8 вагонов, и начиная с 2008 года стали поступать на работу на маршрут "Kodama" работающий по линиям Tōkaidō/Sanyō Shinkansen. Всего было переделано 8 таких составов по 8 вагонов.В качестве пополнения моей коллекции выбран был как раз обновленный вариант Shinkansen серии 500 из 8 вагонов работающий по маршруту "Kodama".
Производитель модели TOMIX, артикул модели 92815. Модель эта 2012 года, в продажу пошла в феврале этого года.Длина состава из восьми вагонов - 1м 30см, минимальный радиус по которому рекомендуется использовать состав - 280мм.Данный скоростной состав идет с объединенным токосъемом всех вагонов. Подробности можно почитать в теме Качество токосъема серийных моделей.Здесь же постараюсь на этой неделе рассказать про оцифровку состава и установку модулей освещения...
Отредактировано Skvo (2012-07-30 16:21:38)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #24 : 30 Июля 2012, 22:09:04 »
Цитата: Skvo

Отредактировано Skvo (Сегодня 16:21:38)
    N - Япония.
Класс! Такому составу нужен простор. Как минимум 11метров на разгон!
Или, если площади мало - макетировать вокзал и прибытия отправления на небольших скоростях. Я тоже люблю длинно-вагонные составы.
Но я ограничен длинной поезда 1М25см(7-8 октябрей+лок). Под бОльшую длину ПО путей макет развести не удаётся под мою комнату. Либо наклон больше 2.5%, либо стрелочные улицы горловин станций не лезут. ВОПРОС: Сколько моторных вагонов в поезде, и есть ли в нём злополучные резинки (Traction Tires)Можно фото моторного вагона с низу в студию? :)

----------
Вадим

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #25 : 31 Июля 2012, 12:53:00 »
Цитата: VAD
ВОПРОС:
Сколько моторных вагонов в поезде, и есть ли в нём злополучные резинки (Traction Tires)
Можно фото моторного вагона с низу в студию?
По моим наблюдениям у TOMIX при длине состава 10 или менее вагонов - всегда используется 1 моторный вагон. У составов состоящих из более 10 вагонов - идут всегда 2 моторных вагона на состав.Мой состав Shinkansen серии 500 из 8 вагонов подтверждает эти наблюдения - используется один моторный вагон.
TOMIX также выпускает Shinkansen серии 500 состоящий из 16 вагонов - там моторных вагона два.Вот фото снизу на моторный вагон:
Резинок на нем две - по одной на тележку на разные стороны.
Отредактировано Skvo (2012-07-31 08:58:16)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #26 : 31 Июля 2012, 14:34:43 »
Расскажу сегодня про освещение состава Shinkansen серии 500 от TOMIX.Вместе со скоростным поездом Shinkansen, взял для пробы две родные планки освещения салона которые рекомендует TOMIX устанавливать в эту модель.
Артикул модулей освещения по 1 штуке - TOMIX 0733, наборы по 6 модулей освещения TOMIX 0737.Брать много модулей освещения сразу не стал, решил вначале посмотреть как они выглядят и попробовать в действии, и в итоге не прогадал - модули не понравились...Вот внешний вид модулей TOMIX 0733 в сравнении с КАТО 11-212:
В обоих модулях используется по одному светодиоду, подключенному к стабилизатору и рассеивающая пластина. Модули подключаются напрямую к токосъемным шинам в вагоне. Но в варианте у TOMIX рассеивающая часть на треть уже и сильно короче. При установке в длинные вагоны от  Shinkansen длинны модуля явно недостаточно, из-за чего освещение получается сильно не равномерное - на крайние окна света не остается. Плюс к этому модуль светит тускло.Вот для сравнения фото двух вагонов с освещением. Слева вагон с родным модулем от TOMIX, справа вагон с освещением от KATO:
В итоге мне данные модули TOMIX не понравились, и я решил вместо них во все вагоны установить освещение от KATO 11-212. По размерам модули от KATO в корпус вагона входят без проблем, единственное, что пришлось отрезать защелки для удерживания узких модулей TOMIX - для KATO они мешали...А вот финальный вариант, что вышло в итоге:
Также установленное освещение видно на ролике, где я снимал качество объединенного токосъема всех вагонов:
Как итог:
Освещение состава - сильно улучшает визуальное восприятие модели. Рекомендуется к установке.
Модули освещения TOMIX 0733 - к использованию не рекомендую. Свою цену не оправдывают...
Модули ссвещения от КАТО 11-212 - выше всяких похвал.По ролику видно, что объединенный токосъем всех вагонов сильно улучшает контакт поезда с рельсами, и устраняет проблемы с миганием света. Из-за этого установку PowerPack для даной модели Shinkansen 500 от TOMIX не рассматривал и делать для себя не вижу смысла. То что получилось - мне всё очень нравится в текущей ситуации...Модули освещения подключены напрямую в шинам питания, из-за этого освещение горит всегда, когда на рельсы подан сигнал DCC. В случае необходимости возможности включать/выключать свет в любой момент нужно в каждый вагон ставить по функциональному декодеру. На данном этапе установку делать не стал - слишком дорого выйдет. Текущая ситуация, когда горит свет постоянно - меня вполне устраивает.
Отредактировано Skvo (2012-07-31 11:27:33)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #27 : 03 Августа 2012, 14:46:19 »
Начну сегодня рассказ про оцифровку состава Shinkansen серии 500 от TOMIX.Небольшое отступление: Большинство японских производителей моделей ж/д транспорта в сторону цифрового управления даже не смотрят. У TOMIX, MicroAce и GreenMax - все модели идут под аналоговое управление. Никаких разъемов под декодеры там не бывает, поэтому во всех случаях при переводе на цифровое управление нужно заниматься пайкой и механической доработкой моделей (из японских производителей на цифровое управление пока смотрит только KATO, и то, из моделей японского состава у KATO лишь процентов 20 моделей идут DCC-ready, остальные по прежнему идут под аналог)...Перевод на цифровое управление состава от TOMIX придется делать в несколько этапов: Нужно оцифровать вагон с двигателем (моторный), который идет в середине состава, а также два головных вагона в которых нужно сделать переключение между передними/задними огнями. Для выполнения этой задачи придется ставить три декодера...В интернете можно найти отчеты оцифровки состава от TOMIX. Вот к примеру в блоге у Японцев. Картинка оттуда:
Как видно на фотографии декодеры спрятаны над интерьером, под модулем освещения. Вариант этот самый простой, без лишних сложностей, но не самый красивый. При включенной подсветке провода и декодеры будут видны через окна в вагоне, что на мой взгляд не очень эстетично. Поэтому такой вариант мне не понравился, и пойду я другим путем, хоть и более сложным, но чтобы провода были не видны...Оцифровку начнем с моторного вагона.
Разбираем вагон:В верхней части вагона над интерьером стоит модуль освещения KATO, который вплотную прижимается к крыше вагона. Свободного места там мало, поэтому декодер будем ставить в нижнюю часть, где его не будет видно. Разбираем нижнюю часть:В нижней части вагона расположен двигатель с двумя маховиками и тележки с редукторами. Всё остальное место занимает рама вагона, служащая балластом. Чтобы уместить декодер нужно немного от неё отпилить. Ради этого для оцифровки был выбран один из самых маленьких декодеров - ESU LokPilot micro V4.0 DCC, артикул 54684. Размер декодера - 10.5x8.1x2.8 мм.
На фото снизу указано месту куда будем ставить декодер и кусок балласта необходимый для отрезания, а также финальное фото после удаления лишнего:После этого распаиваем декодер: Два провода припаивает к питающим шинам, соединяющим тележки. И два провода припаиваем к двигателю. Провода от функциональных выходов декодера нам не потребуются, их отпаиваем:Окончательный вариант, что вышло в итоге:Как итог:
установка декодера в моторный вагон Томих - дело не сложное. Немного поработать напильником и распаять четыре провода.
После этого можно смело ставить на рельсы - поехать должен без проблем на штатных настройках декодера...Согласно документации декодер ESU LokPilot micro V4.0 поддерживает PowerPack. может быть это штатный модуль от ESU или это могут быть конденсаторы:Польза PowerPack сильно помогает в борьбе с потерей контакта. Возможно это кому-то и будет полезно, особенно в случае если вагоны  независимы между собой, но для себя установку PowerPack для данной модели от TOMIX я не рассматривал. В случае с объединенным токосъемом всех вагонов - вагон и так ездит плавно, без всяких проблем даже на минимальной скорости...
P.S. Про установку декодеров в головные вагоны расскажу чуть позднее...
Отредактировано Skvo (2012-08-03 12:17:27)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #28 : 06 Августа 2012, 16:18:13 »
Продолжим оцифровывать Shinkansen серии 500 от TOMIX.Сегодня будем ставить декодеры в головные вагоны.
Разбираем вагон:Под интерьером видны питающие шины, которые соединяют тележки. К шинам прижата плата освещения с двумя светодиодами для передних и задних огней, которые должны гореть поочередно, в зависимости от направления движения поезда. Вытаскиваем плату со светодиодами:Справа от платы нарисовал её схему. На ней классический способ подключения диодов для передних/задних огней при работе на аналоговом управлении - одно сопротивление, для ограничения тока, и два светодиода включенных встречно-параллельно. В зависимости от полярности подаваемого на плату напряжения, зажигается лишь один светодиод...Чтобы данные огни заставить работать независимо при работе в цифровой DCC системе нужно установить декодер. Для осуществления этой операции существует два основных способа.Способ первый. Использование функционального декодера с би-полярным режимом подключения нагрузки.
С точки зрения монтажа - это самый простой способ. Предназначен для пользователей которые очень плохо разбираются в электронике. На аналоговой плате ничего не нужно изменять, перепаивать и резать дорожки. Декодер с би-полярным режимом подключается между колесными парами и аналоговой платой с огнями:В большинстве своем би-полярный режим подключения нагрузки поддерживают многие локомотивные декодеры.
В качестве примера приведу например декодер LENZ SILVER mini+, с которым имел дело. Ранее в этой теме я рассказывал про этот декодер, когда устанавливал в скоростной поезд от KATO в моторный вагон. Но кроме основного применения в качестве локомотивного декодера, данный декодер может быть переключен в режим функционального декодера  с би-полярным режимом простым изменением лишь одного регистра CV50.Подробности по переключению в режим функционального декодера для LENZ SILVER mini+ можно посмотреть в официальной pdf на сайте LENZ (документ на немецком/английском/французском)Второй способ.  Использование обычного функционального декодера с независимыми выходами для управлениями огнями:В данном способе для подключения светодиодов к раздельным выходам придется вносить изменения в аналоговую плату - резать дорожки, разворачивать один из диодов и добавлять второе сопротивление... В принципе ничего сложного, а если учитывать факт того, что обычные функциональные декодеры стоят в два-три раза дешевле декодеров с би-полярным режимом, то зачастую такой способ может быть удобнее...Возвращаясь к оцифровке  Shinkansen 500 от TOMIX, я пошел вторым путем.
Приобретены были два функциональных декодера TAMS FD-R по 11 € за штуку.
Размеры декодера - 12,5 x 9,5 x 3,3 mm.
Документация на декодер на английском (в документации правда устарела информация по токам - вместо 100 mA на каждый выход, которые были ранее, во всех TAMS FD-R выпущенных с мая 2012 поддерживается 300 mA на каждый выход).Фото полностью разобранного вагона, рядом лежит декодер TAMS FD-R. Красной линией выделил место, куда будем ставить декодер - помешает лишь одно ребро жесткости, которое придется удалить:Распайка декодера: два провода припаиваем к питающей шине и три к аналоговой плате, на которой уже изменена схема и установлено второе сопротивление:После сборки вагона и установки на рельсы - всё должно сразу заработать как надо.
Декодер TAMS FD-R по умолчанию уже настроен на работу передних/задних огней подключенных к функциональным выходам. В зависимости от направления движения, которое передает командная станция - активен лишь один из выходов.
Из настроек достаточно лишь при необходимости сменить адрес локомотива со стандартного номер 3 на нужный нам.Второй головной вагон оцифровывается аналогично. Но при распайке декодера нужно не забывать, что на одном головном вагоне должны гореть передние огни, а на втором задние (и наоборот при смене направления). Поэтому при распайке второго головного вагона нужно поменять местами выходы подключения желтого и белого проводов идущих к светодиодам...Для информации: декодер TAMS FD-R, продается также под маркой Viessmann 5237. В реальности это одно и то-же - производятся они на одной линии, Viessmann выступает в роли OEM-партнера...На этом обзор состава от TOMIX, установка освещения салона и его цифровка - окончена.
Буду рад, если кому нибудь приведенная информация окажется полезной...
Отредактировано Skvo (2012-08-06 13:39:59)

Vitt

  • Гость
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #29 : 10 Октября 2012, 14:05:29 »
Цитата: Skvo
Сбросы декодера на заводские настройки, изменение прочих CV таких как «стартовое напряжение», «максимальное напряжение», таблица скоростей и прочие настройки - помочь ничем не смогли. Попытка считать, что попался бракованный декодер - тоже не выходит, так как данная беда с плавной остановкой у меня была на обоих составах, декодеры в которые покупались в разное время и место (один брал в США, второй в Японии).В итоге замучался с декодерами от KATO и решил больше с KATO EM13 дела не иметь и никому не советую их брать.
Ради интереса тщательно проверил свой декодер EM13, установленный мной на GS-4, и убедился, что все работает ОК! Кстати эти декодеры делает не КАТО, а DIGITRAX. Но на большинстве моих моделей стоит TCS и мне они нравятся намного больше. А Вам с декодерами, скорее всего, просто сильно не повезло. У меня , кстати, с декодером DIGITRAX раньше тоже был конфуз - декодер работал только в одну сторону...
Отредактировано Vitt (2012-10-10 10:06:20)